Действующий
Номер официального утверждения | ||||
Тип колеса | ||||
Размер | Крепежные отверстия/диаметр окружности центров, мм | Положительный/ отрицательный вылет*(1), мм | Макс, нагрузка на колесо, Н | |
6 J x 15 H2 | ||||
Маркировка колеса(модификация/ модель) | Маркировка центрального кольца | Диаметр центрального отверстия (мм) | Дата изготовления (неделя/год) | В окружности (мм) |
Крепежные детали, например специальные болты, поставленные изготовителем колеса M14x1,5, конический угол 60°, длина юбки поршня хх мм
Крепежные детали, например специальные болты, поставленные изготовителем колеса M14x1,5, конический угол 60°, длина юбки поршня хх мм
Тип транспортного средства | |||
Номер официального утверждения | |||
Мощность(кВт от - до) | Название моделитранспортногосредства | Допустимые размеры шин переднего и заднего мостов | Дополнительные условия и рекомендации |
А01)А02)А03) Е01) |
Тип транспортного средства | |||
Номер официального утверждения | |||
Мощность(кВт от - до) | Название моделитранспортногосредства | Допустимые размеры шин переднего и заднего мостов | Дополнительные условия и рекомендации |
А01)А02)А03) Е01) |
А03) например, для использования сменных колес изготовителя допускаются только стандартные крепежные детали;
А03) например, для использования сменных колес изготовителя допускаются только стандартные крепежные детали;
Конфигурация внутреннего контура колеса (профиль колеса - см. рис. 1) должна предусматривать достаточное место для элементов тормозов, подвески и рулевого управления.
Конфигурация внутреннего контура колеса (профиль колеса - см. рис. 1) должна предусматривать достаточное место для элементов тормозов, подвески и рулевого управления.
Если профиль колеса лежит за пределами профиля сменного колеса изготовителя транспортного средства, то проверки не требуется.
Если профиль колеса лежит за пределами профиля сменного колеса изготовителя транспортного средства, то проверки не требуется.
Если профиль колеса лежит внутри профиля сменного колеса изготовителя транспортного средства, то проверяется функциональный зазор между колесом и элементами тормозов, подвески и рулевого управления, а также общими элементами днища кузова с учетом наличия балансировочных грузов на колесе.
Если профиль колеса лежит внутри профиля сменного колеса изготовителя транспортного средства, то проверяется функциональный зазор между колесом и элементами тормозов, подвески и рулевого управления, а также общими элементами днища кузова с учетом наличия балансировочных грузов на колесе.
минимальный зазор для элементов тормозов (наихудший случай, например, с новыми тормозными накладками): 3 мм*(1);
минимальный зазор для элементов тормозов (наихудший случай, например, с новыми тормозными накладками): 3 мм*(1);
минимальный зазор для элементов рулевого управления (например, поперечная рулевая тяга и соединения): 4 мм; и
минимальный зазор для элементов рулевого управления (например, поперечная рулевая тяга и соединения): 4 мм; и
Проверка может проводиться в статических или динамических условиях. Если различные зазоры на сменном колесе изготовителя транспортного средства меньше указанных выше, то они могут быть приняты.
Проверка может проводиться в статических или динамических условиях. Если различные зазоры на сменном колесе изготовителя транспортного средства меньше указанных выше, то они могут быть приняты.
Официально утвержденное колесо не должно снижать эффективность тормозов по сравнению со сменным колесом изготовителя. Считается, что на стальных колесах перенос теплоты с тормозов выше, чем на колесах из легких сплавов. Если сменное колесо изготовителя транспортного средства рассчитано на определенную циркуляцию воздуха от тормозов через вентиляционные отверстия колеса (например, эффект обдува) и если на частично соответствующем сменном колесе площадь вентиляционных отверстий меньше, чем на соответствующем сменном колесе изготовителя транспортного средства, то должно проводиться сопоставительное испытание для оценки эффективности тормозов.
Официально утвержденное колесо не должно снижать эффективность тормозов по сравнению со сменным колесом изготовителя. Считается, что на стальных колесах перенос теплоты с тормозов выше, чем на колесах из легких сплавов. Если сменное колесо изготовителя транспортного средства рассчитано на определенную циркуляцию воздуха от тормозов через вентиляционные отверстия колеса (например, эффект обдува) и если на частично соответствующем сменном колесе площадь вентиляционных отверстий меньше, чем на соответствующем сменном колесе изготовителя транспортного средства, то должно проводиться сопоставительное испытание для оценки эффективности тормозов.
Испытание должно проводиться в соответствии с предписаниями пункта 1.5 "Испытание типа I (испытание на потерю эффективности)" приложения 4 к Правилам N 13. Основным критерием является температура тормозов. На колесе, подлежащем официальному утверждению, температура не должна превышать максимальное значение температуры (диски, барабан), измеренное на сменном колесе изготовителя транспортного средства.