(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 124"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5.1.3 положительный/отрицательный вылет колеса (положительное для положительного вылета; отрицательное для отрицательного вылета);
5.1.4 дата изготовления (по крайней мере месяц и год);
5.1.5 номер элемента для колеса/обода (факультативный тип колеса).
5.2 В приложении 3 к настоящим Правилам приводится пример схемы маркировки колеса.

6. Общие предписания

6.1 Конфигурация обода должна соответствовать международному стандарту, указанному изготовителем колеса.
6.2 Конфигурация обода должна обеспечивать правильную установку шин и вентилей.
6.2.1 Колеса, предназначенные для использования с бескамерными шинами, должны обеспечивать герметичность.
6.3 Материалы, используемые для изготовления колеса, должны подвергаться анализу в соответствии с приложением 4.
6.4 В случае идентичного сменного колеса, определенного в пункте 2.4.2, не предусмотрено никаких предписаний относительно проведения физических испытаний, указанных в пункте 6.5, или проверки комплектации транспортного средства, указанной в пункте 2 приложения 10 к настоящим Правилам.
6.5 Аналогичные сменные колеса и частично соответствующие сменные колеса должны успешно пройти следующие испытания:
6.5.1 для стальных колес
а) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
b) испытание при качении согласно приложению 7;
6.5.2 для колес из алюминиевого сплава
6.5.2.1 для неразъемных колес
а) испытание на коррозию согласно приложению 5. Если в производственной цепи всегда используется один и тот же процесс, проводится лишь одно репрезентативное испытание;
b) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
с) испытание при качении согласно приложению 7;
d) испытание на удар согласно приложению 8;
а) испытание на коррозию согласно приложению 5;
b) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
с) испытание при качении согласно приложению 7;
d) испытание на удар согласно приложению 8;
е) исключен с 30 января 2011 г.;
6.5.3 для колес из магниевого сплава
6.5.3.1 для неразъемных колес
а) испытание на коррозию согласно приложению 5;
b) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
с) испытание при качении согласно приложению 7;
d) испытание на удар согласно приложению 8;
а) испытание на коррозию согласно приложению 5;
b) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
с) испытание при качении согласно приложению 7;
d) испытание на удар согласно приложению 8;
е) исключен с 30 января 2011 г.;
6.6 Когда изготовитель колеса подает заявку на официальное утверждение семейства колес, нет необходимости проводить испытания на каждой модели колес. По усмотрению органа, ответственного за официальное утверждение типа, или назначенной технической службы может быть произведен отбор наихудших вариантов (см. пункт 4 приложения 6 к настоящим Правилам).
6.7 Для того чтобы гарантировать надлежащую установку на транспортном средстве, частично соответствующие сменные колеса должны удовлетворять следующим предписаниям:
6.7.1 Номинальный диаметр обода, номинальная ширина обода и номинальный положительный/отрицательный вылет колес, официально утвержденных на основании Правил ЕЭК, должны быть такими же, как у сменного колеса изготовителя;
6.7.2 колеса должны соответствовать шинам, обозначение размеров которых было первоначально указано изготовителем транспортного средства для конкретной соответствующей модели;
6.7.3 проверки и документация, относящиеся к комплектации колеса/ транспортного средства, описаны в приложении 10.
6.8 При установке сменного колеса на транспортное средство должны выполняться требования пунктов 5.2.1.11.2.1 или 5.2.2.8.2.1 Правил N 13 или пункта 5.2.11.2.1 Правил N 13-Н.

7. Модификации и распространение официального утверждения колеса

7.1 Любая модификация типа колеса доводится до сведения административного органа, предоставившего официальное утверждение типа. Орган, ответственный за официальное утверждение, может:
7.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения скорее всего не будут иметь значительного отрицательного воздействия и что в любом случае тип колеса по-прежнему удовлетворяет предписаниям;
7.1.2 либо потребовать проведения дополнительного испытания.
7.2 Подтверждение официального утверждения или отказ в официальном утверждении направляется вместе с перечнем изменений Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, предусмотренной в пункте 4.3 выше.