Действующий
обода должна соответствовать международному стандарту, указанному изготовителем колеса.
6.1 Конфигурация
пункте 2.4.2, не предусмотрено никаких предписаний относительно проведения физических испытаний, указанных в пункте 6.5, или проверки комплектации транспортного средства, указанной в пункте 2 приложения 10 к настоящим Правилам.
6.4 В случае идентичного сменного колеса, определенного в
Аналогичные сменные колеса и частично соответствующие сменные колеса должны успешно пройти следующие испытания:
6.5
приложению 5. Если в производственной цепи всегда используется один и тот же процесс, проводится лишь одно репрезентативное испытание;
а) испытание на коррозию согласно
пункт 4 приложения 6 к настоящим Правилам).
6.6 Когда изготовитель колеса подает заявку на официальное утверждение семейства колес, нет необходимости проводить испытания на каждой модели колес. По усмотрению органа, ответственного за официальное утверждение типа, или назначенной технической службы может быть произведен отбор наихудших вариантов (см.
частично соответствующие сменные колеса должны удовлетворять следующим предписаниям:
6.7 Для того чтобы гарантировать надлежащую установку на транспортном средстве,
6.7.1 Номинальный диаметр обода, номинальная ширина обода и номинальный положительный/отрицательный вылет колес, официально утвержденных на основании Правил ЕЭК, должны быть такими же, как у
пунктов 5.2.1.11.2.1 или 5.2.2.8.2.1 Правил N 13 или пункта 5.2.11.2.1 Правил N 13-Н.
6.8 При установке сменного колеса на транспортное средство должны выполняться требования
типа колеса доводится до сведения административного органа, предоставившего официальное утверждение типа. Орган, ответственный за официальное утверждение, может:
7.1 Любая модификация
пункте 4.3 выше.
7.2 Подтверждение официального утверждения или отказ в официальном утверждении направляется вместе с перечнем изменений Сторонам Соглашения, применяющим настоящие Правила, в соответствии с процедурой, предусмотренной в