(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 124"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.7 Для целей проведения испытаний могут использоваться объекты изготовителя колеса при том условии, что испытания проводятся под наблюдением органа, ответственного за официальное утверждение типа, или назначенного представителя.

5. Маркировка колеса

5.1 На колесе в месте, выбранном изготовителем, но видном, когда на колесе установлена шина, должна быть нанесена постоянная и четкая маркировка со следующими данными:
5.1.1 название или товарный знак изготовителя;
5.1.2 обозначение конфигурации колеса или обода;
5.1.2.1 она должна быть составлена согласно предписаниям международных стандартов на шины и ободья колес и включать, по крайней мере, следующие элементы:
обозначение размера обода, включающее:
обозначение бортовой закраины обода и номинальный диаметр обода;
знак "х", если обод состоит из одного элемента;
знак "-", если обод состоит из нескольких элементов;
букву "А", если монтажный ручей обода расположен асимметрично (факультативно);
букву "S", если монтажный ручей обода расположен симметрично (факультативно);
5.1.3 положительный/отрицательный вылет колеса (положительное для положительного вылета; отрицательное для отрицательного вылета);
5.1.4 дата изготовления (по крайней мере месяц и год);
5.1.5 номер элемента для колеса/обода (факультативный тип колеса).
5.2 В приложении 3 к настоящим Правилам приводится пример схемы маркировки колеса.

6. Общие предписания

6.1 Конфигурация обода должна соответствовать международному стандарту, указанному изготовителем колеса.
6.2 Конфигурация обода должна обеспечивать правильную установку шин и вентилей.
6.2.1 Колеса, предназначенные для использования с бескамерными шинами, должны обеспечивать герметичность.
6.3 Материалы, используемые для изготовления колеса, должны подвергаться анализу в соответствии с приложением 4.
6.4 В случае идентичного сменного колеса, определенного в пункте 2.4.2, не предусмотрено никаких предписаний относительно проведения физических испытаний, указанных в пункте 6.5, или проверки комплектации транспортного средства, указанной в пункте 2 приложения 10 к настоящим Правилам.
6.5 Аналогичные сменные колеса и частично соответствующие сменные колеса должны успешно пройти следующие испытания:
6.5.1 для стальных колес
а) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
b) испытание при качении согласно приложению 7;
6.5.2 для колес из алюминиевого сплава
6.5.2.1 для неразъемных колес
а) испытание на коррозию согласно приложению 5. Если в производственной цепи всегда используется один и тот же процесс, проводится лишь одно репрезентативное испытание;
b) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
с) испытание при качении согласно приложению 7;
d) испытание на удар согласно приложению 8;
а) испытание на коррозию согласно приложению 5;
b) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
с) испытание при качении согласно приложению 7;
d) испытание на удар согласно приложению 8;
е) исключен с 30 января 2011 г.;
6.5.3 для колес из магниевого сплава
6.5.3.1 для неразъемных колес
а) испытание на коррозию согласно приложению 5;
b) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
с) испытание при качении согласно приложению 7;
d) испытание на удар согласно приложению 8;
а) испытание на коррозию согласно приложению 5;
b) испытание на изгиб при кручении согласно приложению 6;
с) испытание при качении согласно приложению 7;
d) испытание на удар согласно приложению 8;