Действующий
Данная процедура применяется к батареям транспортных средств, используемым для создания тягового усилия и для рекуперативного торможения.
пунктах 1.2.11, 1.4.1.2.2, 1.5.1.6 и 1.5.3.1.3 приложения 4, регистрируется количество ватт-часов, потребленных тяговыми двигателями и генерированных системой рекуперативного торможения, как общая сумма, которая затем используется для определения степени заряженности, отмечавшейся в начале или в конце конкретного испытания.
1.3 При проведении испытаний на торможение, указанных в
пункте 1.5.3.1.3, батареи должны либо перезаряжаться до этого уровня, либо заряжаться до более высокого уровня и разряжаться с применением постоянной нагрузки при приблизительно постоянной мощности до достижения требующейся степени заряженности. В случае транспортных средств, работающих только на батареях, степень заряженности батарей может также корректироваться посредством эксплуатации транспортного средства. Испытания, проводимые при частичной заряженности батарей в начале испытания, должны начинаться как можно скорее после достижения желаемой степени заряженности.
1.4 Для воспроизведения степени заряженности батарей в целях проведения сопоставительных испытаний, например испытаний, указанных в
Настоящее приложение применяется к определенным транспортным средствам, которые подпадают под положения раздела 9.2.3 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Механические транспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны отвечать всем соответствующим техническим требованиям настоящих Правил. Кроме того, в соответствующих случаях должны применяться нижеследующие технические предписания.
приложении 13 к настоящим Правилам.
2.2.1 Прицепы категории должны быть оснащены антиблокировочными системами категории A, определенными в
пунктом 2.15 настоящих Правил, которая отвечает следующим требованиям:
2.3.1 Механические транспортные средства, максимальная масса которых превышает 16 т или на которых разрешена буксировка прицепа категории , должны быть оснащены системой замедления без тормозов в соответствии с
пунктах 2.15.2.1-2.15.2.3 настоящих Правил;
2.3.1.1 конфигурация органов управления системы замедления без тормозов должна соответствовать одному из типов, описанных в
пункта 1.8 приложения 4 к настоящим Правилам (испытание типа IIA) при массе груженого транспортного средства, включающей массу груженого механического транспортного средства и максимальную массу, которую на нем разрешено буксировать, но не превышающей в общей сложности 44 тонны.
2.3.1.5 эффективность системы замедления без тормозов должна быть такой, чтобы она отвечала требованиям
пунктов 2.3.1.1-2.3.1.4 выше.
2.3.2 Если прицеп оснащен системой замедления без тормозов, он должен, соответственно, отвечать предписаниям
пункта 5.2.2.9 настоящих Правил, транспортные средства ЕХ/III, определение которых приводится в Правилах N 105 и которые относятся к категориям и , независимо от их массы, должны оснащаться тормозной системой, которая автоматически обеспечивает торможение прицепа до полной остановки в случае разрыва сцепки, обеспечиваемой сцепным устройством, во время движения прицепа.
2.4.1 Невзирая на положения Метод измерения времени срабатывания для транспортных средств, оборудованных пневматическими тормозными системами
пункте 1.2.2.1 раздела A приложения 7 к настоящим Правилам, которое используется при испытании, предписанном в настоящем приложении.
2.1 В начале каждого испытания давление в накопителях энергии должно быть равным давлению, при котором регулятор возобновляет подачу питания в систему. В системах, не оборудованных регулятором (например, в компрессоре максимального давления), давление в накопителе в начале каждого испытания должно составлять 90% от давления, указанного изготовителем и определенного в
пункта 1.1 настоящего приложения, время срабатывания измеряют на оконечности патрубка с внутренним диаметром 13 мм и длиной 2,5 м, который подсоединяется к соединительной головке управляющей магистрали рабочего тормоза. Во время этого испытания к соединительной головке питающей магистрали подсоединяют емкость объемом (что считается эквивалентным объему патрубка длиной 2,5 м с внутренним диаметром 13 мм при давлении 650 кПа). Тягачи для полуприцепов должны быть оборудованы гибкими шлангами для подсоединения к полуприцепам. Поэтому соединительные головки должны находиться на оконечностях этих гибких шлангов. Длину и внутренний диаметр патрубков указывают в пункте 14.7.3 формуляра, соответствующего образцу, описанному в приложении 2 к настоящим Правилам.
2.5 Для механических транспортных средств, имеющих пневматическую управляющую магистраль для прицепов, в дополнение к предписаниям
достигают х% от асимптотического - другими словами, окончательного - значения, не должно превышать времени, указанного в нижеследующей таблице:
пункта 5.2.1.18.4.1 настоящих Правил при помощи следующего испытания:
2.7 В случае механических транспортных средств, допущенных для буксировки прицепов категории или , оснащенных пневматическими системами торможения, помимо вышеупомянутых требований проверяют соответствие предписаниям
пункта 2.3 выше.
c) посредством включения устройства управления рабочим тормозом, которое должно сработать через 0,2 секунды в соответствии с положением