Действующий
- общее обычное статическое взаимодействие между поверхностью дороги и колесами прицепа (приложение 10).
нагрузки на ось, не меняется, а также если речь идет о полуприцепах, то можно осуществлять торможение только прицепа. Коэффициент торможения прицепа рассчитывают по следующей формуле:
1.4.4.3 Если прицеп оснащен тормозной системой непрерывного или полунепрерывного действия, в которой давление в тормозных приводах в течение всего периода торможения, несмотря на изменение динамической
- общее обычное статическое взаимодействие между поверхностью дороги и колесами транспортного средства, буксирующего прицеп (приложение 10).
1.5.1.1 Испытание рабочих тормозных систем всех механических транспортных средств проводят при помощи ряда последовательных торможений груженого транспортного средства в условиях, указанных в нижеследующей
- продолжительность одного цикла торможения: время, прошедшее между началом одного торможения и началом следующего торможения.
пункте 1.5.1.1 выше.
1.5.1.6 В случае транспортных средств, не обладающих достаточной автономией для выполнения циклов разогрева тормозов, испытания проводят посредством достижения указанной скорости до первого торможения и затем посредством использования максимального имеющегося потенциала ускорения для повторного набора скорости и последовательных торможений на скорости, достигаемой в конце каждого цикла, с продолжительностью, указанной для соответствующей категории транспортного средства в
- величина хода перерегулирования в соответствии с техническими требованиями изготовителя системы автоматического регулирования тормозов, т.е. величина хода от начала перерегулирования рабочего зазора тормоза под воздействием давления пневмопривода, составляющего 15% от рабочего давления тормозной системы, но не менее 100 кПа.
Если, по договоренности с технической службой, нецелесообразно измерять величину хода пневмопривода, то первоначальная установка согласуется с технической службой.
В описанной выше ситуации тормоз приводят в действие давлением пневмопривода, составляющим 30% от рабочего давления тормозной системы, но не менее 200 кПа, 50 раз подряд. После этого тормоз приводят в действие один раз давлением пневмопривода 650 кПа.
Это требование считается выполненным, если батареи имеют одну из степеней заряженности, указанных в четвертом абзаце пункта 1.4.1.2.2 выше.
пунктом 1.7 настоящего приложения) проводят таким образом, чтобы поглощаемая тормозами энергия была эквивалентна энергии, производимой за тот же промежуток времени при движении груженого транспортного средства с постоянной скоростью 40 км/ч по спуску с уклоном 7% на расстояние 1,7 км.
1.5.2.1 Испытание рабочих тормозов прицепов категорий и (когда прицеп категории не прошел испытания типа III в соответствии с
1.5.2.2 Испытание может проводиться на горизонтальной дороге, причем прицеп буксируется механическим транспортным средством; в ходе испытания усилие на орган управления регулируют таким образом, чтобы сопротивление прицепа поддерживалось на постоянном уровне (7% от максимальной статической нагрузки на ось прицепа). Если номинальная мощность для буксировки является недостаточной, то испытание может проводиться на меньшей скорости, но на большем расстоянии, в соответствии с нижеследующей
пункте 1.7.1.1 настоящего приложения.
1.5.2.3 В случае прицепов, оснащенных системами автоматического регулирования тормозов, регулирование тормозов до проведения испытания типа I, предписанного выше, осуществляют в соответствии с процедурой, изложенной в
пункте 1.5.1, или испытания, описанного в пункте 1.5.2 настоящего приложения) в тех же условиях (и, в частности, при постоянном усилии, прилагаемом к органу управления и не превышающем средней величины практически прилагаемого усилия), в которых было проведено испытание типа 0 с отсоединенным двигателем (температурные условия могут быть иными), измеряют эффективность разогретого рабочего тормоза.
1.5.3.1 В конце испытания типа I (испытания, описанного в
пунктом 1.5.1.6 настоящего приложения испытание на эффективность разогретых тормозов проводят при максимальной скорости, которая может быть достигнута транспортным средством в конце цикла разогрева тормозов, если только не может быть достигнута скорость, указанная в пункте 1.4.2 настоящего приложения.
1.5.3.1.3 В случае транспортных средств, оснащенных электрической системой рекуперативного торможения категории В, после выполнения циклов разогрева в соответствии с
Для целей сопоставления при той же скорости и доле тормозного усилия электрической системы рекуперативного торможения, обеспечиваемой при надлежащей степени заряженности батарей, аналогичной той, которая отмечалась в ходе испытания на эффективность при разогретых тормозах, повторно проводят испытание типа 0 при неразогретых тормозах.
До начала испытания допускается восстановление тормозных накладок для сопоставления результатов этого второго испытания типа 0 на эффективность торможения при неразогретых тормозах с результатами, полученными в ходе испытания при разогретых тормозах, с учетом критериев, изложенных в пунктах 1.5.3.1.1 и 1.5.3.2 настоящего приложения.