Действующий
x [%] | |
полный прицеп, груженый и порожний: | 50 |
полуприцеп, груженый и порожний: | 45 |
прицеп с центральной осью, груженый и порожний: | 50; |
пункте 5.2.1.18.3 настоящих Правил, при испытании груженого транспортного средства на скорости 40 км/ч не должна составлять менее 13,5% от максимальной нагрузки на неподвижное колесо. Блокировки колес допускаются при уровнях эффективности более 13,5%.
3.3.1 Эффективность автоматического торможения в случае неисправности, о которой говорится в
пункта 4.1.1 выше, если транспортное средство удовлетворяет предписаниям приложения 6 к настоящим Правилам;
4.1.2 считается, что транспортные средства, оборудованные пневматическими тормозными системами, отвечают предписаниям
пункта 4.1.1 выше, если при аварийном торможении замедление транспортного средства или давление в цилиндре, находящемся в наиболее неблагоприятных условиях, достигает величины, соответствующей предписанной эффективности, в течение 0,6 секунды.
4.1.3 считается, что транспортные средства, оборудованные тормозными системами с гидравлическим приводом, отвечают предписаниям
Данная процедура применяется к батареям транспортных средств, используемым для создания тягового усилия и для рекуперативного торможения.
пунктах 1.2.11, 1.4.1.2.2, 1.5.1.6 и 1.5.3.1.3 приложения 4, регистрируется количество ватт-часов, потребленных тяговыми двигателями и генерированных системой рекуперативного торможения, как общая сумма, которая затем используется для определения степени заряженности, отмечавшейся в начале или в конце конкретного испытания.
1.3 При проведении испытаний на торможение, указанных в
пункте 1.5.3.1.3, батареи должны либо перезаряжаться до этого уровня, либо заряжаться до более высокого уровня и разряжаться с применением постоянной нагрузки при приблизительно постоянной мощности до достижения требующейся степени заряженности. В случае транспортных средств, работающих только на батареях, степень заряженности батарей может также корректироваться посредством эксплуатации транспортного средства. Испытания, проводимые при частичной заряженности батарей в начале испытания, должны начинаться как можно скорее после достижения желаемой степени заряженности.
1.4 Для воспроизведения степени заряженности батарей в целях проведения сопоставительных испытаний, например испытаний, указанных в
Настоящее приложение применяется к определенным транспортным средствам, которые подпадают под положения раздела 9.2.3 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Механические транспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны отвечать всем соответствующим техническим требованиям настоящих Правил. Кроме того, в соответствующих случаях должны применяться нижеследующие технические предписания.
приложении 13 к настоящим Правилам.
2.2.1 Прицепы категории должны быть оснащены антиблокировочными системами категории A, определенными в
пунктом 2.15 настоящих Правил, которая отвечает следующим требованиям:
2.3.1 Механические транспортные средства, максимальная масса которых превышает 16 т или на которых разрешена буксировка прицепа категории , должны быть оснащены системой замедления без тормозов в соответствии с
пунктах 2.15.2.1-2.15.2.3 настоящих Правил;
2.3.1.1 конфигурация органов управления системы замедления без тормозов должна соответствовать одному из типов, описанных в
пункта 1.8 приложения 4 к настоящим Правилам (испытание типа IIA) при массе груженого транспортного средства, включающей массу груженого механического транспортного средства и максимальную массу, которую на нем разрешено буксировать, но не превышающей в общей сложности 44 тонны.
2.3.1.5 эффективность системы замедления без тормозов должна быть такой, чтобы она отвечала требованиям
пунктов 2.3.1.1-2.3.1.4 выше.
2.3.2 Если прицеп оснащен системой замедления без тормозов, он должен, соответственно, отвечать предписаниям
пункта 5.2.2.9 настоящих Правил, транспортные средства ЕХ/III, определение которых приводится в Правилах N 105 и которые относятся к категориям и , независимо от их массы, должны оснащаться тормозной системой, которая автоматически обеспечивает торможение прицепа до полной остановки в случае разрыва сцепки, обеспечиваемой сцепным устройством, во время движения прицепа.
2.4.1 Невзирая на положения