Действующий


пунктом 1.5.2 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.4.2.1 Тормозные накладки для прицепов (категории O) испытывают в соответствии с
пунктах 4.4.1 и 4.4.2 настоящего приложения, проводят испытание на эффективность разогретых тормозов, указанное в пункте 1.5.3 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.4.3.1 По завершении испытаний, предписанных в 



пункте 4.5.1 настоящего приложения, проводят испытание на эффективность разогретых тормозов, указанное в пункте 1.6.3 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.5.3.1 По завершении испытания, предписанного в 

пунктах 4.6.1 и 4.6.2 настоящего приложения, проводят испытание на эффективность разогретых тормозов, указанное в пункте 1.7.2 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.6.2.1 По завершении испытаний, предписанных в 
пункте 2.24 Правил.
1.1 Предписания настоящего приложения применяются лишь к тягачам и прицепам, оснащенным электрической управляющей магистралью, определение которой содержится в
пункте 2.24 Правил, этот соединитель служит также устройством сопряжения для передачи данных через штыри 6 и 7 - см. пункт 5.1.3.6 Правил.
1.2 Соединитель, соответствующий требованиям ISO 7638, обеспечивает электропитание для тормозной системы или антиблокировочной тормозной системы прицепа. В случае транспортных средств, оснащенных электрической управляющей магистралью, определение которой содержится в Функция/Параметр | Указано в ISO 11992-2:2003 | Указано в Правилах N 13 |
Величина запрашиваемого тормозного усилия для рабочего/аварийного тормоза | ЕБС 11, байт 3-4 | Приложение 10, пункт 3.1.3.2 |
Величина запрашиваемого тормозного усилия по двум электрическим цепям | ЕБС 12, байт 3, разряды 1-2 | Правила N 13, пункт 5.1.3.2 |
Пневматическая управляющая магистраль | ЕБС 12, байт 3, разряды 5-6 | Правила N 13, пункт 5.1.3.2 |
Функция/Параметр | Указано в ISO 11992-2:2003 | Указано в Правилах N 13 |
Система ДКТС задействована/ не задействована | ЕБС 21, байт 2, разряды 1-2 | Приложение 21, пункт 2.1.6 |
Электропитание транспортного средства достаточно/ недостаточно | ЕБС 22, байт 2,разряды 1-2 | Правила N 13, пункт 5.2.2.20 |
Запрос на подачу красного предупреждающего сигнала | ЕБС 22, байт 2,разряды 3-4 | Правила N 13, пункты 5.2.2.15.2.1, 5.2.2.16 и 5.2.2.20 |
Запрос на торможение через питающую магистраль | ЕБС 22, байт 4, разряды 3-4 | Правила N 13, пункт 5.2.2.15.2 |
Запрос на включение стоп-сигналов | ЕБС 22, байт 4, разряды 5-6 | Правила N 13, пункт 5.2.2.22.1 |
Давление в пневматической системе транспортного средства достаточно/недостаточно | ЕБС 23, байт 1,разряды 7-8 | Правила N 13, пункт 5.2.2.16 |
Функция/Параметр | Указано в ISO 11992-2:2003 | Предписанный предупреждающий сигнал для водителя |
Система ДКТС задействована/ не задействована*(1) | ЕБС 21, байт 2, разряды 1-2 | Приложение 21, пункт 2.1.6 |
Запрос на подачу красного предупреждающего сигнала | ЕБС 22, байт 2, разряды 3-4 | Правила N 13, пункт 5.2.1.29.2.1 |
Функция/Параметр | Указано в ISO 11992-2:2003 |
Рабочий тормоз транспортного средства задействован/не задействован | ЕБС 22, байт 1, разряды 5-6 |
Торможение через электрическую управляющую магистраль обеспечено | ЕБС 22, байт 4, разряды 7-8 |
Индекс геометрических данных | ЕБС 24, байт 1 |
Содержание индекса геометрических данных | ЕБС 24, байт 2 |
Функция/Параметр | Указано в ISO 11992-2:2003 |
Тип транспортного средства | ЕБС 11, байт 2, разряды 3-4 |
Система ДКТС (динамический контроль транспортного средства) задействована/ не задействована*(1) | ЕБС 11, байт 2, разряды 5-6 |
Величина запрашиваемого тормозного усилия для передней части или левой стороны транспортного средства | ЕБС 11, байт 7 |
Величина запрашиваемого тормозного усилия для задней части или правой стороны транспортного средства | ЕБС 11, байт 8 |
Система ЗО (защита от опрокидывания) задействована/не задействована*(2) | ЕБС 12, байт 1, разряды 3-4 |
Система КУ (поддержание курсовой устойчивости)задействована/не задействована*(3) | ЕБС 12, байт 1, разряды 5-6 |
Включение/отключение системы ЗО (защита от опрокидывания) прицепа*(2) | ЕБС 12, байт 2, разряды 1-2 |
Включение/отключение системы КУ (поддержание курсовой устойчивости) прицепа*(3) | ЕБС 12, байт 2, разряды 3-4 |
Запрос на оптимизацию распределения нагрузки | РГЕ 11, байт 1, разряды 7-8 |
Запрос относительно положения подъемной оси 1 | РГЕ 11, байт 2, разряды 1-2 |
Запрос относительно положения подъемной оси 2 | РГЕ 11, байт 2, разряды 3-4 |
Запрос на блокировку моста с управляемыми колесами | РГЕ 11, байт 2, разряды 5-6 |
Секунды | ТД 11, байт 1 |
Минуты | ТД 11, байт 2 |
Часы | ТД 11, байт 3 |
Месяцы | ТД 11, байт 4 |
День | ТД 11, байт 5 |
Год | ТД 11, байт 6 |
Минуты по местному времени | ТД 11, байт 7 |
Часы по местному времени | ТД 11, байт 8 |
Функция/Параметр | Указано в ISO 11992-2:2003 |
Обеспечение распределения тормозного усилия между правой/левой сторонами или различными осями транспортного средства | ЕБС 21, байт 2, разряды 3-4 |
Скорость транспортного средства, определяемая на основе скорости вращения колес | ЕБС 21, байты 3-4 |
Боковое ускорение | ЕБС 21, байт 8 |
Система АБС транспортного средства задействована/не задействована | ЕБС 22, байт 1, разряды 1-2 |
Запрос на подачу автожелтого предупреждающего сигнала | ЕБС 22, байт 2, разряды 5-6 |
Тип транспортного средства | ЕБС 22, байт 3, разряды 5-6 |
Вспомогательная сигнализация приближения к погрузочной платформе | ЕБС 22, байт 4, разряды 1-2 |
Суммарная нагрузка на ось | ЕБС 22, байты 5-6 |
Давление в шинах достаточно/недостаточно | ЕБС 23, байт 1, разряды 1-2 |
Тормозные накладки достаточны/недостаточны | ЕБС 23, байт 1, разряды 3-4 |
Состояние температуры тормозов | ЕБС 23, байт 1, разряды 5-6 |
Идентификация шины/колеса (давление) | ЕБС 23, байт 2 |
Идентификация шины/колеса (накладки) | ЕБС 23, байт 3 |
Идентификация шины/колеса (температура) | ЕБС 23, байт 4 |
Давление в шинах (фактическое давление в шинах) | ЕБС 23, байт 5 |
Тормозные накладки | ЕБС 23, байт 6 |
Температура тормозов | ЕБС 23, байт 7 |
Давление в тормозном цилиндре левого колеса первой оси | ЕБС 25, байт 1 |
Давление в тормозном цилиндре правого колеса первой оси | ЕБС 25, байт 2 |
Давление в тормозном цилиндре левого колеса второй оси | ЕБС 25, байт 3 |
Давление в тормозном цилиндре правого колеса второй оси | ЕБС 25, байт 4 |
Давление в тормозном цилиндре левого колеса третьей оси | ЕБС 25, байт 5 |
Давление в тормозном цилиндре правого колеса третьей оси | ЕБС 25, байт 6 |
Система ЗО (защита от опрокидывания) задействована/не задействована*(4) | ЕБС 25, байт 7, разряды 1-2 |
Система КУ (поддержание курсовой устойчивости) задействована/ не задействована*(5) | ЕБС 25, байт 7, разряды 3-4 |
Оптимизация распределения нагрузки | РГЕ 21, байт 1, разряды 5-6 |
Положение подъемной оси 1 | РГЕ 21, байт 2, разряды 1-2 |
Положение подъемной оси 2 | РГЕ 21, байт 2, разряды 3-4 |
Блокировка моста с управляемыми колесами | РГЕ 21, байт 2, разряды 5-6 |
Идентификация шины/колеса | РГЕ 23, байт 1 |
Температура шин | РГЕ 23, байты 2-3 |
Обнаружение утечки воздуха (из шин) | РГЕ 23, байты 4-5 |
Обнаружение пороговых значений давления в шинах | РГЕ 23, байт 6, разряды 1-3 |
пункт 2.34 Правил.
*(1) Система ДКТС (динамический контроль транспортного средства), определенная в ISO 11992-2:2003, включая поправку 1:2007, в настоящих Правилах именуется как функция обеспечения устойчивости транспортного средства - см.