Действующий
В том случае, если проверку коэффициента торможения
и порогового тормозного момента проводят в соответствии с пунктом 4.4.3 части 1 приложения 19 к настоящим Правилам, процедура проработки для дополнительного испытания на эффективность неразогретых тормозов должна быть идентичной процедуре, используемой для проверки на основании пункта 4.4.3 части 1 приложения 19.

Испытания на эффективность неразогретых тормозов разрешается проводить после проверки коэффициента торможения
в соответствии с пунктом 4 части 1 приложения 19 к настоящим Правилам.

Разрешается также проводить два испытания (одно за другим) на потерю эффективности (типа I и типа III).
Некоторые торможения согласно пункту 4.4.2.6 части 1 приложения 19 могут производиться между испытаниями на потерю эффективности, а также между проверкой и испытаниями на эффективность нера-зогретых тормозов. Количество торможений должно указываться изготовителем тормозов.

пункт 3.2.4 настоящего добавления).
3.5.2.2 Коэффициент торможения поддерживается на уровне 7% с учетом сопротивления качению (см.
пунктом 1.5.2.2 приложения 4 к настоящим Правилам.
3.5.2.3 Продолжительность испытания составляет 2 минуты 33 секунды или 1,7 км при скорости 40 км/ч. Если испытательная скорость не может быть достигнута за указанный промежуток времени, то продолжительность испытания может быть увеличена в соответствии с
пунктом 1.5.3 приложения 4 к настоящим Правилам проводят испытание на эффективность разогретых тормозов при начальной скорости 40 км/ч. Давление в тормозном приводе должно соответствовать давлению, которое поддерживается в ходе испытания типа 0.
3.5.2.4 Не позднее чем через 60 секунд после окончания испытания типа I в соответствии с
В случае стендовых испытаний, о которых говорится в пункте 3.2 добавления 2 к приложению 11, условия могут быть аналогичны условиям дорожных испытаний, которые проводят в соответствии с пунктом 1.7.1; при этом:
В случае стендовых испытаний, о которых говорится в пункте 3.3 добавления 2 к приложению 11, должны соблюдаться следующие условия:
Количество торможений | 20 |
Продолжительность цикла торможения (продолжительность торможения 25 с и время восстановления 35 с) | 60 с |
Испытательная скорость | 30 км /ч |
Коэффициент торможения | 0,06 |
Сопротивление качению | 0,01 |
пунктом 1.7.2 приложения 4 к настоящим Правилам. Давление в тормозном приводе должно соответствовать давлению, которое поддерживается в ходе испытания типа 0.
3.5.3.2 Не позднее чем через 60 секунд после окончания испытания типа III проводят испытание на эффективность разогретых тормозов в соответствии с
После завершения испытаний, указанных в пунктах 3.5.2.4 (испытание типа I) или 3.5.3.2 (испытание типа III) выше, проверяют соответствие предписаниям пункта 3.6.3 ниже.
добавлении 3 уже предусмотрен протокол испытания, предъявляются нижеследующие требования.
3.6.2 К альтернативным системам автоматического регулирования, установленным на тормозах, в отношении которых в
После надлежащего разогрева тормоза (тормозов) в соответствии с процедурами, изложенными в пунктах 3.5.2 (испытание типа I) или 3.5.3 (испытание типа III), применяют одно из нижеследующих требований:






пункте 3.6.2.1 выше, проверяют соответствие предписаниям, изложенным в пункте 3.6.3 ниже.
3.6.2.2 После завершения испытаний, указанных в
После завершения испытаний, определенных в пунктах 3.6.1 или 3.6.2 выше, когда это применимо, обеспечивают охлаждение тормоза (тормозов) до температуры, соответствующей температуре неразогретых тормозов (т.е.
°C); следует убедиться в том, что прицеп/колесо (колеса) пригодны для свободного хода в силу их соответствия одному из следующих требований:
