Действующий
§ 2, правомочное лицо может потребовать, чтобы груз был выдан ему за оплату расходов, вытекающих из договора перевозки, и за оплату полученного им возмещения за вычетом расходов, которые могли бы быть включены в это возмещение. Однако оно сохраняет свои права на возмещение за просрочку в доставке согласно статьям 33 и 35.
§ 3 В течение 30 дней со дня получения уведомления, указанного в
интермодульной транспортной единицы, или их частей возмещение ограничено, за исключением всех остальных убытков, обычной стоимостью железнодорожного средства, или интермодульной транспортной единицы, или их частей, действовавшей в день и в месте утери. Если невозможно установить день или место утери, то возмещение ограничено обычной стоимостью, действовавшей в день и месте приема к перевозке железнодорожного средства, или интермодальной транспортной единицы, или их частей.
§ 3 В случае утери железнодорожного средства, передвигающегося на своих собственных колесах и представленного к перевозке в качестве груза, или
§ 1, если доказано, что убыль по обстоятельствам дела произошла не по тем причинам, которые являлись определяющими для допускаемых норм.
§ 2 Нельзя ссылаться на ограничение ответственности согласно
статьей 30, процента понижения стоимости этого груза, установленного в месте назначения.
§ 1 В случае повреждения груза перевозчик должен, за исключением всех других убытков, выплатить возмещение, соответствующее снижению стоимости груза. Его сумма рассчитывается на основе применения к ценности груза, определенной в соответствии со
интермодульной транспортной единицы, или их частей возмещение ограничено, за исключением всех остальных убытков, стоимостью их ремонта. Возмещение не должно превышать суммы, причитающейся в случае утери.
§ 3 В случае повреждения железнодорожного средства, передвигающегося на своих собственных колесах и представленного к перевозке в качестве груза, или
§ 1 не может превышать четырехкратного размера стоимости перевозки неутерянной части отправки.
§ 3 В случае частичной утери груза возмещение согласно
§ 4 В случае повреждения груза, которое не является следствием просрочки в доставке, возмещение, предусмотренное в
§ 1, включающая возмещения, предусмотренные в статьях 30 и 32, ни в коем случае не должна превышать возмещения, которое могло бы причитаться в случае полной утери груза.
§ 5 Совокупность возмещения, предусмотренного
§ 1, срок доставки был установлен на основании договоренности, то в этой договоренности могут быть предусмотрены другие способы возмещения, отличающиеся от тех, которые указаны в § 1. Если в этом случае будут просрочены сроки доставки согласно статье 16, §§ 2-4, то правомочное лицо может потребовать или возмещение, предусмотренное в вышеуказанной договоренности, или возмещение, предусмотренное в §§ 1-5.
§ 6 Если согласно статье 16,
Отправитель и перевозчик могут договариваться о том, что отправитель объявляет в накладной ценность груза, превышающую предел, предусмотренный в статье 30, § 2. В этом случае объявленная сумма заменяет данный предел.
Для случая утери или повреждения груза и для случая просрочки в доставке отправитель и перевозчик могут договариваться о том, что отправитель записывает в накладной сумму цифрами, относящуюся к специальной заинтересованности в доставке. Если объявлена заинтересованность в доставке, то кроме возмещений, предусмотренных в статьях 30, 32 и 33, может быть потребовано возмещение других доказанных убытков до величины объявленной суммы.
Положения об ограничении ответственности, предусмотренные в статье 15, § 3, статье 19, §§ 6 и 7, и в статьях 30, 32-35, не применяются, если будет доказано, что ущерб объясняется действием или упущением со стороны перевозчика либо с намерением вызвать такой ущерб, либо с риском и с пониманием того, что такой ущерб, вероятно, будет причинен.
статье 43 или, если рекламация не была подана, со дня подачи иска.
§ 2 Правомочное лицо может требовать начисления процентов на возмещение в размере пяти процентов годовых, начиная со дня предъявления рекламации согласно
§ 1, только в том случае, если он докажет, что утеря, повреждение или просрочка в доставке произошли на морской линии в период от начала погрузки груза на судно и до его выгрузки с судна.
§ 2 Перевозчик может ссылаться на причины освобождения от ответственности, указанные в
перевозчик использует причины освобождения от ответственности, указанные в § 1, он остается тем не менее ответственен, если правомочное лицо докажет, что утеря, повреждение или просрочка в доставке произошли по вине перевозчика, капитана, команды судна, лоцмана или служащих перевозчика.
§ 3 Когда
§ 1, Конвенции, то для всех этих предприятий должны действовать одинаковые постановления об ответственности. Кроме того, если эти предприятия включены в перечень линий по предложению нескольких государств-членов, то необходимо предварительное соглашение между этими государствами о применении этих постановлений об ответственности.
§ 4 Если один и тот же морской участок обслуживается несколькими предприятиями, которые включены в перечень линий согласно статье 24,