Действующий
Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ, в особых условиях допуска во исполнение статьи 7, § 2 или 3, или в предписаниях конструкции и оборудования, содержащихся в Дополнении к РИД, а также всех других технических осмотров, относящихся к элементам конструкции и к определенным такелажным средствам транспортного средства.
д) контроля железнодорожного транспортного средства, предписанного в
§ 1 Организация предписывает использование стандартных образцов "Свидетельства о допуске типа конструкции" и "Свидетельства о допуске к эксплуатации". Они разрабатываются и утверждаются
управляющие инфраструктурой, по которой осуществляется международный обмен;
в) имеющие свою штаб-квартиру в государстве-участнике
§ 4, а также условия этого доступа определены в Дополнении к настоящим Единым правовым предписаниям. Это Дополнение является неотъемлемой частью этих Единых правовых предписаний. Его содержание определяется Ревизионной комиссией согласно процедуре, предусмотренной в статьях 16, 17 и 33, § 4, Конвенции.
§ 5 Данные, к которым имеют доступ правомочные лица, указанные в
Комиссия технических экспертов устанавливает знак, предусмотренный в § 1, пункт а), а также переходные сроки, в течение которых железнодорожные транспортные средства, допускаемые к обращению в международном обмене, могут иметь надписи и знаки, отступающие от тех, которые предписаны в § 1.
§ 2
Железнодорожные транспортные средства и другое железнодорожное оборудование должны быть в хорошем состоянии исправности, с тем чтобы никоим образом не ставить под угрозу безопасность эксплуатации, не наносить вред окружающей среде и здравоохранению при их обращении или использовании в международном обмене. Для этого железнодорожные транспортные средства должны подвергаться контролю и техническому обслуживанию, предписанными в Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ, в особых условиях допуска во исполнение статьи 7, § 2 или 3, или в предписаниях конструкции и оборудования, содержащихся в Дополнении к РИД.
Комиссия технических экспертов может по просьбе государства-участника рассмотреть причины серьезных несчастных случаев и повреждений в международном обмене в целях возможного изменения предписаний конструкции и эксплуатации для железнодорожных транспортных средств и другого оборудования, содержащихся в Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ.
§ 4 Компетентные власти государств-участников информируют Организацию о причинах серьезных несчастных случаев и повреждений в международном обмене.
Компетентная власть, указанная в статье 5, предприятие железнодорожной перевозки или управляющий инфраструктурой не могут отказаться от железнодорожных транспортных средств или задерживать их, если соблюдены настоящие Единые правовые предписания, предписания Дополнений к Единым правовым предписаниям АПТУ, особые условия допуска во исполнение статьи 7, § 2 или 3, а также предписания конструкции и оборудования, содержащиеся в Дополнении к РИД.
§ 2 и статьи 10, § 9, пункт в), юридические последствия, вытекающие из несоблюдения настоящих Единых правовых предписаний и предписаний Дополнений к Единым правовым предписаниям АПТУ, регулируются национальным законодательством государства-участника, компетентная власть которого предоставила допуск к эксплуатации, включая коллизионные нормы.
§ 1 При условии применения
Дополнений к Единым правовым предписаниям АПТУ, регулируются национальным законодательством государства-участника, в котором управляющий инфраструктурой имеет свою штаб-квартиру, включая коллизионные нормы.
§ 2 Последствия гражданского и уголовного права, вытекающие из несоблюдения настоящих Единых правовых предписаний и предписаний
Два или несколько государств-участников, имеющих разногласия по поводу технического допуска железнодорожных транспортных средств и другого оборудования, предназначенных для использования в международном обмене, могут представить их Комиссии технических экспертов, если они не смогли урегулировать это непосредственно между собой. Такие споры могут также представляться в арбитражный суд в соответствии с процедурой, указанной в разделе V Конвенции.