Действующий
Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ общепризнанные технические правила применяются к техническому допуску. Технический стандарт, даже если он не утвержден в соответствии с Едиными правовыми предписаниями АПТУ, является доказательством того, что техническая информация, содержащаяся в этом стандарте, является общепризнанным техническим правилом.
§ 2 При отсутствии положений в
Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ, при условии, что будут гарантированы:
§ 3 В целях технического развития можно отступать от общепризнанных технических правил и предписаний конструкции, содержащихся в
§ 2 или 3 имеет намерение допустить железнодорожное транспортное средство, оно должно незамедлительно проинформировать об этом Генерального секретаря Организации. Генеральный секретарь сообщает эту информацию остальным государствам-участникам. В месячный срок после получения информации Генерального секретаря государство-участник может потребовать созыва Комиссии технических экспертов, с тем чтобы она проверила соблюдение условий применения § 2 или 3. Комиссия принимает решение по данному вопросу в трехмесячный срок с момента получения Генеральным секретарем требования о созыве.
§ 4 Если государство-участник в соответствии с
другое железнодорожное оборудование должно отвечать предписаниям конструкции, содержащимся в Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ.
§ 1 Для допуска к обращению в международном обмене
Европейского соглашения о международных магистральных железнодорожных линиях (СМЖД) от 31 мая 1985 года и Европейского соглашения о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП) от 1 февраля 1991 года, участниками которых они также являются.
§ 3 Продолжают действовать обязательства государств-участников, вытекающие для них из
Предприятия железнодорожной перевозки, эксплуатирующие железнодорожное транспортное средство, допущенное к обращению в международном обмене, должны соблюдать эксплуатационные предписания транспортного средства в международном обмене, приведенные в Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ.
§ 1
Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ, и постоянно их придерживаться при конструкции или управлении этой инфраструктурой.
§ 2 Предприятия или администрации, управляющие в государствах-участниках инфраструктурой, включая системы безопасности движения и регулирования, предназначенной и пригодной для эксплуатации в международном обмене, должны соблюдать технические предписания, приведенные в
Требование может быть представлено любой компетентной власти одного из государств-участников, указанной в § 5.
§ 3 Тот, кто представляет требование о допуске к эксплуатации железнодорожных транспортных средств согласно упрощенной процедуре технического допуска (статья 4, § 1,
Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ, особым условиям его допуска во исполнение статьи 7, § 2 или 3, или предписаниям конструкции и оборудования, содержащимся в Дополнении к РИД, а также если владелец не исполнит это требование компетентной власти относительно устранения недостатков в предписываемый срок;
а) железнодорожное транспортное средство не отвечает больше предписаниям конструкции, содержащимся в
§ 5, не были выполнены или соблюдены.
б) обязательства или условия, вытекающие из допуска с определенными ограничениями согласно
Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ, в особых условиях допуска во исполнение статьи 7, § 2 или 3, или в предписаниях конструкции и оборудования, содержащихся в Дополнении к РИД;
а) не были проведены технический контроль, осмотр, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного транспортного средства, предписанные в
Дополнений к Единым правовым предписаниям АПТУ;
в) не были соблюдены настоящие Единые правовые предписания и предписания
Дополнениях к Единым правовым предписаниям АПТУ, в особых условиях допуска во исполнение статьи 7, § 2 или 3, или в предписаниях конструкции и оборудования, содержащихся в Дополнении к РИД, а также всех других технических осмотров, относящихся к элементам конструкции и к определенным такелажным средствам транспортного средства.
д) контроля железнодорожного транспортного средства, предписанного в