Действующий
6.3.2. Допускаемая величина смещения в поперечном направлении (относительно продольной плоскости симметрии вагона) в зависимости от общей массы груза в вагоне и высоты общего центра тяжести вагона с грузом над уровнем головок рельсов определяется в соответствии с
в миллиметрах | |||||
Масса груза, т | Высота общего центра тяжести вагона с грузом над УГР, мм | , мм | Масса груза, т | Высота общего центра тяжести вагона с грузом над УГР, мм | , мм |
620 | 55 | 220 | |||
1500 | 550 | 2000 | 170 | ||
2000 | 410 | 2300 | 150 | ||
30 | 550 | 67 | 180 | ||
1500 | 450 | 2000 | 140 | ||
2000 | 350 | 1300 | 120 | ||
2300 | 290 | ||||
50 | 350 | >67 | 100 | ||
1500 | 280 | ||||
2000 | 250 | ||||
2300 | 200 | ||||
Примечание - Для промежуточных значений массы груза и высоты допускаемое поперечное смещение следует определять методом линейной интерполяции (п. 6.3.4) |
Определить допускаемые значения продольного и поперечного смещений общего центра тяжести груза массой т при высоте общего центра тяжести вагона с грузом над УГР равной 1400 мм.
где - табличные значения допускаемого продольного смещения для соответствующих значений массы груза.
где
- табличные значения допускаемого поперечного смещения для соответствующих значений массы груза при соответствующих табличных значениях высоты расположения центра тяжести.
295 × 27 пикс.   Открыть в новом окне |
формул (1) и (2).
6.3.5. Допускается с целью соблюдения требований о положении общего центра тяжести грузов балластировка вагона. Расчет потребной массы и расположения балластирующего груза выполняется на основе
рисунок 22) должны быть выполнены следующие условия:
6.3.6. При кососимметричном расположении двух мест груза (
- расстояния между центрами тяжести мест груза и в продольном и поперечном направлениях должны быть не более допускаемых величин, которые рассчитываются по таблице 12 в зависимости от общей массы грузов;
Таблица 12 - Максимальные допускаемые расстояния между центрами тяжести грузов с кососимметричным размещением их в вагоне
Для промежуточных значений общей массы груза допускаемые расстояния определяют методом линейной интерполяции.
рисунок 23), минимальное допускаемое расстояние а между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяется в соответствии с таблицей 13.
6.4.1. Если подкладки расположены в пределах базы платформы (Нагрузка на одну подкладку, тс | Минимальное допускаемое расстояние а (мм) при ширине (мм) распределения нагрузки | ||
880 | 1780 | 2700 | |
20 | 550 | 325 | 0 |
22 | 950 | 750 | 500 |
25 | 1200 | 1100 | 900 |
27 | 1425 | 1350 | 1200 |
30 | 1675 | 1600 | 1450 |
33 | 2075 | 1885 | 1850 |
36 | 3100 | 2900 | 2408 |
рисунок 24), максимальное допускаемое расстояние а между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяется в соответствии с таблицей 14.
6.4.2. Если подкладки расположены за пределами базы платформы (Нагрузка на одну подкладку, тс | Максимальное допускаемое расстояние а (мм) при ширине (мм) распределения нагрузки | ||
880 | 1780 | 2700 | |
12,5 | 6250 | 6350 | 6400 |
15,0 | 6000 | 6050 | 6150 |
20,0 | 5600 | 5650 | 5750 |
25,0 | 5400 | 5450 | 5550 |
30,0 | 5370 | 5420 | 5520 |
33,0 | 5350 | 5400 | 5500 |
36,0 | 5330 | 5380 | 5500 |
Для промежуточных значений нагрузки на одну подкладку максимальные расстояния определяют методом линейной интерполяции.
1756 × 2119 пикс.   Открыть в новом окне |
, мм | *, тс м | ||
платформ | полувагонов в зависимости от года постройки | ||
до 01.01.1974 | после 01.01.1974 | ||
880 | 91 | 40 | 46 |
1780 | 99 | 44 | 50,6 |
2700 | 110 | 50 | 57,5 |
* Значения в рамах полувагонов применимы только при передаче нагрузки через поперечные балки. |