Действующий
производить выгрузку смерзшихся грузов путем проталкивания их в проемы люков грейферами, другими грузозахватными устройствами, применять для рыхления груза металлические болванки, взрывные устройства, а также применять для оттаивания груза открытое пламя при возможности касания деталей вагона;
производить погрузку железобетонных плит ранее технологического срока выдержки их после изготовления;
размещать железобетонные плиты, конструкции и другие подобные грузы в наклонном положении с опорой на боковые стены кузова полувагона либо борта платформы кроме случаев, предусмотренных настоящими ТУ;
производить выгрузку с платформ навалочных грузов машинами на гусеничном ходу с заездом на настил ее пола, сгребать ковшом экскаватора, а также волочить тяжеловесный груз по полу платформы.
6.3.1. Допускаемая величина смещения в продольном направлении (относительно поперечной плоскости симметрии вагона) в зависимости от общей массы груза в вагоне определяется в соответствии с
в миллиметрах | ||||
Масса груза, т | , мм | Масса груза, т | , мм | |
3000 | 50 | 1700 | ||
15 | 2480 | 55 | 1330 | |
20 | 2230 | 60 | 860 | |
25 | 2070 | 62 | 690 | |
30 | 1970 | 67 | 300 | |
35 | 1890 | 70 | 110 | |
40 | 1840 | >70 | 100 | |
45 | 1800 | |||
Примечание - Для промежуточных значений массы груза и высоты допускаемое продольное смещение следует определять методом линейной интерполяции (п. 6.3.4) |
6.3.2. Допускаемая величина смещения в поперечном направлении (относительно продольной плоскости симметрии вагона) в зависимости от общей массы груза в вагоне и высоты общего центра тяжести вагона с грузом над уровнем головок рельсов определяется в соответствии с
в миллиметрах | |||||
Масса груза, т | Высота общего центра тяжести вагона с грузом над УГР, мм | , мм | Масса груза, т | Высота общего центра тяжести вагона с грузом над УГР, мм | , мм |
620 | 55 | 220 | |||
1500 | 550 | 2000 | 170 | ||
2000 | 410 | 2300 | 150 | ||
30 | 550 | 67 | 180 | ||
1500 | 450 | 2000 | 140 | ||
2000 | 350 | 1300 | 120 | ||
2300 | 290 | ||||
50 | 350 | >67 | 100 | ||
1500 | 280 | ||||
2000 | 250 | ||||
2300 | 200 | ||||
Примечание - Для промежуточных значений массы груза и высоты допускаемое поперечное смещение следует определять методом линейной интерполяции (п. 6.3.4) |
Определить допускаемые значения продольного и поперечного смещений общего центра тяжести груза массой т при высоте общего центра тяжести вагона с грузом над УГР равной 1400 мм.
где - табличные значения допускаемого продольного смещения для соответствующих значений массы груза.
где
- табличные значения допускаемого поперечного смещения для соответствующих значений массы груза при соответствующих табличных значениях высоты расположения центра тяжести.
295 × 27 пикс.   Открыть в новом окне |
формул (1) и (2).
6.3.5. Допускается с целью соблюдения требований о положении общего центра тяжести грузов балластировка вагона. Расчет потребной массы и расположения балластирующего груза выполняется на основе
рисунок 22) должны быть выполнены следующие условия:
6.3.6. При кососимметричном расположении двух мест груза (
- расстояния между центрами тяжести мест груза и в продольном и поперечном направлениях должны быть не более допускаемых величин, которые рассчитываются по таблице 12 в зависимости от общей массы грузов;