Действующий
6.3.1. Допускаемая величина смещения в продольном направлении (относительно поперечной плоскости симметрии вагона) в зависимости от общей массы груза в вагоне определяется в соответствии с
в миллиметрах | ||||
Масса груза, т | , мм | Масса груза, т | , мм | |
3000 | 50 | 1700 | ||
15 | 2480 | 55 | 1330 | |
20 | 2230 | 60 | 860 | |
25 | 2070 | 62 | 690 | |
30 | 1970 | 67 | 300 | |
35 | 1890 | 70 | 110 | |
40 | 1840 | >70 | 100 | |
45 | 1800 | |||
Примечание - Для промежуточных значений массы груза и высоты допускаемое продольное смещение следует определять методом линейной интерполяции (п. 6.3.4) |
6.3.2. Допускаемая величина смещения в поперечном направлении (относительно продольной плоскости симметрии вагона) в зависимости от общей массы груза в вагоне и высоты общего центра тяжести вагона с грузом над уровнем головок рельсов определяется в соответствии с
в миллиметрах | |||||
Масса груза, т | Высота общего центра тяжести вагона с грузом над УГР, мм | , мм | Масса груза, т | Высота общего центра тяжести вагона с грузом над УГР, мм | , мм |
620 | 55 | 220 | |||
1500 | 550 | 2000 | 170 | ||
2000 | 410 | 2300 | 150 | ||
30 | 550 | 67 | 180 | ||
1500 | 450 | 2000 | 140 | ||
2000 | 350 | 1300 | 120 | ||
2300 | 290 | ||||
50 | 350 | >67 | 100 | ||
1500 | 280 | ||||
2000 | 250 | ||||
2300 | 200 | ||||
Примечание - Для промежуточных значений массы груза и высоты допускаемое поперечное смещение следует определять методом линейной интерполяции (п. 6.3.4) |
Определить допускаемые значения продольного и поперечного смещений общего центра тяжести груза массой т при высоте общего центра тяжести вагона с грузом над УГР равной 1400 мм.
где - табличные значения допускаемого продольного смещения для соответствующих значений массы груза.
где
- табличные значения допускаемого поперечного смещения для соответствующих значений массы груза при соответствующих табличных значениях высоты расположения центра тяжести.
295 × 27 пикс.   Открыть в новом окне |
формул (1) и (2).
6.3.5. Допускается с целью соблюдения требований о положении общего центра тяжести грузов балластировка вагона. Расчет потребной массы и расположения балластирующего груза выполняется на основе
рисунок 22) должны быть выполнены следующие условия:
6.3.6. При кососимметричном расположении двух мест груза (
- расстояния между центрами тяжести мест груза и в продольном и поперечном направлениях должны быть не более допускаемых величин, которые рассчитываются по таблице 12 в зависимости от общей массы грузов;
Таблица 12 - Максимальные допускаемые расстояния между центрами тяжести грузов с кососимметричным размещением их в вагоне
Для промежуточных значений общей массы груза допускаемые расстояния определяют методом линейной интерполяции.
рисунок 23), минимальное допускаемое расстояние а между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяется в соответствии с таблицей 13.
6.4.1. Если подкладки расположены в пределах базы платформы (Нагрузка на одну подкладку, тс | Минимальное допускаемое расстояние а (мм) при ширине (мм) распределения нагрузки | ||
880 | 1780 | 2700 | |
20 | 550 | 325 | 0 |
22 | 950 | 750 | 500 |
25 | 1200 | 1100 | 900 |
27 | 1425 | 1350 | 1200 |
30 | 1675 | 1600 | 1450 |
33 | 2075 | 1885 | 1850 |
36 | 3100 | 2900 | 2408 |
рисунок 24), максимальное допускаемое расстояние а между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы определяется в соответствии с таблицей 14.
6.4.2. Если подкладки расположены за пределами базы платформы (