(Действующий) Строительные нормы и правила СНиП 2.05.02-85"Автомобильные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
него │ │ │
То же │ 40 и более│ 2000 │ 2,5
│ │ 1000 │ 3,5
С внешней стороны кривых в плане│ До 40 │ 2000 │ 2,5
радиусом менее 600 м на спуске или│ │ 1000 │ 3,5
после него │ │ │
│ │ │
На вогнутых кривых в продольном│ - │ 2000 │ 2,5
профиле, сопрягающих встречные ук-│ │ 1000 │ 3,5
лоны с алгебраической разностью│ │ │
50%o и более │ │ │
│ │ │
С внешней стороны кривых в плане│ 40 и более│ 2000 │ 2,0
радиусом менее 600 м на спуске или│ │ 1000 │ 3,0
после него │ │ │
──────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────
На обочинах автомобильных дорог рекомендуется устанавливать ограждения:
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 1 м - с внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 2 м - на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м;
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 3 м - на дорогах I и II категорий, кроме кривых в плане радиусом менее 600 м;
барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 4 м - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;
барьерные односторонние металлические жесткие - на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м, и на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог III категории;
барьерные односторонние с металлической планкой на железобетонных стойках - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий и на дорогах III категории;
барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 1,25 м - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог IV категории;
барьерные односторонние железобетонные с шагом стоек 2,5 м - на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог III категории и на дорогах IV категории;
барьерные односторонние тросовые - с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог III категории и на дорогах IV категории;
парапетного типа - в горной местности на участках дорог I-IV категорий, а при технико-экономическом обосновании - и на участках дорог V категории.
9.4. На разделительных полосах дорог I категории ограждения первой группы должны устанавливаться с учетом условий, указанных в табл. 48.
Таблица 48
──────────────────────┬────────────────────────┬─────────────────────────
Число полос движения в│Опасные препятствия на│Перспективная интенсив-
обоих направлениях │ разделительной полосе │ность движения, прив.
│ │ед/сут, при ширине разде-
│ │лительной полосы, м, не
│ │менее
│ ├─────────────┬───────────
│ │ 3-4 │ 5-6
──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼───────────
4 │Отсутствуют │ 30000 │ 40000
│Имеются │ 20000 │ 30000
──────────────────────┼────────────────────────┼─────────────┼───────────
6 │Отсутствуют │ 40000 │ 60000
│Имеются │ 30000 │ 50000
──────────────────────┴────────────────────────┴─────────────┴───────────
На разделительной полосе ограждения первой группы должны быть расположены по ее оси, а при наличии опасных препятствий - вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части.
При ширине разделительной полосы более 3 м рекомендуется применять барьерные двусторонние металлические ограждения, а при ширине 3 м и менее - железобетонные ограждения парапетного типа, в том числе со специальным профилем боковых поверхностей.
9.5. При установке дорожных ограждений принимается расчетная интенсивность движения на 5-летнюю перспективу.
9.6. Не допускается применять ограждения барьерного типа с использованием тросов на автомобильных дорогах I и II категорий.
Не допускается устройство ограждений парапетного типа в виде отдельно стоящих блоков.
9.7. При сопряжении дорожных барьерных металлических энергопоглощающих ограждений с мостовыми ограждениями следует предусматривать постепенное доведение шага стоек дорожных ограждений до 1 м. При этом протяженность участков с одинаковым шагом стоек должна быть равна 8 м.