Утративший силу
1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента портовой особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, которая должна содержать:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;
2) сведения о площади земельного участка, необходимой для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;
3) сведения о предполагаемом объеме капитальных вложений, в том числе об объеме капитальных вложений, которые будут осуществлены в течение года со дня заключения такого соглашения;
статьей 31.11 настоящего Федерального закона.
4) сведения о принятии таможенным органом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в случаях, предусмотренных 2. Для рассмотрения заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне необходимы:
4) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют законодательством Российской Федерации;
6) копии лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с статьей 31.11 настоящего Федерального закона.
7) документы, подтверждающие сведения о принятии таможенным органом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, в случаях, предусмотренных пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, не представлены заявителем, по межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. В случае, если документы, указанные в пункте 6 части 2 настоящей статьи, не представлены заявителем, по межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами лицензирующие органы предоставляют сведения о наличии у заявителя лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если документы, указанные в пункте 7 части 2 настоящей статьи, не представлены заявителем, по межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами таможенные органы предоставляют сведения о принятии таможенным органом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
3.1. В случае, если документы, указанные в 1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне и бизнес-плана в экспертный совет по портовым особым экономическим зонам, формируемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне.
4.1. В случае, если соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне предусматривается осуществление деятельности по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта, решение о заключении соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне принимается органами управления особыми экономическими зонами по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
5. Отказ в заключении соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне допускается в случае:
2) отсутствия в границах портовой особой экономической зоны свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне;
3) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в портовой особой экономической зоне;
частями 2 и 3 статьи 31.11 настоящего Федерального закона;
4) несоответствия предполагаемого объема капитальных вложений или обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов требованиям, установленным 5) несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне.
6. Органы управления особыми экономическими зонами обязаны указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне мотивированные основания такого отказа. Указанное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
критериев, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертным советом по портовым особым экономическим зонам на основании 8. Не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты получения заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне и бизнес-плана экспертный совет по портовым особым экономическим зонам принимает и направляет в органы управления особыми экономическими зонами одно из следующих решений:
9. В течение трех дней с даты получения решения экспертного совета по портовым особым экономическим зонам органы управления особыми экономическими зонами направляют заявителю уведомление в письменной форме:
1) о заключении соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне при принятии экспертным советом по портовым особым экономическим зонам решения о поддержке бизнес-плана;
2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне при принятии экспертным советом по портовым особым экономическим зонам решения об отказе в поддержке бизнес-плана.
Статья 31.13. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне
соглашение об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне в течение десяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
1. Органы управления особыми экономическими зонами готовят и заключают с заявителем 2. Соглашение об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне вступает в силу со дня его подписания сторонами.
3. Изменения, вносимые в соглашение об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне и не связанные с изменением условий этого соглашения, оформляются дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне.
Соглашение об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.
Статья 31.15. Срок действия соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне
Соглашение об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне заключается на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования портовой особой экономической зоны.
Статья 31.16. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий
1. Резидент портовой особой экономической зоны в срок, предусмотренный соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, представляет в органы управления особыми экономическими зонами результаты инженерных изысканий и необходимую для осуществления мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, проектную документацию для проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
2. Органы управления особыми экономическими зонами обеспечивают проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности за счет резидента особой экономической зоны.
Статья 31.17. Изменение условий соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне
1. В случае, если резидент портовой особой экономической зоны намерен изменить условия соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, он представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявление об изменении условий соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне и следующие документы:
1) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют частями 1 и 2 статьи 31.12 настоящего Федерального закона.
3) иные связанные с изменением условий такого соглашения документы с учетом требований, предусмотренных