Утративший силу
1. Расторжение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности допускается по соглашению сторон.
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может быть расторгнуто судом по требованию одной из сторон в связи с существенным нарушением условий соглашения другой стороной, существенным изменением обстоятельств, а также по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
3. Существенным нарушением резидентом особой экономической зоны условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности является:
1) непредставление в органы управления особыми экономическими зонами в срок, установленный соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, проектной документации для проведения ее экспертизы и согласования;
2) неосуществление капитальных вложений в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
3) осуществление в особой экономической зоне предпринимательской деятельности, не предусмотренной соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности;
пунктом 5 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона факта неосуществления туристско-рекреационной деятельности.
4) неосуществление туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне в течение двадцати четырех месяцев подряд с момента установления органами управления особыми экономическими зонами в соответствии с 4. В случае отказа органов управления особыми экономическими зонами заключить договор аренды земельного участка и (или) договор аренды государственного или муниципального недвижимого имущества резидент особой экономической зоны имеет право обратиться в суд с требованием о расторжении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности либо с требованием о заключении договора аренды земельного участка и (или) договора аренды государственного или муниципального недвижимого имущества.
5. В соглашении об осуществлении туристско-рекреационной деятельности могут быть указаны иные действия резидента особой экономической зоны и (или) органов управления особыми экономическими зонами, признаваемые сторонами существенным нарушением условий соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
6. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может быть расторгнуто судом по требованию органов управления особыми экономическими зонами при наличии отрицательного сводного заключения государственной экспертизы проектной документации, если в разумный срок проектная документация не доработана с учетом замечаний и предложений, изложенных в указанном заключении, и не представлена в органы управления особыми экономическими зонами в целях проведения повторной государственной экспертизы.
7. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности по основанию, предусмотренному частью 6 настоящей статьи, расходы, понесенные резидентом особой экономической зоны в связи с исполнением соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, не возмещаются.
Статья 31.10. Последствия прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности
1. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности лицо утрачивает статус резидента особой экономической зоны.
2. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в особой экономической зоне на общих основаниях.
3. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, расположенным в границах особой экономической зоны, по своему усмотрению в соответствии с
4. При досрочном прекращении действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в связи с существенным нарушением его условий резидентом особой экономической зоны лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
5. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности договор аренды государственного или муниципального недвижимого имущества и договор аренды земельного участка, заключенные на условиях, предусмотренных соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, прекращаются.
Статья 31.11. Предмет и условия соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне
соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне резидент портовой особой экономической зоны обязуется в течение срока действия такого соглашения осуществлять в портовой особой экономической зоне предусмотренную таким соглашением предпринимательскую и иную деятельность и в установленных настоящим Федеральным законом случаях капитальные вложения в объеме и в сроки, предусмотренные таким соглашением, и (или) обеспечивать исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Российской Федерации, а органы управления особыми экономическими зонами обязуются в указанный в таком соглашении срок заключить с резидентом портовой особой экономической зоны договор аренды земельного участка, расположенного в границах портовой особой экономической зоны, на срок действия соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом портовой особой экономической зоны и ранее для данного земельного участка не был установлен иной режим землепользования, и контролировать исполнение резидентом соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне. В случае, если испрашиваемый резидентом портовой особой экономической зоны земельный участок не прошел государственный кадастровый учет, работы по его формированию и его государственный кадастровый учет осуществляются за счет средств резидента портовой особой экономической зоны.
1. В соответствии с 2. В случае, если соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне предусматривается осуществление деятельности по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта, резидент портовой особой экономической зоны в течение срока действия такого соглашения обязуется осуществить капитальные вложения в рублях в сумме, эквивалентной:
1) не менее чем десяти миллионам евро (за исключением нематериальных активов) по курсу Центрального банка Российской Федерации на день представления заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне в органы управления особыми экономическими зонами при строительстве объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта, в том числе новых морского порта, речного порта, аэропорта;
2) не менее чем трем миллионам евро (за исключением нематериальных активов) по курсу Центрального банка Российской Федерации на день представления заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне в органы управления особыми экономическими зонами при реконструкции объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта.
3. Осуществление резидентом портовой особой экономической зоны портовой деятельности обусловлено представлением им в таможенный орган обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Российской Федерации. Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов при осуществлении портовой деятельности не может быть менее:
1) тридцати миллионов рублей при осуществлении портовой деятельности, связанной со складированием любых товаров, с их хранением, оптовой и биржевой торговлей ими, в том числе подакцизных товаров или минерального сырья;
2) десяти миллионов рублей при осуществлении портовой деятельности, связанной со складированием товаров, не являющихся подакцизными товарами или минеральным сырьем, с их хранением, оптовой и биржевой торговлей ими;
соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, предусматривающим осуществление деятельности по строительству объектов инфраструктуры новых морского порта, речного порта, аэропорта и (или) деятельности по реконструкции объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта, резидент портовой особой экономической зоны обязуется в течение срока, предусмотренного таким соглашением, осуществить разработку проектной документации, выполнить инженерные изыскания, провести государственную экспертизу проектной документации, выполнять функции генерального заказчика и инвестора строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта.
4. В соответствии с 5. В соответствии с соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, предусматривающим осуществление деятельности по строительству объектов инфраструктуры новых морского порта, речного порта, аэропорта, могут выполняться работы в акватории морского порта, речного порта и на территории аэропорта. В этом случае органы управления особыми экономическими зонами организуют выдачу всех необходимых разрешений на выполнение таких работ в соответствии с согласованной в установленном порядке проектной документацией.
соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, предусматривающим осуществление деятельности по строительству объектов инфраструктуры новых морского порта, речного порта, аэропорта, вне пределов портовой особой экономической зоны может осуществляться строительство объектов транспортной и энергетической инфраструктур, систем водоснабжения и водоотведения, линий связи в случае, если это необходимо для осуществления деятельности в портовой особой экономической зоне. При осуществлении такого строительства не действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности.
6. В соответствии с 7. Соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне может предусматриваться обязанность органов управления особыми экономическими зонами заключать с резидентом особой экономической зоны договор аренды государственного и (или) муниципального недвижимого имущества, находящегося на земельных участках, расположенных в границах портовой особой экономической зоны, на срок действия такого соглашения, если меньший срок не заявлен этим резидентом.
Соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне может предусматриваться обязанность резидента портовой особой экономической зоны при расторжении указанного соглашения по основаниям, предусмотренным статьей 31.19 настоящего Федерального закона, распорядиться расположенными в границах портовой особой экономической зоны и принадлежащими ему на праве собственности объектами недвижимого имущества, в том числе объектами незавершенного строительства, путем продажи их лицу, зарегистрированному в качестве резидента портовой особой экономической зоны.
8. 9. Резидент портовой особой экономической зоны не вправе передавать свои предусмотренные соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне права и обязанности другому лицу.
10. Резидент портовой особой экономической зоны оказывает содействие органам управления особыми экономическими зонами, осуществляющим контроль за выполнением условий соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, в том числе осуществляет беспрепятственный допуск должностных лиц органов управления особыми экономическими зонами к объектам инфраструктуры, принадлежащим ему и находящимся в портовой особой экономической зоне, предоставляет в устной и письменной форме необходимую информацию, касающуюся осуществляемого этими органами контроля.
форма соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11. Типовая Статья 31.12. Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне
1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента портовой особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, которая должна содержать:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;
2) сведения о площади земельного участка, необходимой для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;
3) сведения о предполагаемом объеме капитальных вложений, в том числе об объеме капитальных вложений, которые будут осуществлены в течение года со дня заключения такого соглашения;
статьей 31.11 настоящего Федерального закона.
4) сведения о принятии таможенным органом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в случаях, предусмотренных 2. Для рассмотрения заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне необходимы:
4) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют законодательством Российской Федерации;
6) копии лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с статьей 31.11 настоящего Федерального закона.
7) документы, подтверждающие сведения о принятии таможенным органом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, в случаях, предусмотренных