Утративший силу
Для автодорожных и городских мостов в случае действия нескольких временных нагрузок и отсутствия среди них нагрузки N 7 к нагрузке N 12 следует принимать .
2 Во всех сочетаниях нагрузок коэффициенты необходимо принимать: к нагрузкам N 7-9 - одинаковыми, к нагрузке N 11 - не более чем к нагрузке N 7.
3 При учете нагрузки N 18 совместно с нагрузкой N 7 и ей сопутствующими нагрузками коэффициенты следует принимать к нагрузке N 18-0,8, к остальным временным нагрузкам для мостов:
4 Значения коэффициентов для различных комбинаций временных нагрузок и воздействий приведены в приложении Д.
6.10, 6.23 и 6.32 для соответствующих нормативных нагрузок и воздействий) и динамическими коэффициентами 1+ , или 1+2/3 , указанными в 6.22 согласно таблице 6.2.
6.3. Величины нагрузок и воздействий для расчета конструкций по всем группам предельных состояний принимают с коэффициентами надежности по нагрузке (согласно Группа предельного состояния | Вид расчета | Вводимый коэффициент | ||
ко всем нагрузкам и воздействиям, кроме подвижной вертикальной | к подвижной вертикальной нагрузке* | |||
I | а) Все расчеты, кроме перечисленных в "б"-"г" | ; 1+ | ||
б) На выносливость | =1 | =1; 1+2/3 | ||
в) По устойчивости положения | *** | |||
г) На сочетания, включающие сейсмическую нагрузку | ** | |||
II | Все расчеты, включая расчеты по образованию и раскрытию трещин в железобетоне | =1 | =1 | |
6.30) динамический коэффициент следует принимать 1+ =1. * Во всех неоговоренных случаях (кроме нагрузки от кранов по ** Для сейсмических нагрузок следует принимать =1. *** К порожнему составу железных дорог и метрополитена следует принимать =1. |
6.4 Нормативную вертикальную нагрузку от собственного веса конструкций, а также постоянных смотровых приспособлений, опор и проводов линий электрификации и связи, трубопроводов и т.д. следует определять по проектным объемам.
Для балочных пролетных строений нагрузку от собственного веса допускается принимать равномерно распределенной по длине пролета, если величина ее на отдельных участках отклоняется от средней величины не более чем на 10%.
Нормативную нагрузку от веса мостового полотна одного железнодорожного пути следует принимать равной:
то же, при двух тротуарах с металлическими консолями и железобетонными плитами настила - 12,7 кН/м пути;
Вес сварных швов, а также выступающих частей высокопрочных болтов с гайками и двумя шайбами допускается принимать в процентах к общему весу металла по таблице 6.3.
Металлическая конструкция | Сварные швы, % | Выступающие части высокопрочных болтов, гайки и две шайбы, % |
Болтосварная | 1,0 | 4,0 |
Сварная | 2,0 | - |
6.5 Нормативное воздействие предварительного напряжения (в том числе регулирования усилий) в конструкции следует устанавливать по предусмотренному (контролируемому) усилию с учетом нормативных величин потерь, соответствующих рассматриваемой стадии работы.
В железобетонных и сталежелезобетонных конструкциях кроме потерь, связанных с технологией выполнения работ по напряжению и регулированию усилий, следует учитывать также потери, вызываемые усадкой и ползучестью бетона.
6.6 Нормативное давление грунта от веса насыпи на опоры мостов и звенья труб следует определять по формулам, кПа:
где h, - высота засыпки, м, определяемая для устоев мостов по приложению Е, для звеньев труб - приложению Ж;
- коэффициент нормативного бокового давления грунта засыпки береговых опор мостов или звеньев труб, определяемый по формуле
Значения и следует, как правило, принимать на основании лабораторных исследований образцов грунтов, предназначенных для засыпки сооружения.
При повторном применении проектов для определения нормативного давления грунта допускается принимать удельный вес грунта засыпки , нормативные углы внутреннего трения равными:
Методика определения равнодействующей нормативного горизонтального (бокового) давления на опоры мостов от собственного веса грунта приведена в приложении Е.
6.7 Нормативное гидростатическое давление (взвешивающее действие воды) следует определять в соответствии с указаниями
6.8 Нормативное воздействие усадки и ползучести бетона следует принимать в виде относительных деформаций и учитывать при определении перемещений и усилий в конструкциях. Ползучесть бетона определяется только от действия постоянных нагрузок.
Значения нормативных деформаций усадки и ползучести для рассматриваемой стадии работы следует определять по значениям предельных относительных деформаций усадки бетона и удельных деформаций ползучести бетона в соответствии с указаниями разделов 7 и 9.