(Действующий) СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
1) в случае, если жильцы обозначенной квартиры действительно ожидают посетителя:
- открыть посетителю дверь;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
2) в случае, если жильцы обозначенной квартиры не ожидают данного посетителя, либо в случае отсутствия ответа от жильцов обозначенной квартиры:
- обосновать посетителю отказ в открытии входной двери;
- дверь посетителю не открывать.
6.1.4. В случае, если звонящий представляется работником лифтовой службы, Исполнитель незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- попросить у сотрудника удостоверение, подтверждающее принадлежность к соответствующей службе:
1) в случае, если документы предъявлены и подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- вернуть удостоверение;
- разрешить пройти;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
2) в случае, если документы не предъявлены или не подтверждают принадлежность к соответствующей службе:
- попросить вошедшего освободить помещение;
- в случае отказа освободить помещение, нажать тревожную кнопку для вызова ЧОП;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А).
6.1.5. В случае, если звонящий представляется работником ремонтных служб, выполняющим ремонтные работы у жильца дома согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В), Исполнитель незамедлительно должен:
 спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется сотрудник ремонтной службы;
 убедиться в соответствии представленных сведений, указанным в Разрешении на допуск производства работ (Приложение В), предварительно заполненным жильцом квартиры, в которой будут производиться ремонтные работы;
1) в случае, если жильцы ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В):
- открыть входную дверь;
- попросить предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность; В случае отсутствия документа, подтверждающего личность действовать согласно п.6.1.4 пп. 2);
2) в случае, если жильцы не ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В), либо такое разрешение отсутствует:
- не открывать входную дверь.
6.1.6. В случае, если звонящий представляется сотрудником Управляющей компании, Исполнитель незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- удостовериться в наличие на униформе сотрудника фирменной символики;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
6.1.7. В случае, если звонящий представляется работником полиции, скорой помощи, пожарной службы, Исполнитель должен:
- незамедлительно открыть входную дверь;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
6.1.8. В случае, если ДСКИ по каким-либо причинам вышла из строя/сломалась, Исполнитель должен:
 позвонить в организацию, обслуживающую ДСКИ, подать заявку на устранение поломки;
 разместить табличку на входной двери, уведомляющую о выходе из строя домофонной системы;
 сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А);
 усилить соблюдение пропускного контроля.

6.2. Порядок действий при различных работах в лифтах

Исполнитель в течение рабочей смены должен контролировать ход погрузочно-разгрузочных работ жильцами и обслуживающим персоналом:
6.2.1. Для вновь принятых домов, в которых ведутся отделочные или ремонтные работы:
На период проведения ремонтных и отделочных квартир лифты распределяются на две категории: пассажирский и грузовой. Кабина грузового лифта обшита листами фанеры или листами OSB, обработанными огнебиозащитным составом. Все строительные и крупногабаритные материалы должны транспортироваться ТОЛЬКО с помощью грузового лифта, при этом должна соблюдаться норма грузоподъемности данного лифта, согласно Приложению З.
Исполнитель контролирует перевозку строительных материалов строго в грузовом лифте и соблюдение правила эксплуатации лифта, а именно:
a) Перед тем как осуществлять перевозку материалов необходимо знать грузоподъемность лифта и его габариты. В кабине лифта и на первом посадочном этаже должна быть указана номинальная грузоподъёмность лифта в килограммах и вместимость (количество человек), разрешённых к перевозке. На перегрузку реагирует специальный подпольный датчик безопасности – он обесточит электропривод лифта.
b) При проведении погрузо-разгрузочных работ запрещается удерживать двери лифта ногой или другими посторонними предметами, для этого существует кнопка вызова лифта на этаже, либо кнопка открывания дверей «◄║►» в кабине лифта. Иначе на многократное срабатывание реверса среагирует устройство безопасности, которое отключит (заблокирует) лифт.
c) При проведении погрузо-разгрузочных работ сыпучих материалов (строительный мусор, сухие смеси и т.п.) необходимо поднимать тару с данным материалом, а не перемещать волоком по полу из подъезда в кабину лифта и наоборот, т.к. мусор и мелкие частицы могут остаться в направляющих дверей кабины лифта, вследствие чего лифт выйдет из строя. Пол кабины застелить полиэтиленом или плотной бумагой. После чего произвести уборку пола лифта.
6.2.1.1. Исполнитель делает в Журнале учета посетителей (Приложение Б) отметку о погрузке, с указанием номера квартиры, в которую производилась данная погрузка.
6.2.1.2. Если в ходе погрузочно-разгрузочных работ произошла порча общедомового имущества, сделать отметку в Журнале учета посетителей (Приложение Б) и поставить в известность непосредственного руководителя и Управляющую компанию, с указанием даты, времени нанесения ущерба и номера квартиры, проводящей данный ремонт.
6.2.1.3. После того как ремонтные работы завершены, по решению собственников, необходимо подать заявку Диспетчеру Управляющей компании о том, что необходимо снять обшивку лифта.
6.2.2. Для домов с чистовой отделкой и домов, в которых закончились ремонтные работы, где сняли обшивку кабины лифта: