Действующий
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2.
4.2. Контроль качественного выполнения сервисных услуг по данному Стандарту несет Специалист по оказанию сервисных услуг.
4.3. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия осуществляет Управляющий Сервисной службы.
5.1.5. уточнить у специалиста по оказанию сервисных услуг информацию о плановых отключениях ресурсов (вода, отопление, электричество);
5.2. В период с 9-00 до 10-00, ежедневно, Исполнитель передает заявки мастеру Управления технической эксплуатации об исправности осветительных приборов, наличии замков на электрощитках и отсекателях. В выходные дни мастеров (вторник, среда), данную информацию передает Специалисту по оказанию сервисных услуг.
5.3. Исполнитель должен контролировать устранение замечаний по переданным заявкам; если в течение недели заявки не выполняются, ставить в известность Специалиста по оказанию сервисных услуг.
5.4. Исполнитель по устному указанию должностных лиц Сервисной службы в течение дня должен размещать (если это необходимо) и следить за своевременной сменой информации на специальных стендах, установленных в холлах подъездов. Не допускать расклеивания объявлений на входных группах, стенах холла и лифта.
5.5. При размещении рекламной продукции в лифтах и на входных группах Исполнитель должен проверить наличие наряда-задания (по форме Приложения И) рекламного отдела Сервисного центра, при этом сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А).
5.6. Исполнитель, в случае обнаружения попыток сторонними лицами произвести самовольную расклейку любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов, незамедлительно должен:
1) оказать возможное сопротивление самовольной расклейке рекламной продукции сторонним лицам путем устного предупреждения;
- не вступая в конфликт, дать доклеить объявление. После того, как расклейщик уйдет, снять все объявления;
5.7. Исполнитель по требованию должностного лица Сервисной службы, проводящего контрольную проверку соблюдения требований данного СТО, незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний (Приложение А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований данного СТО поставить подпись в Акте о нарушении (Приложение Д).
6.1.1. Исполнитель незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
6.1.2. В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), Исполнитель незамедлительно должен: