(Действующий) СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.2.1.2. Если в ходе погрузочно-разгрузочных работ произошла порча общедомового имущества, сделать отметку в Журнале учета посетителей (Приложение Б) и поставить в известность непосредственного руководителя и Управляющую компанию, с указанием даты, времени нанесения ущерба и номера квартиры, проводящей данный ремонт.
6.2.1.3. После того как ремонтные работы завершены, по решению собственников, необходимо подать заявку Диспетчеру Управляющей компании о том, что необходимо снять обшивку лифта.
6.2.2. Для домов с чистовой отделкой и домов, в которых закончились ремонтные работы, где сняли обшивку кабины лифта:
6.2.2.1. Для домов с чистовой отделкой и домов, в которых закончились ремонтные работы, где сняли обшивку кабины лифта, правила эксплуатации лифта соответствуют п. 6.2.1..
6.2.2.2. Исполнитель должен кратко ознакомить работников, проводящих погрузочно-разгрузочные работы с правилами эксплуатации лифта (п.6.2.1) и уведомить о максимальной грузоподъемности лифта.
6.2.3. На протяжении всех погрузочно-разгрузочных работ Исполнитель должен находиться возле лифта и контролировать ход работ.
6.2.4. По окончании погрузочно-разгрузочных работ Исполнитель должен:
6.2.4.1. Проводит осмотр кабины лифта на предмет порчи лифтовой кабины. Если в ходе погрузочно-разгрузочных работ произошла порча общедомового имущества, сделать отметку в Журнале учета и поставить в известность специалиста по оказанию сервисных услуг и Управляющую компанию, с указанием даты, времени нанесения ущерба и номера квартиры, проводящей данный ремонт.
6.2.4.2. Проводит осмотр на предмет загрязнения пола и стен лифта. Если кабина лифта после погрузки-разгрузки загрязнена, просит работников, проводивших данные работы, убрать грязь и мусор, предоставив им необходимые инструменты. Если работники отказываются произвести уборку кабины лифта, производит уборку и делает отметку в Журнале учета посетителей (Приложение Б), с указанием номера квартиры, проводящей данный ремонт, ставит в известность Специалиста по оказанию сервисных услуг и мастера Управления технической эксплуатацией.
6.2.4.3. Делает в Журнале учета посетителей (Приложение Б) отметку о погрузке, с указанием номера квартиры, в которую производилась данная погрузка.
6.2.3. Запрещается перевозить различные строительные или крупногабаритные материалы в лифтах повышенной классности (зеркальные). Допускается только перевозка людей.
6.2.4. При проведении монтажных работ по замене рекламы на рекламно-информационных стендах в лифтах повышенной классности, Исполнитель обязан:
6.2.4.1. Запросить наряд-задание (Приложение И) на выполнение данных работ;
6.2.4.2. Контролировать ход монтажных работ и тщательно следить, чтобы во время данных работ не было повреждений кабины лифта.
6.2.5. В случае, если при проведении монтажных работ по замене рекламы на рекламно-информационных стендах было повреждение кабины лифта, Исполнитель обязан:
- сделать пометку в наряде-задании (Приложение И);
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А) с указанием времени и фамилии сотрудника, проводившего данные работы;
- уведомить Управляющего Сервисной службы об инциденте
6.2.6. При остановке лифта (кабины) между этажами и невозможности пуска лифта из кабины предупредить находящихся в ней людей, чтобы не предпринимали никаких мер к самостоятельному выходу из кабины, сообщить Диспетчеру Управляющей компании (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) или в аварийную службу специализированной организации.
6.2.7. Исполнитель, в случае выявления фактов нарушения Правил пользования пассажирским лифтом жителями, собственниками МКД, работниками строительных и ремонтных бригад, должен корректно сделать замечание и ознакомить с Правилами пользования лифта (Приложение Ж).

6.3. Порядок действий при получении сигнала о чрезвычайных ситуациях

6.3.1. Исполнитель при поступлении от жителей дома сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- по возможности убедится в наличии происходящего;
- доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи, а также Диспетчеру Управляющей компании (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40);
- открыть основной и запасной выход (если имеется), разблокировать при этом дверь для беспрепятственной эвакуации жителей дома;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, расположение источника пожара (задымления) (этаж, номер квартиры), ФИО диспетчеров, принявших сообщение о пожаре (задымлении) и время передачи информации в Журнале учета замечаний (Приложение А);
- по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.
6.3.2. Исполнитель при поступлении от жителей дома сигнала «об аварии системы водопровода и факта затопления жилых помещений» незамедлительно должен:
- доложить установленные данные Диспетчеру Управляющей компании (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировать при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника затопления (номер квартиры) в Журнале учета замечаний (Приложение А);
- ожидать прибытия аварийной бригады для устранения аварии и выяснения причин затопления.
6.3.3. Исполнитель при поступлении от жителей дома информации о нарушении Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е), незамедлительно должен:
- по возможности связаться с собственником квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е), и предупредить собственников квартиры о последствиях такого нарушения, и мерах, которые будут приняты в их отношении в случае не прекращения нарушений Правил пользования жилыми помещениями (Приложение Е);
- в случае невыполнения предупреждения в течение 10 минут с момента разговора с собственниками квартиры, в которой происходит нарушение Правил пользования жилым помещением (Приложение Е), нажать тревожную кнопку, доложить установленные данные диспетчеру Управляющей компании (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи;
- зафиксировать данные заявителя (ФИО), время принятия сигнала, примерное расположение источника нарушения (номер квартиры) ФИО диспетчера и время передачи информации в Журнале учета замечаний (Приложение А);
- ожидать прибытия сотрудников частного охранного предприятия для проверки сигнала.
6.3.4. Исполнитель, в случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций, должен незамедлительно сообщить о происшествии Диспетчеру Управляющей компании (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи и действовать по указанию Диспетчера.

6.4. Порядок действий в прочих ситуациях

6.4.1. Исполнитель, в случае обнаружения выноса мебели, крупногабаритной техники (телевизор, холодильник и пр.) сторонними лицами, должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, из которой перемещается мебель, техника;
- позвонить собственнику квартиры и уточнить правомерность выноса вышеуказанных предметов.
- 1) в случае, если собственник обозначенной квартиры подтверждает факт перевозки мебели, крупногабаритной техники;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
-2) в случае, если собственник обозначенной квартиры не подтверждает факт перевозки мебели, крупногабаритной техники:
- оказать возможное сопротивление выносу мебели, крупногабаритной техники путем устного предупреждения;
- в случае, если сторонние лица продолжают вынос мебели, крупногабаритной техники, нажать тревожную кнопку для вызова ЧОП, продублировать звонок Диспетчеру Управляющей компании (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) при помощи устройства связи, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний (Приложение А) ФИО Диспетчера и время передачи информации.
6.4.2. Исполнитель, в случае обнаружения кражи общедомового имущества, незамедлительно должен уведомить об инциденте Диспетчера Управляющей компании (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40), мастера Управления технической эксплуатацией, Специалиста по оказанию сервисных услуг, а так же сделать запись в Журнале учета замечаний (Приложение А).
6.4.3. Исполнитель, в случае поломки лифта, должен позвонить диспетчеру по обслуживанию лифтов, зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний (Приложение А) ФИО диспетчера и время передачи информации.
6.4.3.1. в случае, если по каким либо причинам, диспетчер по обслуживанию лифтов не отвечает, продублировать звонок Диспетчеру Управляющей компании (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40), зафиксировав при этом в Журнале учета замечаний и передачи смен (Приложение А) ФИО Диспетчера и время передачи информации.
6.4.4. При проведении собственниками ремонта в помещении, Исполнитель следит за выносом строительного мусора: