(Действующий) СТО 81.10.10 Порядок оказания сервисных услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
 убедиться в соответствии представленных сведений, указанным в Разрешении на допуск производства работ (Приложение В), предварительно заполненным жильцом квартиры, в которой будут производиться ремонтные работы;
1) в случае, если жильцы ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В):
- открыть входную дверь;
- попросить предъявить паспорт или иной документ, подтверждающий личность; В случае отсутствия документа, подтверждающего личность действовать согласно п.6.1.4 пп. 2);
2) в случае, если жильцы не ожидают сотрудника ремонтной службы по обозначенному адресу согласно Разрешению на допуск производства работ (Приложение В), либо такое разрешение отсутствует:
- не открывать входную дверь.
6.1.6. В случае, если звонящий представляется сотрудником Управляющей компании, Исполнитель незамедлительно должен:
- открыть входную дверь;
- удостовериться в наличие на униформе сотрудника фирменной символики;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
6.1.7. В случае, если звонящий представляется работником полиции, скорой помощи, пожарной службы, Исполнитель должен:
- незамедлительно открыть входную дверь;
- сделать соответствующую запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б).
6.1.8. В случае, если ДСКИ по каким-либо причинам вышла из строя/сломалась, Исполнитель должен:
 позвонить в организацию, обслуживающую ДСКИ, подать заявку на устранение поломки;
 разместить табличку на входной двери, уведомляющую о выходе из строя домофонной системы;
 сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А);
 усилить соблюдение пропускного контроля.

6.2. Порядок действий при различных работах в лифтах

Исполнитель в течение рабочей смены должен контролировать ход погрузочно-разгрузочных работ жильцами и обслуживающим персоналом:
6.2.1. Для вновь принятых домов, в которых ведутся отделочные или ремонтные работы:
На период проведения ремонтных и отделочных квартир лифты распределяются на две категории: пассажирский и грузовой. Кабина грузового лифта обшита листами фанеры или листами OSB, обработанными огнебиозащитным составом. Все строительные и крупногабаритные материалы должны транспортироваться ТОЛЬКО с помощью грузового лифта, при этом должна соблюдаться норма грузоподъемности данного лифта, согласно Приложению З.
Исполнитель контролирует перевозку строительных материалов строго в грузовом лифте и соблюдение правила эксплуатации лифта, а именно:
a) Перед тем как осуществлять перевозку материалов необходимо знать грузоподъемность лифта и его габариты. В кабине лифта и на первом посадочном этаже должна быть указана номинальная грузоподъёмность лифта в килограммах и вместимость (количество человек), разрешённых к перевозке. На перегрузку реагирует специальный подпольный датчик безопасности – он обесточит электропривод лифта.
b) При проведении погрузо-разгрузочных работ запрещается удерживать двери лифта ногой или другими посторонними предметами, для этого существует кнопка вызова лифта на этаже, либо кнопка открывания дверей «◄║►» в кабине лифта. Иначе на многократное срабатывание реверса среагирует устройство безопасности, которое отключит (заблокирует) лифт.
c) При проведении погрузо-разгрузочных работ сыпучих материалов (строительный мусор, сухие смеси и т.п.) необходимо поднимать тару с данным материалом, а не перемещать волоком по полу из подъезда в кабину лифта и наоборот, т.к. мусор и мелкие частицы могут остаться в направляющих дверей кабины лифта, вследствие чего лифт выйдет из строя. Пол кабины застелить полиэтиленом или плотной бумагой. После чего произвести уборку пола лифта.
6.2.1.1. Исполнитель делает в Журнале учета посетителей (Приложение Б) отметку о погрузке, с указанием номера квартиры, в которую производилась данная погрузка.
6.2.1.2. Если в ходе погрузочно-разгрузочных работ произошла порча общедомового имущества, сделать отметку в Журнале учета посетителей (Приложение Б) и поставить в известность непосредственного руководителя и Управляющую компанию, с указанием даты, времени нанесения ущерба и номера квартиры, проводящей данный ремонт.
6.2.1.3. После того как ремонтные работы завершены, по решению собственников, необходимо подать заявку Диспетчеру Управляющей компании о том, что необходимо снять обшивку лифта.
6.2.2. Для домов с чистовой отделкой и домов, в которых закончились ремонтные работы, где сняли обшивку кабины лифта:
6.2.2.1. Для домов с чистовой отделкой и домов, в которых закончились ремонтные работы, где сняли обшивку кабины лифта, правила эксплуатации лифта соответствуют п. 6.2.1..
6.2.2.2. Исполнитель должен кратко ознакомить работников, проводящих погрузочно-разгрузочные работы с правилами эксплуатации лифта (п.6.2.1) и уведомить о максимальной грузоподъемности лифта.
6.2.3. На протяжении всех погрузочно-разгрузочных работ Исполнитель должен находиться возле лифта и контролировать ход работ.
6.2.4. По окончании погрузочно-разгрузочных работ Исполнитель должен:
6.2.4.1. Проводит осмотр кабины лифта на предмет порчи лифтовой кабины. Если в ходе погрузочно-разгрузочных работ произошла порча общедомового имущества, сделать отметку в Журнале учета и поставить в известность специалиста по оказанию сервисных услуг и Управляющую компанию, с указанием даты, времени нанесения ущерба и номера квартиры, проводящей данный ремонт.
6.2.4.2. Проводит осмотр на предмет загрязнения пола и стен лифта. Если кабина лифта после погрузки-разгрузки загрязнена, просит работников, проводивших данные работы, убрать грязь и мусор, предоставив им необходимые инструменты. Если работники отказываются произвести уборку кабины лифта, производит уборку и делает отметку в Журнале учета посетителей (Приложение Б), с указанием номера квартиры, проводящей данный ремонт, ставит в известность Специалиста по оказанию сервисных услуг и мастера Управления технической эксплуатацией.
6.2.4.3. Делает в Журнале учета посетителей (Приложение Б) отметку о погрузке, с указанием номера квартиры, в которую производилась данная погрузка.
6.2.3. Запрещается перевозить различные строительные или крупногабаритные материалы в лифтах повышенной классности (зеркальные). Допускается только перевозка людей.
6.2.4. При проведении монтажных работ по замене рекламы на рекламно-информационных стендах в лифтах повышенной классности, Исполнитель обязан:
6.2.4.1. Запросить наряд-задание (Приложение И) на выполнение данных работ;
6.2.4.2. Контролировать ход монтажных работ и тщательно следить, чтобы во время данных работ не было повреждений кабины лифта.
6.2.5. В случае, если при проведении монтажных работ по замене рекламы на рекламно-информационных стендах было повреждение кабины лифта, Исполнитель обязан:
- сделать пометку в наряде-задании (Приложение И);
- сделать соответствующую запись в Журнале учета замечаний (Приложение А) с указанием времени и фамилии сотрудника, проводившего данные работы;
- уведомить Управляющего Сервисной службы об инциденте
6.2.6. При остановке лифта (кабины) между этажами и невозможности пуска лифта из кабины предупредить находящихся в ней людей, чтобы не предпринимали никаких мер к самостоятельному выходу из кабины, сообщить Диспетчеру Управляющей компании (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40) или в аварийную службу специализированной организации.
6.2.7. Исполнитель, в случае выявления фактов нарушения Правил пользования пассажирским лифтом жителями, собственниками МКД, работниками строительных и ремонтных бригад, должен корректно сделать замечание и ознакомить с Правилами пользования лифта (Приложение Ж).

6.3. Порядок действий при получении сигнала о чрезвычайных ситуациях

6.3.1. Исполнитель при поступлении от жителей дома сигнала «ПОЖАР (ЗАДЫМЛEHИE)» незамедлительно должен:
- по возможности убедится в наличии происходящего;