Действующий
После изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения», после чего обновленные данные появятся на вкладке.
При этом, если пользователь связан с физическим лицом, то происходит проверка на совпадение ФИО пользователя и ФИО привязанного физического лица. Если значения не совпали, то изменения в профиле не сохранятся и выведется сообщение об ошибке (рисунок 11).
600 × 154 пикс.   Открыть в новом окне | ФИО в профиле не совпадает с ФИО связанного физического лица. |
На вкладке «Рабочие столы» устанавливается приоритет отображения рабочих столов пользователя (рисунок 12) (подробнее о влиянии приоритета см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»).
Для назначения приоритета необходимо выбрать строку с данными рабочего стола (сервис – роль – организация) и нажать кнопку «Назначить приоритет», в открывшемя окне указать новое значение приоритета и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 13).
Если новый приоритет выбранной строки больше предыдущего значения, то приоритет всех остальных строк смещается на 1 значение вниз, если новый приоритет меньше – то смещается на 1 значение вверх.
При выдаче ролей пользователю редактором организации новые рабочие столы получают высший приоритет автоматически.
В разделе «Сертификаты» система отображает список сертификатов, которые можно использовать при подписании электронного документа:
Представление сертификата – запись, используемая для идентификации сертификата, представляющая собой набор атрибутов.
CommonName | CN | Фамилия, имя, отчество для физического лица,Наименование организации – для юридического лица,В случае выпуска сертификата для аутентификации сервера в поле CN указывается полное доменное имя сервера, |
OrganizationUnit | OU | Подразделение организации владельца сертификата, |
Domain Component | DC | Составная часть доменного имени, |
Organization | O | Название организации владельца сертификата, |
SurName | SN | Фамилия, |
E | Адрес электронной почты владельца сертификата, | |
Locality | L | Название населённого пункта, где зарегистрирована организация владельца сертификата, |
State | S | Область, |
Contry | C | Принятые сокращения для стран (например, RU – Россия). |
Сертификационный центр может определять политику, задающую какие поля имени не обязательны, а какие являются необходимыми. Он также может определять требования по содержанию полей.
Отпечаток сертификата – уникальный код сертификата. Отпечаток однозначно идентифицирует конкретный сертификат.
Кем выдан – наименование удостоверяющего центра, выдавшего сертификат, для организации ООО «Экспертиза» указывается «CN=EXP-CA, DC=sk, DC=local»,
Период действия сертификата отображается для сертификатов, добавленных после 10.08.2017. Для отображения периода действия сертификатов, добавленных до 10.08.2017, необходимо удалить их и добавить повторно.
Для корректного отображения сертификатов должен быть установлен и включен плагин КриптоПро. Процесс установки описан в разделе «Установка плагина КриптоПро».
Если сертификат необходимо импортировать из файла .pfx в хранилище локального компьютера, то для этого нужно выполнить последовательность действий, описанную в разделе «Установка сертификата в локальное хранилище компьютера».
Если подписание будет происходить с помощью смарт-карты, то убедитесь, что она установлена в картридер, иначе будет доступен только просмотр сертификатов из локального хранилища компьютера.
В информационной системе «Papir» возможно подписание документов только ЭЦП, выданными доверенным Удостоверяющим центром. Организация ООО «Экспертиза» входит в список доверенных Удостоверяющих центров и выпускает доверенные сертификаты. Для добавления удостоверяющего центра в список доверенных необходимо обратиться в техническую поддержку.
После выбора нужного сертификата нажать кнопку «Выбрать». Если сертификат был выдан доверенным Удостоверяющим центром, то файл сертификата загружается на сервер и отображается в списке сертификатов пользователей. При попытке добавить сертификат, центра выдачи которого нет в списке доверенных, выводится сообщение об ошибке (рисунок 16).
600 × 154 пикс.   Открыть в новом окне | Ошибка в случае добавления сертификата, чей центр выдачи не включен в список доверенных. |
Если выбранный сертификат уже добавлен одним из пользователей в список сертификатов, то появится предупреждающее сообщение (рисунок 17).
За 30 дней и в день окончания срока действия сертификата пользователю будет отправлено уведомление в центр уведомлений (рисунки 18 и 19) (подробнее о работе центра уведомлений см. СТО МИ пользователя «Папир: Центр уведомлений») и на электронную почту.
Оповещение пользователю придет лишь в том случае, если у сертификата указана дата окончания действия. Если дата не указана, то необходимо удалить сертификат и добавить повторно.
950 × 331 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата. |
673 × 477 пикс.   Открыть в новом окне | Письмо об окончании срока действия электронного сертификата. |
Для удаления сертификата из списка необходимо отметить один из сертификатов в списке и выполнить команду «Удалить». Подтвердить действие.
При подтверждении диалоговое окно закрывается и из списка доступных сертификатов удаляется выбранный ранее сертификат.
В случае если подписание будет происходить с помощью сертификата .cer или *.pfx, то перед этим необходима установка сертификата на компьютер пользователя.