Утративший силу
- Иконка, обозначающий тип элемента справочника: ТРУ или группа ТРУ,
- Наименование – название ТРУ/группы ТРУ. Если элемент является ТРУ, то наименование отображается в виде гиперссылки на сайт ТРУ,
- Цена,
- Дата цены,
Первоначально пользователь видит прайсы организации. Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 8).
1267 × 448 пикс.   Открыть в новом окне | Кнопка возвращения на предыдущий уровень иерархии прайса. |
Для просмотра подробной информации по ТРУ необходимо развернуть детальную информацию (рисунок 24), где отображаются значения следующих полей:
- Наименование,
- Группа,
- Продукция – гиперссылка, при нажатии на которое открывается окно «Предпросмотр продукции». В данном окне выводится название продукции, ресурс, к которому привязана продукция и производитель. Все наименования являются гиперссылками на окна с подробной информацией об указанном объекте,
- Продавец,
- Единица измерения,
- Нормативная трудоемкость,
- Коэффициент,
- Цена,
- Дата цены,
- Учитывать НДС,
- НДС включен в стоимость,
- Ставка НДС,
- Временная,
- Активность,
- Информация об изготовителе,
- Описание,
- Изображение ТРУ.
Подробнее о всех полях ТРУ и правилах из заполнения см. в инструкциях СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом "Маркетинговые технологии" в роли "Продавец", СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом «Маркетинговые технологии» в роли «Модератор» и «Старший модератор».
В данном разделе отображается контактная информация организации. Выводятся следующие колонки: Тип контактной информации, Контактная информация (рисунок 6),
Контакты юридического лица синхронизированы с базой 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица). Поля данного раздела выгружаются из каталога лиц в СЭД Папир, обратной выгрузки (из СЭД Папир в Каталог лиц) не происходит.
Пользователь с ролью «Редактор организации» может управлять рассылкой и почтой организации в приложении «Управление организацией» (подробнее см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»). Добавленная таким образом почта также отображается в списке контактов организации.
В данном разделе отображается список банковских счетов организации, зарегистрированных в базе данных 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица). Табличная часть раздела содержит следующие колонки:
В данном разделе отображается список всех сотрудников организации, в том числе уже уволенных (рисунок 7).
- Наименование,
- Должность,
- Дата начала – дата вступления в должность,
- Дата окончания – дата увольнения с должности. Если сотрудник работает в должности на текущий момент, то отображается текст «не ограничено»,
- Является директором – показывает, что данный сотрудник на данный момент является руководителем организации,
- Является руководителем –признак обозначающий, что должность данного сотрудника является руководящей. Список строго определен и включается в себя такие должности, как Член Совета директоров, Председатель ликвидационной комиссии, Председатель совета директоров и т.д.,
- Тип должности – параметр для определения структуры управления организацией. Выделены следующие типы должностей:
- Совет директоров (относятся должности: Председатель Совета директоров, Член Совета директоров),
- Наблюдательный совет (относятся должности: Председатель Наблюдательного совета, Член Наблюдательного совета),
- Коллегиальный исполнительный орган (относятся должности: Председатель правления, Председатель дирекции, Член правления, Член дирекции/директората),
- Поверенный (относится должность: Поверенный),
- Сотрудник (относятся все должности, не входящие в любой другой тип),
- Документ-основание – наименование документа, являющемся документом-основанием для подписания документов в системе Папир,
- Дата начала – дата начала действия документа-основания представителя,
- Дата окончания – дата окончания действия документа-основания представителя
При импорте документы-основания сотрудника организации сопоставляются с его должностями и создается соответствующее количество записей. Например, если у сотрудника две должности и три документа-основания, то в разделе будет отображаться 6 записей данного сотрудника – на каждый документ основание по две должности.
Если период работы в должности не пересекается с периодом действия документа-основания, то такая запись сотрудника будет создана без документа-основания в одном экземпляре.
Сотрудники юридического лица синхронизированы с базой 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Выгрузка представителей юридических лиц). Поля данного раздела выгружаются из каталога лиц в СЭД Папир, обратной выгрузки (из СЭД Папир в Каталог лиц) не происходит.
В данном разделе отображаются все пользователи, подключенные к выбранной организации, а также их роли в сервисах СЭД Papir (рисунок 8).
В левой части раздела отображается список пользователей, а также его почты подписки и наличие у пользователя связи с физическим лицом. ФИО пользователя является гиперссылкой, при нажатии на которую открывается окно с подробной информацией о пользователе.
В правой части раздела отображается список ролей выбранного пользователя в сервисах для данной организации.
Подробнее о подключении пользователя к организации см. в инструкции СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR». Подробнее о подключении ролей пользователям организации см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией».
В данном разделе отображаются договора данной организации, к которым у пользователя есть доступ (рисунок 9). Раздел доступен только внутренним пользователям.
- Дата договора,
- Наименование – гиперссылка на карточку документа,
- Контрагенты – отображается список сторон документа. Для каждой стороны выводится тип и наименование физического или юридического лица, являющегося стороной в данном документе,
- Сумма – общая сумма по договору. Если у договора нет спецификаций, то выводится ноль,
- Статус.
Управление списком внутренних юридических лиц доступно пользователям, имеющих роль «Старший модератор» или «Администратор сервиса» в сервисе «Маркетинговые технологии». Чтобы указать организацию как внутреннюю, нужно в верхней части приложения выбрать юридическое лицо и во вкладке «Общие сведения» нижней части нажать на кнопку «Отметить, как внутреннее» (рисунок 10).
Чтобы убрать организацию из списка внутренних, нужно в верхней части приложения выбрать юридическое лицо и во вкладке «Общие сведения» нижней части нажать на кнопку «Отметить, как внешнее» (рисунок 11).