Утративший силу
- Общая информация,
- Адреса,
- Прайс,
- Контакты,
- Банковские реквизиты – раздел доступен только внутренним пользователям,
- Сотрудники – раздел доступен только внутренним пользователям,
- Пользователи – раздел доступен только внутренним пользователям,
- Договоры – раздел доступен только внутренним пользователям.
В данном разделе отображаются общие данные об организации, выбранной в верхней части приложения (рисунок 2), а именно:
- Наименование – краткое наименование юридического лица,
- Полное наименование,
- ИНН,
- КПП,
- ОГРН,
- Дата ОГРН,
- Регион,
- Каталожный номер – идентификатор организации в базе данных 1С:Каталог лиц,
- Является ИП – признак установлен только у лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями,
- Аккредитована – обозначает статус аккредитации юридического лица. Возможны следующие варианты: Не проводилась, Отклонено, Аккредитована. Признак учитывается при согласовании и подписании электронных документов системы Папир (подробнее см. в разделах «Определение списка участников согласования документа» и «Подписание документа» инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Если пользователь не является внутренним, то данное поле не отображается,
- В черном списке – признак учитывается при согласовании и подписании электронных документов системы Папир (подробнее см. в разделах «Определение списка участников согласования документа» и «Подписание документа» инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). Если пользователь не является внутренним, то поле с данным признаком не отображается,
- Проверено – признак выгружается из системы 1С:Каталог лиц, автоматически устанавливается только для организаций с указанными всеми обязательными параметрами. Признак учитывается при формировании электронных документов в системе Папир (подробнее о каждой форме см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»),
- Работает в системе – признак установлен у организаций, к которым подключен хотя бы один пользователь,
- Внутреннее – признак установлен у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые относятся к Группе компании заказчика или застройщика (подробнее о работе с признаком указано в разделе Управление списком внутренних юридических лиц).
Информация о юридическом лице синхронизирована с базой 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица). Все поля данного раздела, кроме признаков «Работает в системе» и «Внутреннее», выгружаются из каталога лиц в СЭД Папир (более подробное работа с ними указана в инструкции СТО МИ администратора «Каталог лиц»). Обратной выгрузки (из СЭД Папир в Каталог лиц) не происходит.
В данном разделе отображается список адресов организации, выбранной в верхней части приложения (рисунок 3). Для организации могут быть определены следующие типы адресов:
- Фактический,
- Юридический – используется для формирования печатных форм большинства электронных документов, например, договоров,
- Адрес информирования.
Для каждого адреса отображаются данные: Тип адреса, Почтовый индекс, Страна, Город, Населенный пункт, Район, Улица, Дом, Строение/Здание, Квартира/Офис (рисунок 4).
Контакты юридического лица синхронизированы с базой 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица). Все поля данного раздела выгружаются из каталога лиц в СЭД Папир, обратной выгрузки (из СЭД Папир в Каталог лиц) не происходит.
В данном разделе отображаются прайсы и ТРУ из справочника «Товары/работы/услуги» выбранной организации.
- Иконка, обозначающий тип элемента справочника: ТРУ или группа ТРУ,
- Наименование – название ТРУ/группы ТРУ. Если элемент является ТРУ, то наименование отображается в виде гиперссылки на сайт ТРУ,
- Цена,
- Дата цены,
Первоначально пользователь видит прайсы организации. Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 8).
1267 × 448 пикс.   Открыть в новом окне | Кнопка возвращения на предыдущий уровень иерархии прайса. |
Для просмотра подробной информации по ТРУ необходимо развернуть детальную информацию (рисунок 24), где отображаются значения следующих полей:
- Наименование,
- Группа,
- Продукция – гиперссылка, при нажатии на которое открывается окно «Предпросмотр продукции». В данном окне выводится название продукции, ресурс, к которому привязана продукция и производитель. Все наименования являются гиперссылками на окна с подробной информацией об указанном объекте,
- Продавец,
- Единица измерения,
- Нормативная трудоемкость,
- Коэффициент,
- Цена,
- Дата цены,
- Учитывать НДС,
- НДС включен в стоимость,
- Ставка НДС,
- Временная,
- Активность,
- Информация об изготовителе,
- Описание,
- Изображение ТРУ.
Подробнее о всех полях ТРУ и правилах из заполнения см. в инструкциях СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом "Маркетинговые технологии" в роли "Продавец", СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом «Маркетинговые технологии» в роли «Модератор» и «Старший модератор».
В данном разделе отображается контактная информация организации. Выводятся следующие колонки: Тип контактной информации, Контактная информация (рисунок 6),
Контакты юридического лица синхронизированы с базой 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица). Поля данного раздела выгружаются из каталога лиц в СЭД Папир, обратной выгрузки (из СЭД Папир в Каталог лиц) не происходит.
Пользователь с ролью «Редактор организации» может управлять рассылкой и почтой организации в приложении «Управление организацией» (подробнее см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»). Добавленная таким образом почта также отображается в списке контактов организации.
В данном разделе отображается список банковских счетов организации, зарегистрированных в базе данных 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица). Табличная часть раздела содержит следующие колонки:
В данном разделе отображается список всех сотрудников организации, в том числе уже уволенных (рисунок 7).
- Наименование,
- Должность,
- Дата начала – дата вступления в должность,
- Дата окончания – дата увольнения с должности. Если сотрудник работает в должности на текущий момент, то отображается текст «не ограничено»,
- Является директором – показывает, что данный сотрудник на данный момент является руководителем организации,
- Является руководителем –признак обозначающий, что должность данного сотрудника является руководящей. Список строго определен и включается в себя такие должности, как Член Совета директоров, Председатель ликвидационной комиссии, Председатель совета директоров и т.д.,
- Тип должности – параметр для определения структуры управления организацией. Выделены следующие типы должностей:
- Совет директоров (относятся должности: Председатель Совета директоров, Член Совета директоров),
- Наблюдательный совет (относятся должности: Председатель Наблюдательного совета, Член Наблюдательного совета),
- Коллегиальный исполнительный орган (относятся должности: Председатель правления, Председатель дирекции, Член правления, Член дирекции/директората),
- Поверенный (относится должность: Поверенный),
- Сотрудник (относятся все должности, не входящие в любой другой тип),
- Документ-основание – наименование документа, являющемся документом-основанием для подписания документов в системе Папир,
- Дата начала – дата начала действия документа-основания представителя,
- Дата окончания – дата окончания действия документа-основания представителя
При импорте документы-основания сотрудника организации сопоставляются с его должностями и создается соответствующее количество записей. Например, если у сотрудника две должности и три документа-основания, то в разделе будет отображаться 6 записей данного сотрудника – на каждый документ основание по две должности.
Если период работы в должности не пересекается с периодом действия документа-основания, то такая запись сотрудника будет создана без документа-основания в одном экземпляре.
Сотрудники юридического лица синхронизированы с базой 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Выгрузка представителей юридических лиц). Поля данного раздела выгружаются из каталога лиц в СЭД Папир, обратной выгрузки (из СЭД Папир в Каталог лиц) не происходит.
В данном разделе отображаются все пользователи, подключенные к выбранной организации, а также их роли в сервисах СЭД Papir (рисунок 8).
В левой части раздела отображается список пользователей, а также его почты подписки и наличие у пользователя связи с физическим лицом. ФИО пользователя является гиперссылкой, при нажатии на которую открывается окно с подробной информацией о пользователе.