(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 ноября 2020 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7) на электрифицированных железнодорожных путях до снятия напряжения и заземления проводов контактной сети и связанных с ними устройств подниматься на крыши вагонов, на груженые платформы, полувагоны и контейнеры.
30. Для размещения и проезда работников, сопровождающих вагоны с охраняемыми грузами, допускается использовать:
1) отдельные оборудованные вагоны;
2) нерабочую кабину локомотива и технически исправные переходные площадки вагонов (только для проезда нарядов ведомственной охраны при исполнении трудовых обязанностей);
3) специально оборудованные места (специальные съемные сооружения).
31. При сопровождении охраняемого груза в пути следования запрещается:
1) стоять ближе 1 м от борта платформы, держаться за борт и сидеть на борту платформы;
2) садиться на переходную площадку и сходить с нее до полной остановки железнодорожного транспортного средства;
3) переходить с платформы на платформу или с вагона на вагон по крышам;
4) сидеть на ступеньках переходной площадки.
32. При подходе железнодорожного транспортного средства к туннелю боковые окна в кабине локомотива должны быть закрыты.
33. Проезд на переходных площадках вагонов допускается при температуре наружного воздуха не ниже минус 10°С.
34. Запрещается проезд в кабинах автотракторной техники, размещенной на открытом железнодорожном транспортном средстве.

V. Требования охраны труда при осуществлении охраны искусственных сооружений

35. При следовании к месту охраны искусственного сооружения необходимо перемещаться по утвержденным маршрутам с учетом местных условий (наличие дорог, просек, троп, площадок безопасности, специальных ниш в туннелях).
При передвижении группы численностью более двух работников должны быть назначены старший группы и наблюдающий за обстановкой с обеих сторон (за приближением железнодорожного транспортного средства, светофорами, звуковой предупредительной сигнализацией).
При следовании к месту охраны "в колонне по одному" необходимо соблюдать дистанцию 2 - 3 м друг от друга.
36. Переход с одного портала туннеля на противоположный должен осуществляться по утвержденным безопасным маршрутам: по туннелю или по верху туннеля.
При прохождении по мосту необходимо двигаться ближе к перилам моста, а в туннеле - ближе к стене туннеля.
Запрещается поднимать воротники верхней одежды и опускать наушники шапок.
37. При подходе железнодорожного транспортного средства на расстояние менее 400 м работники должны укрыться на постовых площадках или в нишах туннелей. Продолжать движение разрешается после прохода железнодорожного транспортного средства, убедившись в отсутствии другого приближающегося железнодорожного транспортного средства.
38. Во время прохода железнодорожного транспортного средства необходимо вести наблюдение в соответствии с поставленной задачей, находясь внутри постовой будки либо с постовой площадки.
39. Смена работников на мостах, в туннелях и других искусственных сооружениях должна производиться на постовых площадках, которыми оборудуются охраняемые объекты.
Во время смены работников необходимо вести наблюдение за подходом железнодорожных транспортных средств.
При приближении железнодорожного транспортного средства работник должен зайти в постовую будку или на постовую площадку.