Утративший силу
В четвертом разделе отчета «Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам» выводятся следующие данные за отчетный период, указанный в первом разделе отчета:
- Общая статистика – выводятся два показателя:
- Количество сотрудников, имеющих направление на ОПО и Акт проведения инструктажа на конец запрашиваемого периода. Отображается в виде гиперссылки на приложение Допуск работников на ОПО с предустановленной фильтрацией по полю «Договор застройщика» с текущим договором в качестве значения (подробнее о направлениях и актах проведения инструктажа см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»). Количество сотрудников с направлением рассчитывается, как общее количество записей в приложении Допуск работников на ОПО, где:
- Договор застройщика является текущим договором,
- указана «Дата акта проведения инструктажа» и она меньше чем конечная дата формирования отчета,
- сотрудник попал в список «Всего количество сотрудников»,
- Последняя дата посещения работников от данного контрагента попала в период действия договора, увеличенный на 60 дней и документы работника по данному договору считаются действующими.
- Если сроки формирования проверки не попадают в даты действия текущего договора (с учетом дополнительных 60 дней), то выводится предупреждение «(документы просрочены)». Это означает, что направления и акты проведения инструктажа, оформленные в рамках данного договора, не учитываются при расчете сотрудников, находящихся на объекте с обязательным набором документов.
- Общее количество сотрудников, посетивших охранный контур за отчетный период времени. Рассчитывается через данные в приложении «Журнал учета рабочего времени», как общее количество уникальных сотрудников, посетивших Охранный контур в указанный период от имени стороны-контрагента данного договора.
- Сотрудники без направления на ОПО, посетившие объект – выводится список ФИО сотрудников в виде ссылки на сайт физических лиц. В скобках указывается количество дней, когда работник присутствовал на объекте без направления по данному договору.
- Количество дней без направления рассчитывается путем суммирования всех дней в указанный период времени, когда есть факт посещения сотрудника в Журнале учета рабочего времени и при этом данный день меньше Даты направления на ОПО. В случае, если у сотрудника нет Допуска работников на ОПО, то все дни посещения в Табеле учета рабочего времени считаются, как Дни без направления на ОПО,
- Список сотрудников без акта проведения инструктажа, посетившие объект – выводится список ФИО сотрудников в виде ссылки на сайт физических лиц. В скобках указывается дней без Акта проведения инструктажа.
- Количество дней без акта проведения инструктажа рассчитывается путем суммирования всех дней в указанный период времени, когда есть факт посещения сотрудника в Журнале учета рабочего времени и при этом данный день меньше Даты акта проведения инструктажа. В случае, если у сотрудника нет Допуска работников на ОПО или не проставлена Дата акта проведения инструктажа, то все дни посещения в Табеле учета рабочего времени считаются, как Дни без акта проведения инструктажа.
872 × 295 пикс.   Открыть в новом окне | Раздел " Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам " в отчете проверки договоров. |
В четвертом разделе отчета «Информация о Субподрядчиках» выводятся следующие данные за отчетный период, указанный в первом разделе отчета:
- Субподрядчики – выводятся наименования юридических лиц в виде ссылки на страницу с информацией по юридическому лицу. Список организация составляется по полю «Подрядчик» приложения Допуск работников на ОПО, где Договор застройщика является текущим договором, и при этом Застройщик не является Заказчиком,
- Согласия на работу с субподрядчиками – выводится список всех дочерних неотмененных документов данного договора, у которых шаблоном является Универсальное приложение, при этом в наименовании есть текст «Согласие»,
- Списки сотрудников Подрядчика/Субподрядчика – выводится список всех дочерних неотмененных документов данного договора, у которых шаблоном является Универсальное приложение, при этом в наименовании есть текст «Список сотрудников» или «Список работников».
873 × 190 пикс.   Открыть в новом окне | Раздел «Информация о Субподрядчиках» в отчете проверки договоров. |
По нажатию кнопки «Экспорт в Excel» в первом разделе осуществляется выгрузка сформированного отчета в файл формата Excel. После нажатия на кнопку и подтверждения действия приходит уведомление и письмо на e–mail со ссылкой на сформированный отчет (рисунки 5, 6, 7).
В выгруженном в формате Excel отчете выводится информация о выгрузке: пользователь, выгрузивший документ, договор, по которому формировался отчет, период формирования отчета. На рисунке 8 представлен пример выгруженного отчета в Excel.
В карточке электронных документов типа «Договор», за исключением Универсального договора генерального подряда, доступен раздел «Отзывы», в котором отображаются все отзывы заказчика о работе с исполнителем по данному договору (рисунок 9).
- Дата – дата, когда в документе был оставлен отзыв, выводится без учета часового пояса,
- Автор – ФИО пользователя, который оставил отзыв,
- Отзыв – текст отзыва,
- Оценка – числовая оценка отзыва, отображается в виде звезд.
Добавить отзыв может пользователь с ролью «Менеджер» или «Администратор», для этого нужно нажать кнопку «Добавить отзыв». Договор должен находится в статусе «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнен», «Прекратил действие» или «Расторгнут».
После нажатия на кнопку «Добавить отзыв» отображается окно «Оцените работу с контрагентом», в котором нужно проставить оценку работы поставщика в звездах, оставить текстовый комментарий и нажать на кнопку «Сохранить» (рисунок 10).
Далее система предупреждает о невозможности внесения изменений в отзыв, и чтобы опубликовать отзыв необходимо подтвердить действие (рисунок 11).
499 × 127 пикс.   Открыть в новом окне | Предупреждение о невозможности внесения изменений в отзыв. |
После добавления отзыва он получает статус «Не проверен» и отобразится на вкладке отзывов. Проверить текущий статус отзыва, а также увидеть остальные отзывы к договорам можно в приложении «Отзывы о поставщиках» и странице организации-поставщика на сайте Товаров/Работ/Услуг (подробнее о приложении «Отзывы о поставщиках» см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»).
Отзывы в других статусах не участвуют в процессе расчета средней оценки и не отображаются на сайте ТРУ.
Удалить выбранный отзыв может только пользователь с ролью «Администратор». Для этого нужно выбрать отзыв и нажать на кнопку «Удалить отзыв» и в появившемся окне подтвердить действие (рисунок 12).
Если отзыв не был выбран перед нажатием на кнопку «Удалить отзыв», то появляется сообщение об ошибке (рисунок 13).
Алгоритм смены статусов электронного договора определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 14.
Процедуры согласования и подписания, а также перевод документа в статус «Действует (вручную)» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Подписание электронных договоров доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Перевести электронный договор в статус «Не заключен» вручную могут пользователи в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как незаключенный» (рисунок 15). Данная операция доступна для документов в статусах «На редактировании», «Согласован» и «На подписании».
Для смены статуса пользователь по необходимости вносит комментарий и подтверждает изменения (рисунок 16).
Перевести электронный документ в статус «Исполнен» могут пользователи в роли «Менеджер» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как исполненный» (рисунок 17). Данная операция доступна для документов в статусе «Действует» и «Действует (вручную)».
Если к документу уже добавлен отзыв, то статус документа приобретает значение «Исполнен». Если у документа нет отзывов, то система предупреждает о необходимости оставить отзыв (рисунок 18) и при подтверждении действия открывает форму добавления отзыва (рисунок 19, подробнее о добавлении отзыва см. в разделе Вкладка «Отзывы»). После сохранения отзыва на вкладку «Отзывы» добавляется новая запись и документ приобретает статус «Исполнен».