(Действующий) СТО СМК Порядок работы бизнес-процесса «Заявки на доступ»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Рис. 3
Если выбран вид «Доступ для он-лайн обмена» или «Доступ к типовой бухгалтерии», то указать причину открытия доступа из справочника (рис. 4).
372 × 542 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 4
 из списка выбрать наименование организации, по которой необходимо запросить открытие доступа;
 указать срок открытия доступа в формате «дата и время»;
 нажать кнопку «Запрос на открытие доступа», появится диалоговое окно для выбора настроек и определения списка согласующих (рисунок 5).
606 × 616 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 5
 в появившейся форме Инициатор заявки выбирает доступную настройку согласно п. 5.6. настоящего СТО;
 указывает текстовые пояснения в поле «Ваше пояснение» для исключения вероятности отказа в согласовании открытия доступа;
 нажимает кнопку «Отправить» (рисунок 6).
433 × 393 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 6
- если заявка заполнена корректно, в т.ч. с учетом п. 5.7 и 5.8, то запускается бизнес-процесс. Если не корректно, то выходят служебные сообщения, которые могут препятствовать запуску бизнес-процесса или носят рекомендательный характер;
- после завершения цикла рассмотрения заявки на предоставление доступа к документам закрытого периода Инициатору заявки приходит уведомление о принятом решении. Если открытие согласовано, то доступ откроется по указанным в заявке параметрам. При отказе в открытии доступа необходимо направить новую заявку, устранив замечания.
6.3. Последовательность действий лица, которое согласует заявки на открытие доступа:
- в установленный срок согласно п. 5.3 настоящего СТО открывает поступившую заявку на открытие доступа, проверяет на корректность ее заполнение
- для изменения срока открытия нажимает кнопку «Открыть параметры» и редактирует графу «Срок открытия» (рисунок 7), после закрывает диалоговое окно;
776 × 494 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 7
- проверяет отсутствие противоречий и посредством отметки напротив принятого решения оставляет свою визу «Утвердить» или «Отказать» (рисунок 8). При выборе варианта «Отказать» обязательно указываются пояснения в текстовом поле «Ваше пояснения»;
634 × 529 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 8
- нажимает кнопку «Выполнить».
6.4. Руководитель группы БУ и НУ формирует Отчет о нарушении графика документооборота (примерная форма приведена на рисунке 9).
Отчет о нарушении сроков документооборота
Отбор: Организация Равно ООО «Авераж»
Период: 1 квартал 2020 г.
Доступ открыт: да
Инициатор: группировка сотрудник БИК (да/нет)
Дата заявки
Дата открытия доступа
Дата начала
Дата конца
Срок открытия
Вид заявки
Вид документа
Рис. 9
Ежеквартально проводится анализ:
- инициаторов открытия доступа.
Инициаторы делятся на две группы:
- иные инициаторы.
Если количество заявок по группе инициаторов «иные» по одному заказчику превышает 3 шт., то информация направляется ЕИО Заказчика посредством отправки Отчета о нарушении сроков документооборота через «Рассылку уведомлений» (Подсистемы-Система предупреждения нарушений-Обработки-Универсальная обработка рассылки уведомлений).
Если были заявки с инициатором - по группе «Сотрудник Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем» анализируется с учетом роли, если инициатор - Исполнитель 4.1, то в Чек-лист по подготовке финансовой и налоговой отчетности по Заказчику делается отметка о нарушении Графика документооборота. Если инициатор иной сотрудник, то оценивается объем заявок и причины. Если причина в несвоевременном предоставлении ПУД Заказчиками для отражения ПУД, то информация выборочно направляется ЕИО Заказчика, если причина в нарушении сроков со стороны сотрудника, то отметка о нарушении вносится в ЧЛ по Заказчику.
Накопленная информация используется для планирования сроков закрытия периода, разработке мероприятий, направленных на исключение нарушения сроков документооборота.
Еженедельно проводится анализ соблюдения сроков согласования открытия доступа, установленных в п. 5.3 настоящего СТО.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в данном СТО.
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Разработчик Начальник Отдел формирования отчетности в информационных системах ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»И.В. Третьякова
УправляющийООО «Бизнес Инновации Консалтинг»ИП Г.Ф. Кагирова
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»О.Н. Воробьева

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение №
Должность и подпись лица, внесшего изменение
Дата