(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отписка от уведомлений на e-mail.
617 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Отписка от уведомлений на e-mail.
После изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения», после чего обновленные данные появятся на вкладке.
При этом, если пользователь связан с физическим лицом, то происходит проверка на совпадение ФИО пользователя и ФИО привязанного физического лица. Если значения не совпали, то изменения в профиле не сохранятся и выведется сообщение об ошибке (рисунок 7).
ФИО в профиле не совпадает с ФИО связанного физического лица.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне ФИО в профиле не совпадает с ФИО связанного физического лица.

Вкладка «Рабочие столы»

На вкладке «Рабочие столы» устанавливается приоритет отображения рабочих столов пользователя (рисунок 8) (подробнее о влиянии приоритета см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»).
Вкладка "Рабочие столы".
968 × 439 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Рабочие столы".
Для назначения приоритета необходимо выбрать строку с данными рабочего стола (сервис – роль – организация) и нажать кнопку «Назначить приоритет», в открывшемя окне указать новое значение приоритета и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 9).
Смена приоритета рабочего стола.
682 × 571 пикс.     Открыть в новом окне Смена приоритета рабочего стола.
Если новый приоритет выбранной строки больше предыдущего значения, то приоритет всех остальных строк смещается на 1 значение вниз, если новый приоритет меньше – то смещается на 1 значение вверх.
Важно!
При выдаче ролей пользователю редактором организации новые рабочие столы получают высший приоритет автоматически.

Вкладка «Сертификаты»

В разделе «Сертификаты» система отображает список сертификатов, которые можно использовать при подписании электронного документа:
Представление сертификата – запись, используемая для идентификации сертификата, представляющая собой набор атрибутов.
Некоторые атрибуты:
CommonName CNФамилия, имя, отчество для физического лица,Наименование организации – для юридического лица,В случае выпуска сертификата для аутентификации сервера в поле CN указывается полное доменное имя сервера,
OrganizationUnitOUПодразделение организации владельца сертификата,
Domain ComponentDCСоставная часть доменного имени,
Organization OНазвание организации владельца сертификата,
SurNameSNФамилия,
E-Mail EАдрес электронной почты владельца сертификата,
Locality LНазвание населённого пункта, где зарегистрирована организация владельца сертификата,
State SОбласть,
Contry CПринятые сокращения для стран (например, RU – Россия).
Сертификационный центр может определять политику, задающую какие поля имени не обязательны, а какие являются необходимыми. Он также может определять требования по содержанию полей.
Отпечаток сертификата – уникальный код сертификата. Отпечаток однозначно идентифицирует конкретный сертификат.
Кем выдан – наименование удостоверяющего центра, выдавшего сертификат, для организации ООО «Экспертиза» указывается «CN=EXP-CA, DC=sk, DC=local»,
Период действия сертификата: Действителен с … Действителен по.
Важно!
Период действия сертификата отображается для сертификатов, добавленных после 10.08.2017. Для отображения периода действия сертификатов, добавленных до 10.08.2017, необходимо удалить их и добавить повторно.
Внешний вид вкладки «Сертификаты» представлен на рисунке 10.
Установленные сертификаты.
1068 × 230 пикс.     Открыть в новом окне Установленные сертификаты.
Для добавления сертификата необходимо выполнить команду «Добавить».
Важно!
Для корректного отображения сертификатов должен быть установлен и включен плагин КриптоПро. Процесс установки описан в разделе «Установка плагина КриптоПро».
Если сертификат необходимо импортировать из файла .pfx в хранилище локального компьютера, то для этого нужно выполнить последовательность действий, описанную в разделе «Установка сертификата в локальное хранилище компьютера».
Если подписание будет происходить с помощью смарт-карты, то убедитесь, что она установлена в картридер, иначе будет доступен только просмотр сертификатов из локального хранилища компьютера.
После нажатия кнопки откроется форма «Выбор сертификата» (рисунок 11).
Выбор сертификата.
704 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сертификата.
Важно!
В информационной системе «Papir» возможно подписание документов только ЭЦП, выданными доверенным Удостоверяющим центром. Организация ООО «Экспертиза» входит в список доверенных Удостоверяющих центров и выпускает доверенные сертификаты. Для добавления удостоверяющего центра в список доверенных необходимо обратиться в техническую поддержку.
После выбора нужного сертификата нажать кнопку «Выбрать». Если сертификат был выдан доверенным Удостоверяющим центром, то файл сертификата загружается на сервер и отображается в списке сертификатов пользователей. При попытке добавить сертификат, центра выдачи которого нет в списке доверенных, выводится сообщение об ошибке (рисунок 12).
Ошибка в случае добавления сертификата, чей центр выдачи не включен в список доверенных.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка в случае добавления сертификата, чей центр выдачи не включен в список доверенных.
Если выбранный сертификат уже добавлен одним из пользователей в список сертификатов, то появится предупреждающее сообщение (рисунок 13).
Сообщение об ошибке.
600 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
В списке доступных сертификатов появляется новая запись.
За 30 дней и в день окончания срока действия сертификата пользователю будет отправлено уведомление в центр уведомлений (рисунки 14 и 15) (подробнее о работе центра уведомлений см. СТО МИ пользователя «Папир: Центр уведомлений») и на электронную почту.
Важно!
Оповещение пользователю придет лишь в том случае, если у сертификата указана дата окончания действия. Если дата не указана, то необходимо удалить сертификат и добавить повторно.
Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
950 × 331 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об окончании срока действия электронного сертификата.
Письмо об окончании срока действия электронного сертификата.
673 × 477 пикс.     Открыть в новом окне Письмо об окончании срока действия электронного сертификата.
Для удаления сертификата из списка необходимо отметить один из сертификатов в списке и выполнить команду «Удалить». Подтвердить действие.
При подтверждении диалоговое окно закрывается и из списка доступных сертификатов удаляется выбранный ранее сертификат.

Установка сертификата в локальное хранилище компьютера

В случае если подписание будет происходить с помощью сертификата .cer или *.pfx, то перед этим необходима установка сертификата на компьютер пользователя.
Для добавления сертификата в хранилище необходимо:
  1. Для запуска процесса установки необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по файлу личного сертификата и запустить мастер импорта,
Выбрать расположение хранилища «Текущий пользователь»,