(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Закрытие периода редактирования»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Запрещено создание корректировок по графику закрытия декабря, если хотя бы по одной строке обработана дата закрытия отдела отчетности.
Цепочка документов "График сдачи налоговой отчетности".
649 × 394 пикс.     Открыть в новом окне Цепочка документов "График сдачи налоговой отчетности".
При создании корректирующего графика табличная часть заполняется ранее необработанными строками документа-основания. На рисунке 23 представлен пример создания корректировки графика.
Корректирующий график сдачи налоговой отчетности.
600 × 472 пикс.     Открыть в новом окне Корректирующий график сдачи налоговой отчетности.
Реквизиты корректирующих документов:
  • Документ-основание – ссылка на корректируемый документ «График сдача налоговой отчетности»,
  • Номер корректировки – порядковый номер в цепочке корректировок, присваивается автоматически,
  • Дата запрета предыдущая – дата для сторнирования ранее применённых по документу-основанию настроек, используется только для отдела отчетности в случае смещения даты закрытия по отделу отчетности,
  • Табличная часть «Настройки»:
    • Дата сторнирования отдел отчетности – служебная дата применения для сторнирования записей отдел отчетности.
Перечисленные реквизиты отображаются только для корректирующих документов.
В корректировке графика сдачи отчетности (рисунок 24):
  • Обработанные даты, то есть по которым уже внесены записи в регистры закрытого периода, недоступны для редактирования и помечаются цветом,
  • Изменённые значения подсвечиваются голубым цветом,
  • Если по организации закрыт период, то открыть его можно только для пользователей отдела отчетности,
  • Запрещено удаление строк или смена организации в строках, добавленных из документа-основания,
  • При добавлении вручную строк с организациями, по которым потребуется сторнирование, реквизит «Дата запрета редактирования предыдущая» становится обязательным для заполнения.
880 × 701 пикс.     Открыть в новом окне
При записи корректировки устанавливается текущей датой дата сторнирования по отделу отчетности (рисунок 25).
Дата сторнирования.
938 × 360 пикс.     Открыть в новом окне Дата сторнирования.
Если дата сторнирования по отделу отчетности не обработана, то создание нового корректирующего графика запрещено до момента обработки даты. При попытке создать новую корректировку в данном случае появится сообщение об ошибке (рисунок 26), создание документа будет отменено.
Сообщение об ошибке.
934 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Документ-корректировку «График сдачи налоговой отчетности» аналогично документу-основанию необходимо направить на проверку ответственному специалисту, определяемому по варианту адресации «Согласование графика сдачи налоговой отчетности», нажав на кнопку «Отправить на согласование» (см. Утверждение графика руководителем управления).

Бизнес-процесс: «Заявка на доступ»

Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде в рамках одной организации. Для редактирования документов закрытого периода различных организаций для каждой организации необходимо запускать отдельный бизнес-процесс.
Типы заявок на доступ:
  • Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов,
  • Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде,
  • Пометка на удаление документов,
  • Доступ для онлайн обмена – открытие периода редактирования служебному пользователю «СинхронизацияСТиповой» для ручной или автоматической выгрузки в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия без возможности редактирования указанных документов текущим пользователем – инициатором бизнес-процесса,
  • Доступ к типовой бухгалтерии – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов по определенной организации в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия, без доступа к документам в рабочей конфигурации 1С: Бухгалтерия.
Важно!
При изменении документов закрытого периода в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия, которые автоматически выгружаются в рабочую конфигурацию бухгалтерии, необходимо также сделать заявку на открытие периода в рабочей базе бухгалтерии, иначе документы не будут выгружены.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии: определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Инициатором является конечный пользователь, которому требуется получить доступ.
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Схематично бизнес-процесс можно отразить на схеме (рисунок 27):
Схематичное отображение бизнес-процесса
420 × 420 пикс.     Открыть в новом окне Схематичное отображение бизнес-процесса

Настройки для бизнес-процесса

Справочник «Причины открытия доступа»

Справочник предназначен для хранения информации о причинах открытия доступа к документам.
Данный справочник находится в подсистеме Бизнес-процессы → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 28).
Расположение справочника в подсистеме
787 × 160 пикс.     Открыть в новом окне Расположение справочника в подсистеме
Вид списка элементов справочника представлен на рисунке 29.
Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа".
398 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа".
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 30.
Элемент справочника "Причины открытия доступа"
407 × 136 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Причины открытия доступа"

Документ «Настройка согласовательного БП»

Документ предназначен для настройки участников согласования бизнес-процесса.
Данный документ находится в подсистеме Бизнес-процессы → Документы → «Настройка согласовательного БП» (рисунок 31).
Расположение документ в подсистеме
905 × 161 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документ в подсистеме
На рисунке 32 представлен список документов.
Форма списка документов "Настройка согласовательного БП"
856 × 228 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка документов "Настройка согласовательного БП"
Форма нового документа представлена на рисунке 33.
Форма нового документа
446 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа
Реквизиты документа.
  • Настройка (из справочника «Настройка участников БП»).
  • Бизнес-процесс (из справочника «Бизнес-процессы конфигурации»).
Реквизиты табличной части.
  • Роль (из справочника «Роли исполнителей»).
  • Уровень (для организации последовательности уровней участников при согласовании).
Для добавления элементов табличной части необходимо нажать на кнопку или выбрать клавишу «Insert» на клавиатуре.
Для проведения документа нужно нажать на кнопку «ОК».
На рисунке представлен проведенный документ «Настройка согласовательного БП».