(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Возобновление действия договора

Возобновить действие договора возможно для документов в статусе «Приостановлен», для этого необходимо нажать на кнопку «Возобновить действие договора», которая доступна пользователям с ролью «Редактор», «Контролер», «Представитель» или «Администратор (рисунок 13).
Возобновление действия договора.
828 × 296 пикс.     Открыть в новом окне Возобновление действия договора.
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение предыдущего статуса «Действует» или «Действует (вручную)».

Расторжение договора

Расторгнуть договор возможно для документов в статусе «Приостановлен», «Действует» или «Действует (вручную)», для этого необходимо нажать на кнопку «Расторгнуть договор» (рисунок 14). Кнопка «Расторгнуть договор» доступна пользователям с ролью «Администратор» или «Менеджер».
Важно!
Роль «Менеджер» выдается Администратором системы по запросу. Для получения роли «Менеджер» необходимо обратиться в техническую поддержку системы Папир.
Расторжение договора.
860 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Расторжение договора.
Если к документу уже добавлен отзыв, то статус документа приобретает значение «Расторгнут». Если у документа нет отзывов, то система предупреждает о необходимости оставить отзыв (рисунок 15) и при подтверждении действия открывает форму добавления отзыва (рисунок 16, подробнее о добавлении отзыва см. в разделе Вкладка «Отзывы»). После сохранения отзыва на вкладку «Отзывы» добавляется новая запись и документ приобретает статус «Расторгнут».
Перевод документа в статус "Расторгнут".
1154 × 318 пикс.     Открыть в новом окне Перевод документа в статус "Расторгнут".
Добавление отзыва при переводе документа в статус "Расторгнут".
1154 × 483 пикс.     Открыть в новом окне Добавление отзыва при переводе документа в статус "Расторгнут".

Возобновление обсуждения по договору

Возобновить обсуждение договора возможно для документов в статусе «Не заключён», для этого необходимо нажать на кнопку «Возобновить обсуждение договора» (рисунок 17). Кнопка «Возобновить обсуждение договора» доступна пользователям с ролью «Редактор», «Контролер», «Представитель» или «Администратор».
Возобновление обсуждения договора.
457 × 243 пикс.     Открыть в новом окне Возобновление обсуждения договора.
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение «На редактировании».

Выгрузка договоров в учетную систему 1С

Процесс выгрузки договоров в учетную систему 1С описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С", и СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир», раздел "Договоры контрагентов".
Договора можно выгрузить в 1С в следующих статусах: «Действует», «Действует (Вручную)», «Расторгнут», «Приостановлен», «Исполнен».

СТД СМК 003-2014 Договор поставки (Архив)

С 16.06.2016 создание договора в форме СТД СМК 003-2014 отключено. Форма договора соответствует СТД СМК 003-2014 Договор поставки.
Электронная форма СТД СМК 003-2014 Договор поставки содержит следующие поля:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «СТД СМК 003-2014 Договор поставки»;
Номер
– номер договора;
Дата создания
– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена;
Тип документа
– автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа;
Параметры договора СТД СМК 003-2014
Дата начала
– дата начала действия договора,
Дата окончания
– дата окончания действия договора,
Способ поставки
– выбирается из списка возможных значений: самовывоз покупателем, доставка поставщиком, не указано,
Размер аванса, %
– указывается размер аванса,
Поставщик
Юридическое лицо
– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель
– автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ-основание
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Покупатель
Юридическое лицо
– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель
– автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ основание
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Важно!
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление организацией»).
Пример заполненной формы договора поставки представлен на рисунке 18.
Пример заполненной формы договора.
795 × 745 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы договора.
После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Автоматически осуществляется переход на домашнюю страницу документа (рисунок 19).
Домашняя страница договора поставки.
968 × 527 пикс.     Открыть в новом окне Домашняя страница договора поставки.
В разделе с общей информацией по документу содержится: номер, дата создания, версия, статус, тип, автор, шаблон и стороны договора.

Связанные документы

Для документа СТД СМК 003-2014 Договор поставки доступно создание дочерних документов:

СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика)

Для создания договора в форме СТД ИСП-50 во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика) (рисунок 20).
Создание договора.
802 × 450 пикс.     Открыть в новом окне Создание договора.
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин Заказчика)»,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания
– автоматически заполнена текущая дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ (можно изменить),
Заказчик
Организация
– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель
– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталог лиц (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юр.лица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета,
Подрядчик
Организация
– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель
– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную; поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета;
Контакты бухгалтерии
– указывается «Телефон/факс» и «Адрес электронной почты»,
Выписка СРО
– указывается «Номер», «Дата выдачи» и «Наименование СРО». Если установлен флаг «Допуск не требуется», то данные поля становятся недоступными для заполнения и фрагмент договора формируется следующим образом:
1.6 Допуск СРО к выполнению работ по настоящему договору не требуется.
Если флаг «Допуск не требуется» не установлен, то фрагмент договора формируется следующим образом:
1.6 Право Подрядчика осуществлять работы, предусмотренные настоящим договором, подтверждается следующим документом: Выпиской из Реестра членов саморегулируемой организации [Выписка/справка СРО-Наименование СРО][Выписка/справка СРО-Номер] от [Выписка/справка СРО-Дата выдачи в формате dd.MM.yyyy].
Инвестиционный проект
– заполняется из списка инвестиционных проектов, находящихся в статусе «Действующий» с активной лицензией (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»), в которых:
Сторона 1 является организацией-инвестором,
Сторона 1 является генеральным подрядчиком, то есть в системе присутствуют универсальные договоры генерального подряда не в статусе «Расторгнут».
Если договор создан на основании закупки, то редактирование реквизита запрещено,
Параметры договора
Вступление в силу
– дата в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ.
Окончание действия
До полного исполнения обязательств
– если установить значение, то поле «На дату» становится недоступным для заполнения;
полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору
На дату
– выбирается, если дата окончания конкретная дата;
Место подписания (населенный пункт)
– указывается наименование населенного пункта,
Расписание селекторных совещаний
День недели
– указывается дата и время проведения селекторных совещаний,
Время
Срок оплаты аванса, рабочих дней
– количество рабочих дней для оплаты аванса.
Встречается в фрагменте:
3.2.1.В течение [указывается количество рабочих дней] рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) на работы (Приложение № 1) Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере, указанном в соответствующей(их) Спецификации(ях) на работы (Приложение № 1). Указанные в настоящем пункте положения о порядке оплаты аванса распространяют свое действие на все Спецификации на работы (Приложение № 1) по настоящему договору вне зависимости от даты их подписания.
Срок окончательного расчета, рабочих дней
– число от 15 до 60 включительно.
Встречается в фрагменте:
3.2.2.В течение [указывается количество рабочих дней] рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 10) Заказчик производит с Подрядчиком окончательный расчет за работы в размере стоимости, указанной в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 10), за вычетом оплаченного Заказчиком Подрядчику аванса и окончательного платежа, указанного в п. 3.2.3 настоящего договора.
Срок окончательного расчета при отсутствии недостатков, рабочих дней
– число от 15 до 60 включительно.
Встречается в фрагменте:
3.2.3.В случае отсутствия недостатков выполнения работ по настоящему договору в течение [указывается количество рабочих дней] рабочих дней по истечению трех месяцев со дня ввода Объекта в эксплуатацию Заказчик оплачивает Подрядчику окончательный платеж в размере 5 (пяти) процентов от стоимости выполненных работ, указанной во всех актах сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 10), за вычетом расходов (затрат) Заказчика на устранение недостатков выполненных Подрядчиком работ. Для акцептования Подрядчиком расходов, понесенных Заказчиком на устранение недостатков выполненных Подрядчиком работ, Заказчик направляет претензию в адрес Подрядчика.
Устранение дефектов и недостатков
Количество календарных дней на устранение
– количество календарных дней на устранение дефектов и недостатков.
Встречается в фрагменте:
5.4 В случае обнаружения Заказчиком нарушений в результатах работы в ходе её приёмки, и в период гарантийного срока на результат работ, а также выявления фактов использования Подрядчиком некачественных, либо не соответствующих предоставленным сертификатам качества материалов, запасных частей, комплектующих, указанные факты фиксируются в Акте о данных нарушениях, подписываемом Заказчиком и Подрядчиком, с согласованием порядка и сроков их устранения.
При этом Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:
- безвозмездного устранения недостатков в срок, не превышающий [указывается количество календарных дней] календарных дней с момента обнаружения таких недостатков;
Сторона, заказывающая услуги строительной лаборатории
– выбор из выпадающего списка: Подрядчик/Заказчик.
Встречается в фрагменте:
5.6[Наименование стороны по договору, заказывающей услуги строительной лаборатории] обязуется обеспечить за свой счет проведение независимыми строительными лабораториями, которые одобрены Заказчиком, контроля и испытаний выполняемых работ и материалов (в том числе, предварительных испытаний выполненных этапов работ, когда приемке результата работ должны предшествовать предварительные испытания) с целью обеспечения наивысшего уровня безопасности выполненных работ и предоставить другой Стороне протоколы испытаний материалов и работ, записи в общем журнале работ, записи в специальных журналах работ по мере их получения.
Пользователь подтверждает сохранение документа командой «Сохранить документ».
При сохранении документа происходит проверка на совпадение инвестиционного проекта, выбранного в договоре, с инвестиционными проектами во всех универсальных спецификациях в статусах отличных от «Черновик» и «Отменена», созданных к данному договору. Если в договоре выбран проект, отличающийся от выбранного в дочерних к нему спецификациях, то выводится сообщение об ошибке (рисунок 21). Проверка не проводится, если поле «Инвестиционный проект» пусто или спецификации к договору находятся в статусе «Черновик» или «Отменена».
Сообщении о разных инвестиционных проектах в договоре и дочерних к нему спецификациях.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Сообщении о разных инвестиционных проектах в договоре и дочерних к нему спецификациях.
После сохранения документа в статусе «На редактировании» договор автоматически привязывается проекту, указанному в электронной форме документа. Из данного проекта в документ подтягивается группа пользователей «Менеджеры проекта <Наименование проекта>», которой выдается роль «Менеджер». В данную группу входят пользователи, которые в проекте имеют одну или несколько из следующих ролей: «Менеджер проекта», «Управляющий проектом», «Ответственный за закупку» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел «Связь с инвестиционным проектом»).
Алгоритм смены статусов договора СТД ИСП-50 см. Изменение статусов электронных договоров.

Дочерние документы

Для документа СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин Заказчика) доступно создание дочерних документов:

СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика)