Действующий
3.4.8 Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях, в ситуациях конфликтов с Руководителем, заказчиком, внутри коллектива.
3.4.9 Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Модель поведения в ситуации стресса. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4.10 Управляемость: способность при расхождении во мнениях с Руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение Руководителя.
3.4.11 Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.
4.1.2 Составление Договоров с контрагентами (в системе «Строительный комплекс» и в программе IBM Notes 9):
- стандартных типовых Договоров;
- оригинальных Договоров (в т.ч. с организацией правовой экспертизы Договоров).
- оригинальных Договоров (в т.ч. с организацией правовой экспертизы Договоров).
4.2 В области документального оформления и контроля оплаты оказанных Организацией услуг контрагентам:
4.2.1 Выставление в адрес контрагентов Актов за оказанные Организацией услуги в рамках заключенных Договоров:
- создание Актов;
- организация и контроль согласования и подписания Актов;
- контроль корректного отражения Актов в 1С;
- согласование Актов, поступающих в ДОУ в бумажном виде и контроль корректного отражения таких Актов в 1С;
- организация и контроль согласования и подписания Актов;
- контроль корректного отражения Актов в 1С;
- согласование Актов, поступающих в ДОУ в бумажном виде и контроль корректного отражения таких Актов в 1С;
4.2.2 Контроль поступления от контрагентов оплаты услуг Организации на основании заключенных Договоров.
4.3 В области документального оформления услуг, полученных Организацией от внутренних и внешних контрагентов:
4.3.2 Заведение в программе IBM Notes 9 (в разделе «ПУД вручную») Актов от внешних контрагентов, полученных в электронном виде.
4.3.4 Создание Авансовых отчетов и контроль за их согласованием, подписанием и корректным отражением в 1С.
4.3.5 Оформление Заявки в ДОУ на передачу контрагентам документов, подписанных со стороны Организации.
5.1 Права работника определяются действующим законодательством РФ, а также локальными организационными, распорядительными и нормативно-методическими документами Организации.
5.2 Наряду с этим, работнику в целях исполнения возложенных на него должностных обязанностей предоставляются следующие права:
5.2.2 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
5.2.4 Выносить на рассмотрение руководства Организации предложения по улучшению деятельности Организации.
5.2.5 Сообщать вышестоящему Руководителю обо всех недостатках в работе Организации, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
5.2.6 Визировать документы в пределах своей компетенции, давать разъяснения и рекомендации структурным подразделениям Организации по вопросам, относящимся к его компетенции;