(Действующий) Должностная инструкция Ведущего специалиста по финансовой и договорной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.1 На должность Ведущего специалиста назначается лицо, имеющее высшее образование по одному из направлений (экономика, менеджмент) и практический опыт работы в должности экономиста не менее 3-х лет.
3.2 Навыки:
3.2.1 Работы на ПК: уверенный пользователь программ MS Office, 1С, Консультант Плюс, IBM Notes 9, Интернет-браузеры.
3.2.2 Работы со средствами связи.
3.2.3 Экспертизы договоров и сопутствующих документов.
3.2.4 Работы в команде.
3.2.5 Коммуникаций.
3.3 Знания:
3.3.1 Организационно-распорядительных документов и внутренних стандартов Организации, регламентирующих её деятельность.
3.3.2 Особенностей структуры и документооборота Организации.
3.3.3 Типовых условий Договоров.
3.3.4 Возможностей применения вычислительной техники и правил ее эксплуатации.
3.3.5 Правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда.
3.3.6 Правил внутреннего трудового распорядка.
3.3.7 Настоящей Должностной инструкции.
3.4 Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
3.4.1 Способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реализации задачи, анализа результатов.
3.4.2 Работа с рисками (анализ, предотвращение, устранение последствий реализованных рисков).
3.4.3 Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результата.
3.4.4 Способность принимать ответственность за результаты работы и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя при работе над задачей: сроки, качество, соблюдение стандартов и технологий для данного вида работ.
3.4.5 Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
3.4.6 Внешняя/внутренняя референция: способность при оценке людей и событий учитывать мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы, общественное мнение, либо опираться на собственное мнение в различных ситуациях. Связана так же со способностью принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
3.4.7 Инициативность: способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
3.4.8 Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях, в ситуациях конфликтов с Руководителем, заказчиком, внутри коллектива.
3.4.9 Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Модель поведения в ситуации стресса. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4.10 Управляемость: способность при расхождении во мнениях с Руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение Руководителя.
3.4.11 Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.

4. Должностные обязанности

4.1 В области оформления договорных отношений с контрагентами Организации:
4.1.1 Подготовка документов для аккредитации контрагентов Организации.
4.1.2 Составление Договоров с контрагентами (в системе «Строительный комплекс» и в программе IBM Notes 9):
- стандартных типовых Договоров;
- оригинальных Договоров (в т.ч. с организацией правовой экспертизы Договоров).
4.1.3 Составление Спецификаций к Договорам, указанным в п.4.1.2.
4.1.4 Контроль согласования и подписания Договоров и Спецификаций.
4.1.5 Выгрузка Спецификаций из системы «Строительный комплекс» 1С и проведение Спецификаций в 1С.
4.2 В области документального оформления и контроля оплаты оказанных Организацией услуг контрагентам:
4.2.1 Выставление в адрес контрагентов Актов за оказанные Организацией услуги в рамках заключенных Договоров:
- создание Актов;
- организация и контроль согласования и подписания Актов;
- контроль корректного отражения Актов в 1С;
- согласование Актов, поступающих в ДОУ в бумажном виде и контроль корректного отражения таких Актов в 1С;
4.2.2 Контроль поступления от контрагентов оплаты услуг Организации на основании заключенных Договоров.
4.2.3 Проведение с контрагентами-должниками работы по погашению задолженности.
4.2.4 Отражение оплаты за услуги Организации в аналитической таблице «Доходы ООО «Эфекс Системс».
4.3 В области документального оформления услуг, полученных Организацией от внутренних и внешних контрагентов:
4.3.1 Проверка Актов, выставленных в адрес Организации внутренними контрагентами.
4.3.2 Заведение в программе IBM Notes 9 (в разделе «ПУД вручную») Актов от внешних контрагентов, полученных в электронном виде.
4.3.3 Согласование Актов от внешних контрагентов, поступающих в ДОУ в бумажном виде.
4.3.4 Создание Авансовых отчетов и контроль за их согласованием, подписанием и корректным отражением в 1С.
4.3.5 Оформление Заявки в ДОУ на передачу контрагентам документов, подписанных со стороны Организации.
4.3.6 Коммуникации с контрагентами касательно по текущим вопросам.
4.4 В области ведения аналитических форм: