Действующий
3.4.8 Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях, в ситуациях конфликтов с Руководителем, заказчиком, внутри коллектива.
3.4.9 Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Модель поведения в ситуации стресса. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4.10 Управляемость: способность при расхождении во мнениях с Руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение Руководителя.
3.4.11 Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.
4.1.11 Оценка выполнения бизнес-процессов на предмет соответствия СТО, регламентирующим их выполнение.
5.1 Права работника определяются действующим законодательством РФ, а также локальными организационными, распорядительными и нормативно-методическими документами Организации.
5.2 Наряду с этим работнику в целях исполнения возложенных на него должностных обязанностей предоставляются следующие права:
5.2.2 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
5.2.4 Выносить на рассмотрение руководства Организации предложения по улучшению деятельности Организации.
5.2.5 Сообщать вышестоящему Руководителю обо всех недостатках в работе Организации, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
5.2.6 Визировать документы в пределах своей компетенции, давать разъяснения и рекомендации структурным подразделениям Организации по вопросам, относящимся к его компетенции;
5.2.7 Требовать от вышестоящего Руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;
- неисполнения (ненадлежащего исполнения) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и Трудовым договором;
- нарушения трудовой дисциплины, нарушение требований по охране труда, несоблюдения требований техники безопасности, противопожарной и экологической безопасности;
- нарушения правил внутреннего распорядка, внутренних локальных нормативных актов, регламентов, стандартов и положений, действующих в Организации;
- несвоевременное информирование непосредственных Руководителей, приведшее к неэффективной работе Организации и снижению качества услуг;
- разглашения, незаконного использования или использования за рамками выполнения своих должностных обязанностей информации, составляющей коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации Организации и контрагентов, а также других сведений, утечка которых может нанести ущерб интересам Организации, утраты документов, содержащих такие сведения;
- незаконного получения денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное пользование услугами имущественного характера за совершение действий (бездействия) в связи с занимаемым служебным положением;
- неправомерного доступа к компьютерной информации, создания, использования и распространения вредоносных программ для ЭВМ, нарушения правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети