(Действующий) Должностная инструкция Бизнес-архитектора...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.2.4 Проведения аудита бизнес-процессов.
3.2.5 Владения инструментами описания бизнес-процессов.
3.2.6 Работы в команде.
3.2.7 Коммуникаций.
3.3 Знания:
3.3.1 Архитектуры бизнес-процессов крупных предприятий.
3.3.2 Принципов формирования структуры бизнес процессов.
3.3.3 Методов анализа бизнес-процессов.
3.3.4 Структуры и назначения нормативно-методических и организационных документов (стандартов, инструкций, должностных инструкций, положений о подразделениях).
3.3.5 Технологии описания бизнес-процессов.
3.3.6 Процедур разработки и внедрения нормативно-методических документов и контроля их исполнения.
3.3.7 Процедур и методов управления изменениями на предприятиях, внедрения изменений бизнес-процессов.
3.3.8 Правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда.
3.3.9 Правил внутреннего трудового распорядка.
3.3.10 Настоящей Должностной инструкции.
3.4 Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
3.4.1 Способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реализации задачи, анализа результатов.
3.4.2 Работа с рисками (анализ, предотвращение, устранение последствий реализованных рисков).
3.4.3 Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результата.
3.4.4 Способность принимать ответственность за результаты работы и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя при работе над задачей: сроки, качество, соблюдение стандартов и технологий для данного вида работ.
3.4.5 Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
3.4.6 Внешняя/внутренняя референция: способность при оценке людей и событий учитывать мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы, общественное мнение, либо опираться на собственное мнение в различных ситуациях. Связана так же со способностью принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
3.4.7 Инициативность: способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
3.4.8 Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях, в ситуациях конфликтов с Руководителем, заказчиком, внутри коллектива.
3.4.9 Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Модель поведения в ситуации стресса. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4.10 Управляемость: способность при расхождении во мнениях с Руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение Руководителя.
3.4.11 Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.

4. Должностные обязанности

4.1 В области оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Организации:
4.1.1 Обследование и изучение бизнес-процессов.
4.1.2 Анализ бизнес-процессов в целях выявления проблемных точек.
4.1.3 Подготовка и согласование предложений по оптимизации бизнес-процессов.
4.1.4 Прием заявок на изменение бизнес-процессов Организации.
4.1.5 Подготовка обоснований экономической эффективности изменений бизнес-процессов.
4.1.6 Разработка описаний, схем, моделей бизнес-процессов.
4.1.7 Определение показателей и критериев эффективности бизнес-процессов.
4.1.8 Передача Методологу заданий по разработке СТО, регламентирующих бизнес-процессы.
4.1.9 Составление Технических заданий для автоматизации бизнес-процессов.
4.1.10 Контроль исполнения Технических заданий по автоматизации бизнес-процессов.
4.1.11 Оценка выполнения бизнес-процессов на предмет соответствия СТО, регламентирующим их выполнение.
4.1.12 Оценка достижения показателей эффективности при выполнении бизнес-процессов.
4.2 В области методического обеспечения Организации в рамках реализации ИСП:
4.2.1 Внедрение в Организации СТО, касающихся оптимизации бизнес-процессов Организации.
4.2.2 Консультации работников Организации по вопросам существующих бизнес-процессов Организации.
4.2.3 Контроль выполнения СТО.
4.3 В области организации работы отдела:
4.3.1 Ведение в СЭД отчета о плане-факте своей работы.
4.3.2 Выполнение поручений Руководителя.

5. Права и полномочия

5.1 Права работника определяются действующим законодательством РФ, а также локальными организационными, распорядительными и нормативно-методическими документами Организации.