(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Регламентированная отчетность»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отчет располагается в программе 1С Предприятие: Бухгалтерия. Вкладка «Подсистемы» → Регламентированная отчетность → Отчеты → Реестр по сдаче отчетности» (рисунок 12).
Расположение отчета "Реестр по сдаче отчетности" в подсистеме "Регламентированная отчетность"
824 × 348 пикс.     Открыть в новом окне Расположение отчета "Реестр по сдаче отчетности" в подсистеме "Регламентированная отчетность"
Отчет «Реестр по сдаче отчетности» формируется за период. Попадают отчеты в выбранный период по реквизитам дата начала и дата окончания отчетного периода.
Группировка строк по умолчанию:
  • Организация,
  • Наименование отчета (Для регл. отчетов – <Наименование отчета>, для перс. учета – «Персонифицированный отчет», для налога на НДФЛ – «Справка 2-НДФЛ»).
Колонки отчета:
  • Дата,
  • Статус,
  • Исполнитель,
  • Вид документа (первичный / корректирующий),
  • Номер корректировки.
Возможность переключения между вариантами отчета реализована через поле списка: «Используемая группировка» (рисунок 13).
Список используемых группировок
579 × 65 пикс.     Открыть в новом окне Список используемых группировок
Варианты отчета:
— По наименованию отчета:
  • Группировки: «Наименование отчета», «Организация»,
  • Поля: «Дата», «Статус», «Исполнитель», «Вид документа», «Номер корректировки»,
— По наименованию организации:
  • Группировки: «Организация», «Наименование отчета»,
  • Поля: «Дата», «Статус», «Исполнитель», «Вид документа», «Номер корректировки».
По кнопке «Сформировать» в форме отчета отображаются данные в соответствии с установленными параметрами и заданными настройками.
Пример представлен на рисунке 14.
Форма отчета "Реестр по сдаче отчета", группировка "По наименованию отчета"
1099 × 728 пикс.     Открыть в новом окне Форма отчета "Реестр по сдаче отчета", группировка "По наименованию отчета"
Пример отчета с вариантом группировки «По наименованию организации» представлен на рисунке 15.
Форма отчета "Реестр по сдаче отчета", группировка "По наименованию организации"
918 × 741 пикс.     Открыть в новом окне Форма отчета "Реестр по сдаче отчета", группировка "По наименованию организации"
После нажатия на кнопку «Настройки» в форме отчета открываются поля параметров, отбора и сортировки.
Нажав на кнопку и выбрав пункт меню «Настройка структуры» открывается форма, представленная на рисунке 16.
Настройка структуры отчета
1053 × 811 пикс.     Открыть в новом окне Настройка структуры отчета
Воспользовавшись настройкой структуры отчета, пользователь может изменять состав данных и выставлять отборы по своему усмотрению.

Процесс работы и выгрузки в СЭД Лотус регламентированной отчетности (1С: Зарплата и управление персоналом 3.1)

Основная информация

Для работы с документами регламентированной отчетности предназначена подсистема «Отчетность, справки» (рисунок 17).
Подсистема "Отчетность, справки".
1260 × 627 пикс.     Открыть в новом окне Подсистема "Отчетность, справки".

Справочник «Настройка отправки регламентированной отчетности»

Справочник «Настройка отправки регламентированной отчетности» предназначен для настройки выгрузки документов регламентированной отчетности в СЭД Lotus Notes.
Внешний вид формы нового элемента справочника представлен на рисунке 18.
Форма нового элемента справочника "Настройка отправки регламентированной отчетности".
650 × 269 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового элемента справочника "Настройка отправки регламентированной отчетности".
Реквизиты справочника:
  • Наименование – наименование элемента справочника должно соответствовать наименованию отчета из Контур (рисунок 19),
574 × 264 пикс.     Открыть в новом окне
  • Вид регламентированного отчета – список видов регламентированного отчета, список формируется из ранее созданных регламентированных отчетов, то есть для того чтобы отобразился новый вид регламентированного отчета необходимо предварительно данный регламентированный отчет создать,
  • Срок отправки – количество календарных дней на отправку отчетности,
  • Флаг «Выполнять проверку ОКТМО»,
  • Табличная часть «Печатные формы для выгрузки» – заполняется списком печатных форм, формируемых на выгрузку в СЭД Лотус, доступна пользователям с ролью «Администратор системы».
При нажатии кнопки «Заполнить» табличная часть автоматически заполнится всеми доступными вариантами печатной формы для данного типа регламентированной отчетности (рисунок 20). Необходимо установить флаг «Выгружать» напротив тех печатных форм, которые должны будут выгружаться автоматически.
Важно!
Заполнение печатными формами доступно только для документов регламентированной отчетности с типом отличным от «Регламентированная отчетность».
Кнопка "Заполнить".
604 × 555 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Заполнить".

Справочник «Бизнес-Процессы»

На рисунке 21 представлена форма нового элемента справочника «Бизнес-Процессы».
403 × 175 пикс.     Открыть в новом окне
По умолчанию создан элемент «Сдача регламентированной отчетности».

Документ «Настройка проверки по бизнес-процессам»

Документ «Настройка проверки по бизнес-процессам» предназначен для настройки выборочной проверки регламентированной отчетности.
Внешний вид нового документа представлен на рисунке 22.
Форма нового документа "Настройка проверки по бизнес-процессам".
795 × 711 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа "Настройка проверки по бизнес-процессам".
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Бизнес-процесс – выбор из справочника «Бизнес-Процессы»,
  • Проверяющий – выбор из справочника «Пользователи», необходимо указать начальника отдела для проверки регламентированной отчетности,
  • Флаг «Отключить» – при установке флага настройка становится неактивной,
  • Флаг «Может завершать задачи подписания»,
  • Ответственный – по умолчанию заполняется текущим пользователем, недоступно для редактирования,
  • Комментарий.
  • Табличная часть «Организации» – заполняется вручную из справочника «Организации»,
  • Табличная часть «Элементы проверки» – заполняется вручную видами регламентированной отчетности для каждой организации из табличной части «Организации»
На рисунке 23 представлен пример заполненного документа «Настройка проверки по бизнес-процессам».