Утративший силу
Отчет располагается в программе 1С Предприятие: Бухгалтерия. Вкладка «Подсистемы» → Регламентированная отчетность → Отчеты → Реестр по сдаче отчетности» (рисунок 12).
824 × 348 пикс.   Открыть в новом окне | Расположение отчета "Реестр по сдаче отчетности" в подсистеме "Регламентированная отчетность" |
Отчет «Реестр по сдаче отчетности» формируется за период. Попадают отчеты в выбранный период по реквизитам дата начала и дата окончания отчетного периода.
- Организация,
- Наименование отчета (Для регл. отчетов – <Наименование отчета>, для перс. учета – «Персонифицированный отчет», для налога на НДФЛ – «Справка 2-НДФЛ»).
Возможность переключения между вариантами отчета реализована через поле списка: «Используемая группировка» (рисунок 13).
- Группировки: «Наименование отчета», «Организация»,
- Поля: «Дата», «Статус», «Исполнитель», «Вид документа», «Номер корректировки»,
- Группировки: «Организация», «Наименование отчета»,
- Поля: «Дата», «Статус», «Исполнитель», «Вид документа», «Номер корректировки».
По кнопке «Сформировать» в форме отчета отображаются данные в соответствии с установленными параметрами и заданными настройками.
1099 × 728 пикс.   Открыть в новом окне | Форма отчета "Реестр по сдаче отчета", группировка "По наименованию отчета" |
918 × 741 пикс.   Открыть в новом окне | Форма отчета "Реестр по сдаче отчета", группировка "По наименованию организации" |
После нажатия на кнопку «Настройки» в форме отчета открываются поля параметров, отбора и сортировки.
Нажав на кнопку и выбрав пункт меню «Настройка структуры» открывается форма, представленная на рисунке 16.
Воспользовавшись настройкой структуры отчета, пользователь может изменять состав данных и выставлять отборы по своему усмотрению.
Процесс работы и выгрузки в СЭД Лотус регламентированной отчетности (1С: Зарплата и управление персоналом 3.1)
Для работы с документами регламентированной отчетности предназначена подсистема «Отчетность, справки» (рисунок 17).
Справочник «Настройка отправки регламентированной отчетности» предназначен для настройки выгрузки документов регламентированной отчетности в СЭД Lotus Notes.
650 × 269 пикс.   Открыть в новом окне | Форма нового элемента справочника "Настройка отправки регламентированной отчетности". |
- Наименование – наименование элемента справочника должно соответствовать наименованию отчета из Контур (рисунок 19),
- Вид регламентированного отчета – список видов регламентированного отчета, список формируется из ранее созданных регламентированных отчетов, то есть для того чтобы отобразился новый вид регламентированного отчета необходимо предварительно данный регламентированный отчет создать,
- Срок отправки – количество календарных дней на отправку отчетности,
- Флаг «Выполнять проверку ОКТМО»,
- Табличная часть «Печатные формы для выгрузки» – заполняется списком печатных форм, формируемых на выгрузку в СЭД Лотус, доступна пользователям с ролью «Администратор системы».
При нажатии кнопки «Заполнить» табличная часть автоматически заполнится всеми доступными вариантами печатной формы для данного типа регламентированной отчетности (рисунок 20). Необходимо установить флаг «Выгружать» напротив тех печатных форм, которые должны будут выгружаться автоматически.
Заполнение печатными формами доступно только для документов регламентированной отчетности с типом отличным от «Регламентированная отчетность».
Документ «Настройка проверки по бизнес-процессам» предназначен для настройки выборочной проверки регламентированной отчетности.
795 × 711 пикс.   Открыть в новом окне | Форма нового документа "Настройка проверки по бизнес-процессам". |
- Номер,
- Дата,
- Бизнес-процесс – выбор из справочника «Бизнес-Процессы»,
- Проверяющий – выбор из справочника «Пользователи», необходимо указать начальника отдела для проверки регламентированной отчетности,
- Флаг «Отключить» – при установке флага настройка становится неактивной,
- Флаг «Может завершать задачи подписания»,
- Ответственный – по умолчанию заполняется текущим пользователем, недоступно для редактирования,
- Комментарий.
- Табличная часть «Организации» – заполняется вручную из справочника «Организации»,
- Табличная часть «Элементы проверки» – заполняется вручную видами регламентированной отчетности для каждой организации из табличной части «Организации»