(Действующий) СТО Должностная инструкция Специалист по работе с заявками...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.1.7.Принимает данные по показаниям счетчиков от собственников и передает в расчетный отдел.
4.1.8.Принимает телефонограммы.
4.1.9.Передает входящую документацию адресатам.
4.1.10.В случае возникновения чрезвычайной ситуации информирует ответственных лиц.
4.1.11.Обеспечивает сохранность документов в соответствии с установленным порядком документооборота.
4.1.14.Предоставляет отчет по заявкам за сутки.
4.2.Для обеспечения качества оказываемых услуг специалист по работе с заявками:
4.2.1.Знает расположение обслуживающих объектов;
4.2.2.Знает номенклатуру оказываемых услуг, номенклатуру платных услуг;
4.2.3.При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе, все действия согласовывает с непосредственным руководителем;
4.2.4.Своевременно выполняет приказы и распоряжения руководителя предприятия.
4.2.5. Не менее 1 раза в год повышает квалификацию по темам: изменение в нормативных документах ЖКХ.
4.3.Для обеспечения безопасности специалист по работе с заявками:
4.3.1.Сохраняет строгую конфиденциальность информации, полученной для исполнения своих обязанностей и принимает все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения.
4.3.2.Соблюдает технику безопасности на рабочем месте.

5. Права и полномочия.

Для выполнения обязанностей специалисту по работе с заявками предоставлены права:
5.1. Требовать от руководителя создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей: обеспечение рабочим местом, оснащенным компьютером;
5.2. Требовать от руководителя обеспечение охраны труда, промышленной и противопожарной безопасности, контроля качества выполняемых работ, в рамках утвержденного на предприятии норматива.
5.3. Вносить предложения по совершенствованию работы организации, модернизации процессов, упрощению документооборота.
5.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
5.5. Запрашивать лично или по поручению руководителя у специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
5.6. Вносить предложения по привлечению к решению возложенных на него задач специалистов других организаций.

6. Ответственность.

Специалист по работе с заявками несет ответственность:
6.1. В случае
- ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
- нарушения трудовой дисциплины;
- нарушения правил внутреннего распорядка, внутренних локальных нормативных актов, регламентов, стандартов и положений, действующих в организации;
- несвоевременного информирования непосредственных руководителей, приведшее к неэффективной работе организации и снижению качества услуг;
- невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководителя
работник привлекается к ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, а именно: работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, и
причинение материального ущерба физическое лицо, исполняющее (-вшее) обязанности в соответствии с данной должностной инструкцией, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
С должностной инструкцией
ознакомлен(а), обязуюсь исполнять ___________________________________________
(ФИО сотрудника)