(Действующий) СТО Должностная инструкция Специалист по работе с заявками...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.1.3.Принимает заявки от собственников.
4.1.4.Передает заявки обслуживающим службам, согласно установленному порядку.
4.1.5.Осуществляет оперативный контроль над исполнением заявок.
4.1.6.Передает аварийной службе ключи для доступа к объекту.
4.1.7.Принимает данные по показаниям счетчиков от собственников и передает в расчетный отдел.
4.1.8.Принимает телефонограммы.
4.1.9.Передает входящую документацию адресатам.
4.1.10.В случае возникновения чрезвычайной ситуации информирует ответственных лиц.
4.1.11.Обеспечивает сохранность документов в соответствии с установленным порядком документооборота.
4.1.14.Предоставляет отчет по заявкам за сутки.
4.2.Для обеспечения качества оказываемых услуг специалист по работе с заявками:
4.2.1.Знает расположение обслуживающих объектов;
4.2.2.Знает номенклатуру оказываемых услуг, номенклатуру платных услуг;
4.2.3.При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе, все действия согласовывает с непосредственным руководителем;
4.2.4.Своевременно выполняет приказы и распоряжения руководителя предприятия.
4.2.5. Не менее 1 раза в год повышает квалификацию по темам: изменение в нормативных документах ЖКХ.
4.3.Для обеспечения безопасности специалист по работе с заявками:
4.3.1.Сохраняет строгую конфиденциальность информации, полученной для исполнения своих обязанностей и принимает все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения.
4.3.2.Соблюдает технику безопасности на рабочем месте.

5. Права и полномочия.

Для выполнения обязанностей специалисту по работе с заявками предоставлены права:
5.1. Требовать от руководителя создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей: обеспечение рабочим местом, оснащенным компьютером;
5.2. Требовать от руководителя обеспечение охраны труда, промышленной и противопожарной безопасности, контроля качества выполняемых работ, в рамках утвержденного на предприятии норматива.
5.3. Вносить предложения по совершенствованию работы организации, модернизации процессов, упрощению документооборота.
5.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
5.5. Запрашивать лично или по поручению руководителя у специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
5.6. Вносить предложения по привлечению к решению возложенных на него задач специалистов других организаций.

6. Ответственность.

Специалист по работе с заявками несет ответственность:
6.1. В случае
- ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
- нарушения трудовой дисциплины;
- нарушения правил внутреннего распорядка, внутренних локальных нормативных актов, регламентов, стандартов и положений, действующих в организации;
- несвоевременного информирования непосредственных руководителей, приведшее к неэффективной работе организации и снижению качества услуг;
- невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководителя
работник привлекается к ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, а именно: работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, и
причинение материального ущерба физическое лицо, исполняющее (-вшее) обязанности в соответствии с данной должностной инструкцией, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
С должностной инструкцией
ознакомлен(а), обязуюсь исполнять ___________________________________________
(ФИО сотрудника)