Утративший силу
- В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» выделить нужный сервис,
- Нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 24).
Если организации не подключены или редактор организации еще не одобрил запрос пользователя, то пользователю доступен вход в организацию по умолчанию «is-mt.pro» в качестве «Гостя», где будет доступно только редактирование профиля, а основные справочники будут недоступны (рисунок 25).
При переходе в сервис по внешней ссылке (в СЭД Lotus Notes, e-mail уведомление) система запрашивает логин и пароль пользователя и предлагает возможные варианты авторизации в сервисе (рисунок 26). Если доступно только одно сочетание «Организация», «Сервис» и «Роль», то после ввода логина и пароля вход в сервис осуществляется автоматически.
1179 × 619 пикс.   Открыть в новом окне | Список доступных организаций, сервисов и ролей для перехода по внешней ссылке. |
В магазине сервисов доступна кнопка «Вернуться в сервис» (рисунок 27), по нажатию на которую выполняется открытие рабочего стола предыдущего контекста работы пользователя, то есть, например, если пользователь работал в сервисе «Электронные документы», а потом вышел из него, то по нажатию на кнопку «Вернуться в сервис» снова выполнится вход в сервис «Электронные документы» от той же организации.
Кнопка «Вернуться в сервис» возвращает пользователя в предыдущий контекст работы, даже если у пользователя на момент нажатия кнопки сняты роли в данном сервисе, до момента выхода из системы.
По нажатию кнопки «Выход из системы» (рисунок 28) выполняется выход из учетной записи пользователя, для дальнейшей работы необходимо залогироваться.
- Подтвердить заявку от пользователя (при последующих назначениях пользователя на роли подтверждение запросов не требуется),
- Назначить ему роль в сервисе.
Для подтверждения запросов от пользователей на подключение к организации предназначена кнопка «Заявки от пользователей» в магазине сервисов (предварительно необходимо выбрать нужную организацию) (рисунок 29) или кнопка «Рассмотреть заявки от пользователей», расположенная на вкладке «Пользователи» приложения «Управление организацией» сервиса «Управление организацией» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») (рисунок 30).
В открывшемся окне необходимо выбрать пользователя и для подтверждения запроса нажать «Одобрить запрос», для отклонения – «Отклонить запрос» (рисунок 31).
Кнопка «Показывать все запросы» предназначена для просмотра всех заявок (со статусами «Ожидание», «Подтверждение», «Отказ») (рисунок 32).
Для назначения роли в сервисе редактору организации необходимо выбрать организацию, сервис и нажать кнопку «Назначить пользователей на роли» (рисунок 33).
В открывшемся окне выбрать нужного пользователя и нажать кнопку «Добавить», выбрать из списка нужную роль и нажать кнопку «Сохранить» (рисунок 34).
Назначение ролей в сервисах также осуществляется редактором организации в сервисе «Управление организацией» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
В разделе «Доступные для подключения сервисы» необходимо выбрать сервис для подключения и нажать кнопку «Подключить сервис» (рисунок 35).