(Действующий) Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2017 г. N 513 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2017 г. N 513

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" (далее - Центр) на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом (далее - субсидия).
2. Под известными российскими брендами в настоящих Правилах понимаются зарегистрированные в Российской Федерации товарные знаки и знаки обслуживания производителей товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и реализуемых на зарубежных рынках или имеющих экспортный потенциал.
3. Субсидия предоставляется Центру в целях реализации мероприятий, направленных на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом, включая финансирование затрат:
а) на создание и функционирование системы добровольной сертификации товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации, для усиления эффекта страны происхождения на зарубежных рынках, создание и функционирование размещенного в открытом доступе на иностранных языках электронного каталога товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и прошедших процедуру добровольной сертификации, а также на регистрацию, правовую охрану и защиту в Российской Федерации и за рубежом товарных знаков и знаков обслуживания, принадлежащих Центру, право использования которых предоставляется производителям товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и прошедших процедуру добровольной сертификации;
б) на рекламное и информационно-коммуникационное сопровождение на зарубежных рынках товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации (создание рекламных и информационных продуктов (аудио- и видеозаписей, графических изображений, письменных текстов, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иной продукции средств массовой информации), их продвижение в зарубежных средствах массовой информации, в российских средствах массовой информации, работающих за рубежом, проведение информационных кампаний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", создание и размещение наглядно-демонстрационных материалов);
в) на проведение маркетинговых исследований позиционирования известных российских брендов и российской продукции на зарубежных рынках и реализацию мер, направленных на повышение их узнаваемости и привлекательности для потребителей за рубежом.
4. Субсидия предоставляется единовременно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Центром договором о предоставлении субсидии, составленным по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
а) целевые показатели результативности использования субсидии;
б) перечень затрат Центра, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
в) размер субсидии;
г) сроки перечисления субсидии;
д) порядок, формы и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
е) ответственность Центра за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, в том числе за недостижение целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также за несвоевременное представление отчетности о расходах, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) согласие Центра на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами;
з) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.
6. Расчет размера субсидии по направлениям ее использования определяется по формуле:
,
где:
 - расходы на создание и функционирование системы добровольной сертификации товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации, для усиления эффекта страны происхождения на зарубежных рынках;
 - расходы на регистрацию, правовую охрану и защиту в Российской Федерации и за рубежом товарных знаков и знаков обслуживания, принадлежащих Центру, право использования которых предоставляется производителям товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и прошедших процедуру добровольной сертификации;
 - расходы на проведение маркетинговых исследований позиционирования известных российских брендов и российской продукции на зарубежных рынках и реализацию мер, направленных на повышение их узнаваемости и привлекательности для потребителей за рубежом;
 - расходы на рекламное и информационно-коммуникационное сопровождение на зарубежных рынках товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации;
- расходы на создание и функционирование размещенного в открытом доступе электронного каталога на иностранных языках товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и прошедших процедуру добровольной сертификации.
7. Для заключения договора Центр представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
а) заявление о заключении договора (в произвольной форме), подписанное его руководителем (иным уполномоченным лицом);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке;
в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Центра на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверенная в установленном порядке;
г) подписанная руководителем Центра (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером справка о соответствии Центра требованиям, установленным подпунктами "б" - "г" пункта 9 настоящих Правил;
д) расчет размера субсидии по направлениям ее использования, предусмотренный пунктом 6 настоящих Правил.
8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, осуществляет их проверку, принимает решение о заключении договора и подписывает его.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) Центром документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, или в случае недостоверности содержащейся в них информации Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об отказе в заключении договора и возвращает документы Центру в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. Возврат документов осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате документов с указанием оснований принятого решения.
9. Субсидия предоставляется при условии соответствия Центра на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
а) отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
г) не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
10. Центр осуществляет фактическое расходование средств субсидии в соответствии с требованиями Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
11. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество российских производителей, в отношении товаров (работ, услуг) которых осуществлена процедура добровольной сертификации для повышения узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом.
12. Оценка результативности использования субсидии осуществляется по итогам полного календарного года.
13. В случае установления в ходе проверок факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, либо в случае недостижения целевых показателей результативности использования субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения целевых показателей результативности использования субсидии направляет соответствующую информацию в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации для принятия решения о возврате соответствующих денежных средств в доход федерального бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Центру в территориальном органе Федерального казначейства, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Федеральное казначейство перечисляет субсидию в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Центра, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, не позднее второго рабочего дня после представления Центром в территориальный орган Федерального казначейства соответствующих платежных документов.
15. Контроль за соблюдением Центром условий, порядка и целей предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.