(Действующий) Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2017 г. N 513 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2017 г. N 513 "О предоставлении из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2017 г. N 513

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" (далее - Центр) на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом (далее - субсидия).
2. Под известными российскими брендами в настоящих Правилах понимаются зарегистрированные в Российской Федерации товарные знаки и знаки обслуживания производителей товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и реализуемых на зарубежных рынках или имеющих экспортный потенциал.
3. Субсидия предоставляется Центру в целях реализации мероприятий, направленных на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом, включая финансирование затрат:
а) на создание и функционирование системы добровольной сертификации товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации, для усиления эффекта страны происхождения на зарубежных рынках, создание и функционирование размещенного в открытом доступе на иностранных языках электронного каталога товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и прошедших процедуру добровольной сертификации, а также на регистрацию, правовую охрану и защиту в Российской Федерации и за рубежом товарных знаков и знаков обслуживания, принадлежащих Центру, право использования которых предоставляется производителям товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и прошедших процедуру добровольной сертификации;
б) на рекламное и информационно-коммуникационное сопровождение на зарубежных рынках товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации (создание рекламных и информационных продуктов (аудио- и видеозаписей, графических изображений, письменных текстов, сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иной продукции средств массовой информации), их продвижение в зарубежных средствах массовой информации, в российских средствах массовой информации, работающих за рубежом, проведение информационных кампаний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", создание и размещение наглядно-демонстрационных материалов);
в) на проведение маркетинговых исследований позиционирования известных российских брендов и российской продукции на зарубежных рынках и реализацию мер, направленных на повышение их узнаваемости и привлекательности для потребителей за рубежом.
4. Субсидия предоставляется единовременно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Центром договором о предоставлении субсидии, составленным по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
а) целевые показатели результативности использования субсидии;
б) перечень затрат Центра, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
в) размер субсидии;
г) сроки перечисления субсидии;
д) порядок, формы и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
е) ответственность Центра за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, в том числе за недостижение целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также за несвоевременное представление отчетности о расходах, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) согласие Центра на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами;
з) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.
6. Расчет размера субсидии по направлениям ее использования определяется по формуле:
,
где:
 - расходы на создание и функционирование системы добровольной сертификации товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации, для усиления эффекта страны происхождения на зарубежных рынках;
 - расходы на регистрацию, правовую охрану и защиту в Российской Федерации и за рубежом товарных знаков и знаков обслуживания, принадлежащих Центру, право использования которых предоставляется производителям товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и прошедших процедуру добровольной сертификации;
 - расходы на проведение маркетинговых исследований позиционирования известных российских брендов и российской продукции на зарубежных рынках и реализацию мер, направленных на повышение их узнаваемости и привлекательности для потребителей за рубежом;
 - расходы на рекламное и информационно-коммуникационное сопровождение на зарубежных рынках товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации;
- расходы на создание и функционирование размещенного в открытом доступе электронного каталога на иностранных языках товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в Российской Федерации и прошедших процедуру добровольной сертификации.
7. Для заключения договора Центр представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
а) заявление о заключении договора (в произвольной форме), подписанное его руководителем (иным уполномоченным лицом);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке;
в) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Центра на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверенная в установленном порядке;
г) подписанная руководителем Центра (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером справка о соответствии Центра требованиям, установленным подпунктами "б" - "г" пункта 9 настоящих Правил;
д) расчет размера субсидии по направлениям ее использования, предусмотренный пунктом 6 настоящих Правил.
8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, осуществляет их проверку, принимает решение о заключении договора и подписывает его.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) Центром документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, или в случае недостоверности содержащейся в них информации Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об отказе в заключении договора и возвращает документы Центру в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. Возврат документов осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате документов с указанием оснований принятого решения.
9. Субсидия предоставляется при условии соответствия Центра на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
а) отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
г) не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
10. Центр осуществляет фактическое расходование средств субсидии в соответствии с требованиями Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
11. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество российских производителей, в отношении товаров (работ, услуг) которых осуществлена процедура добровольной сертификации для повышения узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом.
12. Оценка результативности использования субсидии осуществляется по итогам полного календарного года.
13. В случае установления в ходе проверок факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, либо в случае недостижения целевых показателей результативности использования субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения целевых показателей результативности использования субсидии направляет соответствующую информацию в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации для принятия решения о возврате соответствующих денежных средств в доход федерального бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Центру в территориальном органе Федерального казначейства, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.