(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 марта 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления компенсации должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
б) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги.
При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной связи заявителю информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность заявителя путем проверки корректности названных заявителем фамилии, имени, отчества (при наличии), данных документа, удостоверяющего личность, контрольной информации, указанной в заявлении о компенсации.
При этом по желанию заявителя (представителя) информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя (представителя) либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя (представителя).
7. На сайте ПФР размещаются следующая информация и документы:
а) полные наименования и почтовые адреса территориальных органов ПФР;
б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР;
в) режим работы территориальных органов ПФР;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) формы заявлений о компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно (приложение N 1 к Административному регламенту) и о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно (приложение N 2 к Административному регламенту), а также образцы их заполнения;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.
Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление компенсации в виде:
предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд заявителя к месту отдыха и обратно;
возмещения фактически произведенных заявителем расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно в пределах, установленных пунктом 10 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. N 176 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 15, ст. 1340; 2011, N 44, ст. 6276; 2013, N 13, ст. 1559; 2014, N 51, ст. 7435; 2015, N 33, ст. 4824; 2016, N 12, ст. 1656; N 51, ст. 7374), в размере, не превышающем стоимость проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
внутренним водным транспортом - в каюте III категории речного судна всех линий сообщений;
морским транспортом - в каюте IV - V групп морского судна регулярных транспортных линий;
воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса. При использовании воздушного транспорта для проезда пенсионера к месту отдыха на территории Российской Федерации и (или) обратно проездные документы оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту отдыха либо если оформление (приобретение) проездных документов на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту отдыха и (или) обратно;
автомобильным транспортом - в автобусе по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении;
б) отказ в предоставлении компенсации.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

11. Компенсация в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявления с предъявлением всех необходимых документов, подтверждающих право заявителя на получение компенсации, обязанность по предъявлению которых возложена на заявителя, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предъявленными заявителем по собственной инициативе.
12. Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в период, в течение которого производится доставка заявителю пенсии при подаче заявления с предъявлением всех необходимых документов, подтверждающих право заявителя на получение компенсации, обязанность по предъявлению которых возложена на заявителя, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предъявленным заявителем по собственной инициативе.
13. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уведомляет заявителя или его представителя о принятом решении не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении компенсации способом, которым заявителем или его представителем подано заявление о компенсации.
В случае отказа в предоставлении компенсации территориальный орган ПФР не позднее 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все представленные им документы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги руководствуются:
Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 551; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, ст. 3; N 33, ст. 3413; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2009, N 30, ст. 3739; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 14, ст. 1542, 1547; N 30, ст. 4217, 4232; 2015, N 1, ст. 72);