(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 366...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
социальная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотиков и созависимых лиц.
1.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого Комитетом.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
1.5. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.6. Перечень затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - затраты), возмещаемых за счет субсидий, устанавливается в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Наличие у получателя субсидии государственной регистрации в качестве юридического лица в Санкт-Петербурге не менее одного календарного года и осуществление на территории Санкт-Петербурга мероприятий по приоритетным направлениям общественно полезных программ, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.4. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), остатков субсидий, не использованных в установленные соглашением сроки.
2.5. Отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
2.7. Документальное подтверждение получателем субсидии затрат по выполнению общественно полезной программы.
2.8. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат или на возмещение фактически понесенных затрат по выполнению общественно полезной программы.
2.9. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета и КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.10. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.11. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.12. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
2.13. Софинансирование общественно полезной программы за счет средств получателя субсидии.
2.14. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 2.11 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и получателем субсидии в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.
3.2. Соглашение с получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. Заключение соглашения осуществляется при условии:
представления получателем субсидии в Комитет документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом;
соблюдения получателем субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, положения пункта 2.14 настоящего Порядка.
3.4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, а также показатели результативности использования субсидии устанавливаются Комитетом.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, установленные Комитетом.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
представление не в полном объеме документов, определенных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.6. Перечисление субсидии получателям субсидий осуществляется на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в пределах максимального размера субсидий, рассчитанного в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявок получателей субсидий.
4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
в 2017 году субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям в целях возмещения
фактически понесенных затрат
в связи с оказанием услуг
при выполнении общественно
полезных программ

Порядок
проведения конкурсного отбора на право получения субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидии некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации социальных заказов и выполнению общественно полезных программ" (код целевой статьи 0340041060) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - конкурсный отбор).
2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) не менее чем за 15 календарных дней до начала срока приема заявлений на предоставление субсидии (далее - заявление) и документов для участия в конкурсном отборе (далее - документы), в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом. В информационном сообщении указываются: перечень приоритетных направлений по выполнению общественно полезных программ конкурсного отбора (далее - общественно полезные программы); направления (перечень) возмещаемых затрат в связи оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - затраты); сроки, время и место приема заявлений.
3. Организации представляют в Комитет заявление и документы на бумажном и электронном носителях. Предоставление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.