(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 г. N 356-60 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Закон Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 г. N 356-60 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 31 мая 2017 года)

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года N 455-85 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1. Пункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата самостоятельно решает вопросы материально-технического обеспечения в порядке, определенном действующим законодательством.".
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В Контрольно-счетной палате образуется коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя, аудиторы и руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты.";
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает осуществлять свои полномочия до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты.".
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. План деятельности Контрольно-счетной палаты (далее также - план) утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, после рассмотрения его проекта Коллегией.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Поступившие в адрес Контрольно-счетной палаты запросы и предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, предложения и запросы членов Правительства Санкт-Петербурга, руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, глав внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и иных руководителей организаций и предприятий (включая территориальные органы финансового контроля и правоохранительные органы) в пределах установленной законами компетенции Контрольно-счетной палаты рассматриваются Коллегией в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому. В план не включаются предложения, если их выполнение выходит за пределы полномочий Контрольно-счетной палаты. В случае отказа внесения предложений в план в адрес заявителя направляется мотивированный ответ.";
дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В течение года контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты включаются в план на основании решения Коллегии в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, установленными федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга. Обязательному рассмотрению при внесении изменений в план подлежат запросы и обращения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.".
4. Пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностные регламенты инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Санкт-Петербурга, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга;
4) утверждает регламент Контрольно-счетной палаты, стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, иные документы, определяющие порядок деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) после рассмотрения на заседаниях Коллегии утверждает:
план деятельности Контрольно-счетной палаты на соответствующий год, изменения в план деятельности Контрольно-счетной палаты;
годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты, уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;
7) представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга ежегодно годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями.".
5. Дополнить статьей 13_1 следующего содержания:
"Статья 13_1. Полномочия и организация работы Коллегии
1. Коллегия является коллегиальным совещательным органом Контрольно-счетной палаты.
Компетенция и порядок работы Коллегии определяются регламентом Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга. Решения Коллегии имеют рекомендательный характер.
При исполнении служебных обязанностей члены Коллегии носят форменную одежду. Положение о форменной одежде членов Коллегии и порядок ее ношения утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
На заседаниях Коллегии могут присутствовать депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
2. Коллегия в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях:
1) проект плана деятельности Контрольно-счетной палаты на соответствующий год, предложения о внесении изменений в план;
2) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
3) результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
4) необходимость вынесения представлений, предписаний Контрольно-счетной палаты, направления уведомлений Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;
5) другие вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Руководит работой Коллегии и подписывает решения Коллегии председатель Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.".

Статья 2