(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 13 июля 2011 г. N 455-85 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Санкт-Петербурга, а также государственных программ Санкт-Петербурга;
8) анализ бюджетного процесса в Санкт-Петербурге и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных органов Санкт-Петербурга, органов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, государственных учреждений Санкт-Петербурга и унитарных предприятий Санкт-Петербурга, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Санкт-Петербурга или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.
2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных органов Санкт-Петербурга, органов территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, государственных учреждений Санкт-Петербурга и унитарных предприятий Санкт-Петербурга, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга, - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Контрольно-счетная палата вправе разрабатывать общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
5. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Санкт-Петербурга.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План деятельности Контрольно-счетной палаты (далее - план) утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
2_1. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Санкт-Петербурга.
Проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения указанных в настоящем пункте проверок.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, предложений и запросов Губернатора Санкт-Петербурга.
4. При формировании либо изменении плана первоочередному рассмотрению и внесению в него подлежат:
поручения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
предложения и запросы Губернатора Санкт-Петербурга;
обращения председателя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.
5. Поступившие в адрес Контрольно-счетной палаты запросы и предложения депутатов, комитетов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и постоянных комиссий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, предложения и запросы членов Правительства Санкт-Петербурга, руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, глав внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и иных руководителей организаций и предприятий (включая территориальные органы финансового контроля и правоохранительные органы), а также обращения граждан в пределах установленной законами компетенции Контрольно-счетной палаты рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому. В случае отказа внесения предложений в план в адрес заявителя направляется мотивированный ответ.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы деятельности Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает стандарты внешнего государственного финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает все отчеты и заключения Контрольно-счетной палаты и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность содержащихся в них информации и выводов;
7) назначает проведение внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга ежегодно годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;
10) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Санкт-Петербурга, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут руководить проведением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности по возглавляемым направлениям и несут персональную ответственность за ее результаты.