(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 364...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.2.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
2.2.5. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка:
отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации;
отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
отсутствие у получателя субсидии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателем субсидии в Комитет в соответствии с Перечнем документов (далее - документы), требования к ним, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.2. Рассмотрение представленного получателем субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.3. Решение Комитета о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, принимается в порядке, установленном Комитетом, и утверждается распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления и документов форме и Перечню документов, установленным Комитетом;
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пунктах 2.2, 2.2.1-2.2.6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, уставленном Комитетом.
3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, на основании документально подтвержденного расчета размера субсидии, произведенного получателем субсидии в соответствии с перечнем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, и предельным объемом их возмещения. Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму документально подтвержденных фактически понесенных затрат.
Перечень документов, подтверждающих размер фактически понесенных затрат и расчет размера субсидии, устанавливается Комитетом в составе Перечня документов, представляемых к заявлению.
Направления затрат и предельный объем их возмещения установлены в приложении к настоящему Порядку.
3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
Договор должен быть заключен не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Комитет направляет проект договора для подписания получателю субсидии.
Получатель субсидии после получения проекта договора в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в Комитет.
Комитет в течение одного рабочего дня подписывает направленный получателем субсидии проект договора.
3.7. Субсидия единовременно перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в договоре, не позднее десятого рабочего дня после издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в срок, установленный в договоре, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.6. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
по оказанию банно-прачечных услуг населению
"Скат" в целях возмещения затрат на капитальный
ремонт зданий, находящихся в собственности
Санкт-Петербурга и закрепленных на праве
хозяйственного ведения за указанным предприятием

Направления затрат,
подлежащих возмещению в 2017 году за счет субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат" в целях возмещения затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием и расположенных по адресам: г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3; пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Авиагородок, ул. Пилотов, д. 14, корп.1, литера А, и предельный объем их возмещения

N
п/п
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии
Предельный объем возмещения затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, руб.
1
2
3
1
Демонтаж оборудования и отделки помывочных отделений (труб, перегородок, плитки, дверей, стяжки, вывоз мусора и проч.)
1034000,00
2
Монтаж и установка оборудования помывочных отделений (устройство стяжки, оштукатуривание стен и потолков, грунтовка, устройство гидроизоляции, облицовка стен и полов плиткой, прокладка фановых труб, установка дверей и проч.)
7139300,00
3
Монтаж системы электроснабжения (прокладка силового кабеля, монтаж кабель каналов, распределительных щитов, установка розеток и выключателей, монтаж светильников и проч.)
2610000,00
4
Монтаж системы отопления (прокладка магистральных труб, прокладка труб к радиаторам, подключение контура в индивидуальных тепловых пунктах, установка кранов, монтаж и подключение радиаторов к магистрали, устройство компенсаторов и проч.)
2055700,00
5
Монтаж системы горячего и холодного водоснабжения (устройство коллектора холодного водоснабжения, подключение магистрали горячего водоснабжения, прокладки магистральных трубопроводов, прокладка водопроводов к точкам разбора, установка кранов, раковин, монтаж смесителей, водоразборов и проч.)
2161000,00
Итого:
15000000,00