(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 364...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.2. В настоящем Порядке для целей его исполнения применяется следующий термин:
планируемый срок заключения договора о предоставлении субсидии - месяц, следующий за месяцем подачи заявлений и документов.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению "Скат" (далее - получатель субсидии) в целях возмещения затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии и расположенных по адресам: г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3; пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Авиагородок, ул. Пилотов, д. 14, корп.1, литера А (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии и в целях заключения договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявление) с приложением документов согласно перечню, устанавливаемому Комитетом (далее - Перечень документов).
2.2. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
2.2.1. Проведение получателем субсидии капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии и расположенных по адресам: г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3; пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Авиагородок, ул. Пилотов, д. 14, корп.1, литера А.
2.2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.2.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
2.2.5. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка:
отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации;
отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
отсутствие у получателя субсидии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателем субсидии в Комитет в соответствии с Перечнем документов (далее - документы), требования к ним, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.2. Рассмотрение представленного получателем субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.3. Решение Комитета о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, принимается в порядке, установленном Комитетом, и утверждается распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления и документов форме и Перечню документов, установленным Комитетом;
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных в пунктах 2.2, 2.2.1-2.2.6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, уставленном Комитетом.
3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, на основании документально подтвержденного расчета размера субсидии, произведенного получателем субсидии в соответствии с перечнем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, и предельным объемом их возмещения. Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму документально подтвержденных фактически понесенных затрат.
Перечень документов, подтверждающих размер фактически понесенных затрат и расчет размера субсидии, устанавливается Комитетом в составе Перечня документов, представляемых к заявлению.
Направления затрат и предельный объем их возмещения установлены в приложении к настоящему Порядку.
3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
Договор должен быть заключен не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Комитет направляет проект договора для подписания получателю субсидии.
Получатель субсидии после получения проекта договора в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в Комитет.
Комитет в течение одного рабочего дня подписывает направленный получателем субсидии проект договора.
3.7. Субсидия единовременно перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в договоре, не позднее десятого рабочего дня после издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в срок, установленный в договоре, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.