(Действующий) Постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.9. В случае выявления нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, соискателю в течение двух рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, и дополнительных документов, указанных в приложениях 1-3 к настоящему Порядку;
б) недостоверность представленной информации;
в) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
г) несоответствие требованиям и критериям отбора соискателей для предоставления субсидии, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
4.10. В случае если для прохождения конкурсного отбора конкурсная заявка поступила только от одного соискателя, представленные им документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями. При соответствии представленного на конкурс пакета документов условиям и критериям отбора для предоставления субсидии соискатель признается победителем конкурсного отбора.
4.11. По результатам рассмотрения документов, представленных соискателями, в течение двух рабочих дней оформляется протокол заседания комиссии. Соискателям, успешно прошедшим отбор, в течение трех рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию получателя субсидии).
4.12. На основании протокола заседания комиссии комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии подготавливает и утверждает правовой акт с указанием получателей субсидии, размера предоставляемой субсидии и подписывает соглашение.
4.13. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется комитетом в течении 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения, если иное не предусмотрено приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку.
4.14. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, сформированных комитетом, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения заявки на расход.
4.15. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств несет получатель субсидии.
4.16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка использования субсидий осуществляется комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.17. В случае недостижения показателей результативности, а также установления по итогам проверок, проведенных комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.18. В случае неперечисления получателем субсидии средств в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке.
4.19. Остаток субсидии на финансовое обеспечение, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена комитетом, подлежит возврату получателем в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные нормативным актом Комитета финансов Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание средств осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку...

Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения (далее - субсидии) предоставляются комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, и обеспечения безаварийной работы указанных объектов.
Получателями субсидий дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов водоснабжения и водоотведения (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 проц.), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее - объекты);
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры ресурсоснабжающим организациям;
производственная и инвестиционная программы ресурсоснабжающей организации, эксплуатирующей объект (в случае отсутствия инвестиционной программы представляется "дорожная карта" по ее разработке).
По каждому из объектов прилагаются следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
локальные сметы на проведение работ с положительным заключением специализированной организации, имеющей лицензию (аккредитацию) на право проведения проверки сметной стоимости, о проверке сметной стоимости работ;
сводка затрат;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;
расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);
схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения), с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
3. Критериями отбора получателей субсидий является осуществление капитального ремонта объекта, соответствующего следующим условиям:
а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
б) уровень аварийного износа объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории населенного пункта, определяемый по количеству аварий, произошедших на объекте за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
в) отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе соответствующей ресурсоснабжающей организации;
г) уровень софинансирования за счет собственных средств ресурсоснабжающей организации.
4. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной нормативным правовым актом комитета.
Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень ресурсоснабжающих организаций, получающих субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, с указанием получателей субсидий.
5. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявленной ресурсоснабжающей организацией суммы с учетом предлагаемых к вложению в капитальный ремонт объекта собственных средств.
6. Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявки утверждаются нормативным правовым актом комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 3 настоящего приложения к Порядку и пункте 3 Порядка.
7. Показателями результативности предоставления субсидии являются фактическое исполнение работ по капитальному ремонту объекта водоснабжения и водоотведения (далее также - мероприятие) и достижение следующего эффекта:
снижение потерь воды при транспортировке (при капитальном ремонте сетей водоснабжения);
снижение попадания инфильтрата в системы водоотведения (при капитальном ремонте сетей канализования);