(Действующий) Постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.1. Субсидии предоставляются категориям получателей, удовлетворяющих требованиям предоставления субсидий, указанных в разделах 2 и 3 настоящего Порядка, а также критериям и дополнительным условиям для каждого вида субсидий согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку.
4.2. Размер субсидии определяется в соответствии с приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку.
4.3. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи соискателями заявок. Прием заявок начинается со дня публикации извещения.
4.4. Для предоставления субсидий комитетом в рамках информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Соискатель вправе представить по собственной инициативе указанные документы, полученные не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.
4.5. Ресурсоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии, представляет в комитет следующие документы:
а) заявку-расчет на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, по форме, утвержденной правовым актом комитета;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на получение субсидии;
в) справку юридического лица об отсутствии в отношении юридического лица процедуры ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства;
г) документы, подтверждающие использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;
д) документы, подтверждающие осуществление деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в текущем году (приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об установлении тарифа в сфере водоснабжения и водоотведения на текущий год или письменное подтверждение администрации муниципального образования об осуществлении организацией на территории муниципального образования деятельности по оказанию услуг в сфере водоснабжения и водоотведения в текущем году);
е) справку юридического лица о среднемесячной заработной плате работников на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
ж) документы, дополнительно представляемые для каждой субсидии, указанные в приложениях 1 - 3 к настоящему Порядку.
Документы, дополнительно представляемые для каждой субсидии, должны быть заверены подписью и печатью получателя субсидии.
4.6. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, являющихся основанием для предоставления субсидии, возлагается на получателя субсидии.
4.7. Отбор соискателей осуществляется комиссией. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются правовым актом комитета.
4.8. Комиссия рассматривает представленные соискателями документы в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания приема заявок.
4.9. В случае выявления нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, соискателю в течение двух рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, и дополнительных документов, указанных в приложениях 1-3 к настоящему Порядку;
б) недостоверность представленной информации;
в) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
г) несоответствие требованиям и критериям отбора соискателей для предоставления субсидии, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
4.10. В случае если для прохождения конкурсного отбора конкурсная заявка поступила только от одного соискателя, представленные им документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями. При соответствии представленного на конкурс пакета документов условиям и критериям отбора для предоставления субсидии соискатель признается победителем конкурсного отбора.
4.11. По результатам рассмотрения документов, представленных соискателями, в течение двух рабочих дней оформляется протокол заседания комиссии. Соискателям, успешно прошедшим отбор, в течение трех рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию получателя субсидии).
4.12. На основании протокола заседания комиссии комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии подготавливает и утверждает правовой акт с указанием получателей субсидии, размера предоставляемой субсидии и подписывает соглашение.
4.13. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется комитетом в течении 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения, если иное не предусмотрено приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку.
4.14. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, сформированных комитетом, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения заявки на расход.
4.15. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств несет получатель субсидии.
4.16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка использования субсидий осуществляется комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.17. В случае недостижения показателей результативности, а также установления по итогам проверок, проведенных комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение месяца с даты получения письменного требования комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.18. В случае неперечисления получателем субсидии средств в областной бюджет Ленинградской области в течение месяца с даты получения письменного требования от комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке.
4.19. Остаток субсидии на финансовое обеспечение, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена комитетом, подлежит возврату получателем в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные нормативным актом Комитета финансов Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание средств осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку...

Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения

1. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения (далее - субсидии) предоставляются комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, и обеспечения безаварийной работы указанных объектов.
Получателями субсидий дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов водоснабжения и водоотведения (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 проц.), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее - объекты);
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры ресурсоснабжающим организациям;
производственная и инвестиционная программы ресурсоснабжающей организации, эксплуатирующей объект (в случае отсутствия инвестиционной программы представляется "дорожная карта" по ее разработке).
По каждому из объектов прилагаются следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
локальные сметы на проведение работ с положительным заключением специализированной организации, имеющей лицензию (аккредитацию) на право проведения проверки сметной стоимости, о проверке сметной стоимости работ;