(Действующий) Информационное письмо Департамента экономической политики и развития...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Информационное письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 22 ноября 2016 г. N ДПР-20-3/1-118/16

В рамках исполнения возложенных на Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент) функций по разъяснению Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения нужд города Москвы (далее - Методические рекомендации), утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 N 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы", сообщается.
При формировании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы (далее - НМЦК) и начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы (далее - НМЦД) на закупку работ по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению города Москвы подлежат применению стоимостные нормативы СН-2012, утвержденные распоряжением Департамента.
Вместе с тем, при определении НМЦК(Д), за исключением определения НМЦК(Д) при осуществлении закупок по объектам капитального строительства, заказчикам города Москвы рекомендовано использовать метод анализа цен, содержащихся в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения закупок.
На основании вышеизложенного, при закупке работ по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению города Москвы, определение НМЦК(Д) необходимо осуществлять с применением стоимостных нормативов СН-2012. При этом полученная НМЦК не может превышать значения, рассчитанного методом анализа цен, содержащихся в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения закупок (приоритетный), либо другими методами формирования НМЦК(Д).
При определении НМЦК(Д) заказчики должны руководствоваться принципом эффективности расходования бюджетных средств.
Первый заместитель руководителя
Департамента экономической
политики и развития
города Москвы
Р.Е. Беззубик